Алгоритм как модель действий
Оценка 4.9

Алгоритм как модель действий

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
17.11.2018
Алгоритм как модель действий
Цели урока: - сформировать понятия «алгоритм», «свойства алгоритма»; - прививать навык отбора информации в имеющемся источнике; - развивать аналитические способности; - формировать навыки работы алгоритмами; - учить делать выводы; - развивать диалогическую и монологическую речь; - формировать умение работать в группах и индивидуально.-Ты дружишь с математикой? Сейчас проверим. -Прочитай задачу и две записи её решения. Определи, какой способ записи можно назвать моделью решения? -Прочитай и запомни: -Если мы сегодня заговорили о модели действий, то есть об алгоритме, то и тема нашего урока будет звучать так: -Познакомься с целью урока в учебнике на странице 21.-Почему первый способ решения задачи нельзя назвать алгоритмом? Узнай об этом в учебнике на странице 23-25. -Сделай вывод ( подбери слова): Алгоритм – это ________ деятельности. Алгоритмом будем называть _____________________, обладающую следующими _____________: • состоит из ________________ Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
конспект.docx
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 4 класс. ФГОС. Урок 19. Алгоритм как модель действий. Цели урока:  ­ сформировать понятия «алгоритм», «свойства алгоритма»; ­ прививать навык отбора информации в  имеющемся  источнике; ­ развивать аналитические способности; ­ формировать навыки работы  алгоритмами; ­ учить делать выводы; - развивать диалогическую и монологическую речь; ­ формировать умение  работать в группах и индивидуально. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 1 2 Организационный момент Дети рассаживаются по местам.  Проверяют наличие принадлежностей. Запись домашнего задания. § 15   Т. №2 С. 17 – 22 №  2, 5, 8, 10 Работа с дневниками Проверка домашней работы Т. №2 С. 9 – 15 №  1, 4(б), 6, 9 3 Повторим? 4 Формулирование  темы  и целей  урока  через познавательную  деятельность  ­Какие модели ты можешь использовать для представления отношений между понятиями? -Нарисуй графическую модель отношений между понятиями «компьютер» и «инструмент для работы с информацией». -Какая модель является наглядной – графическая или текстовая? Объясни почему? ­Ты дружишь с математикой? Сейчас  проверим.  ­Прочитай задачу и две записи её решения. Определи, какой способ записи можно назвать моделью решения? ­ показывают домашнюю работу,  рассказывают устно. ­ текстовые и графические; ­ рисуют на интерактивной доске  маленький круг внутри большого круга.  В большом круге пишут – «инструмент  для работы с информацией», в  маленьком ­«компьютер»; ­ графическая модель   нагляднее  потому, что дает точное представление  об объектах. ­ да; ­ моделью можно назвать второй способ  записи, потому, что он более понятный и  подробный; - читают: модель процесса Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся -Прочитай и запомни: -Если мы сегодня заговорили о модели действий, то есть об алгоритме, то и тема нашего урока будет звучать так: -Познакомься с целью урока в учебнике на странице 21. 5 Изучение  нового материала через самостоятельную работу с  учебником ­Почему первый способ решения задачи  нельзя назвать алгоритмом? Узнай об этом в  учебнике на странице 23­25. решения задачи(подробный план последовательности действий), называют алгоритмом. - «Алгоритм как модель действий»; - читают, пересказывают. ­ читают учебник, изучают таблицу,  рассказывают о том, что первый способ   записи решения задачи не обладает  необходимыми для алгоритма  свойствами; ­Сделай вывод ( подбери слова): Алгоритм – это ________ деятельности. ­ модель деятельности; ­ последовательность, свойствами,  отдельных, понятной, результату, класс; Алгоритмом будем называть  _____________________,  обладающую  следующими _____________:  •  состоит из ________________ инструкций; • • •  число инструкций конечно;   является ____________ исполнителю;   приводит к _____________;  позволяет решить целый _________  • подобных задач.  6 7 Физминута Выполняют упражнения Закрепление Работа в рабочей тетради Т. №2 С. 17 ­ 22 № 1,3,4,6,9,11 8 Компьютерный практикум 1)Работа с ЭОР 4 класс, (версия для браузера) 2)Работа с ЦОР 1) п. 15 2) Линейные алгоритмы 2 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 9 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? Работа с дневниками ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? 3

Алгоритм как модель действий

Алгоритм как модель действий

Алгоритм как модель действий

Алгоритм как модель действий

Алгоритм как модель действий

Алгоритм как модель действий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018