Алгоритм для анализа психолого-педагогической характеристики
Оценка 4.6

Алгоритм для анализа психолого-педагогической характеристики

Оценка 4.6
docx
06.02.2020
Алгоритм для анализа психолого-педагогической характеристики
алгоритм для анализа пед характиристики.docx

Алгоритм для анализа психолого-педагогической характеристики.

1.     Уточнение класса

2.     Количество человек (мальчики\девочки)

3.     В качестве положительных моментов, можно отметить: сплочённость, активность, дружные, дисциплина, помощь родителей.

Вместе с тем можно выделить ряд проблем: недостаточно дисциплинированы, много группировок в классе, участвуют, не принимают участие или же под влияние учителя, мало общения, воровство.

4.     После перечисления проблем, ищем пути решения (нужно работать над мотивацией и сплочённостью)

5.     На основе  выделенных проблем можно регулировать следующую цель и задачи деятельности классного руководителя.

Цель форма: отглагольное существительное

Создании-создать

Цель: создание педагогических условий способствующих формированию сплочённого ученического коллектива.

Задачи (глагол)

Задачи: 1. Способствовать включению обучающихся в совместную творческую коллективную деятельность.

2. развивать систему самоуправления в классном коллективе

3. организовать совместную деятельность с родителями

6.     представление плана

Вашему вниманию представлен перспективный план по трем направлениям. Для организации индивидуальной работы с обучающимися можно использовать: тренинги, беседы.

Индивидуальную работу можно представить …, привлекать …, и результатом этого … будет ….

7.     Данный план представлен следующими действиями: организация деятельности

Таким образом, предположенный план поможет достичь целей и задач

8.     Анкета

Тема: семейное воспитание

Цель: выявление стилей семейного воспитания

Вводная часть: просим вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам выявить стили семейного воспитания и оказать педагогическую помощь вашей семье.

Подчеркните, обведите, выберите правильные ответы на ваш взгляд.

 

Основная часть: открывается( говорим) открытым вопросом, закрытые и полузакрытые вопросы в которых есть варианты ответа.

Главный вопрос располагается в центре анкеты: называем его, за ним следует контрольный вопрос( для проверки истины)

Паспортичка: возраст, образование, пол, состав семьи

Методические рекомендации:

Наблюдая за ситуацией в классе позволило выявить проблему. Разработать анкету и провести данную анкету при подготовке к родительскому собранию.

9.     Найти ошибки в анкете.

Алгоритм анализа педагогической системы.

•        Характеристика педагогической системы

Педагогическая ситуация происходит во втором классе, ситуация может происходить, как в учебной, так и внеурочной деятельности. Возможно, что мальчик из семьи с высоким уровнем гиперопеки. Проявляется не готовность к учебной деятельности.

•        Выявление объектов и субъектов воспитания: минимальное общение мальчика с детьми.

Учитель, так же не является авторитетом для мальчика. К занятиям интереса не проявляет, учебная мотивация носит внешний характер. Так же мальчик тихий, незаметный, равнодушный.

•        Формулировка педагогических проблем и задач:

Анализ педагогической ситуации позволяет сформулировать следующие проблемы:

- существует специальная незрелость

- отсутствие мотивации к учёбе

- проблема в семейном воспитании - гиперопека

Исходя из выделенных проблем, можно провести с данными обучающимися этническую беседу


 

Алгоритм для анализа психолого-педагогической характеристики

Алгоритм для анализа психолого-педагогической характеристики

Методические рекомендации:

Методические рекомендации:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020