Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Оценка 4.6
Памятки +2
docx
физика +1
11 кл +1
23.04.2017
Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Технология сотрудничества основана на положениях: обучать школьников приемам делового сотрудничества; обеспечивать специальный подбор детей в группы; актуализировать активность каждого учащегося; сочетать все формы учебной деятельности школьников на уроке.
Мы предлагаем алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества.Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Технология сотрудничества основана на положениях: обучать школьников приемам делового сотрудничества; обеспечивать специальный подбор детей в группы; актуализировать активность каждого учащегося; сочетать все формы учебной деятельности школьников на уроке.
Мы предлагаем алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества.
Алгоритм организации работы в сотрудничестве.docx
Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Методический кейс
Технология сотрудничества основана на положениях: обучать
школьников приемам делового сотрудничества; обеспечивать
специальный подбор детей в группы; актуализировать активность
каждого учащегося; сочетать все формы учебной деятельности
школьников на уроке.
Мы предлагаем алгоритм организации работы учителя по методу
сотрудничества.
1.
Убедитесь, что учащиеся обладают знаниями и умениями,
необходимыми для выполнения задания. Если работа окажется
слишком сложной для большинства учащихся – они не станут
прилагать усилий.
2.
Объедините учащихся в группы. Начните с групп, состоящих
из трех учеников. Пять человек – это оптимальная верхняя
граница для проведения обсуждения в рамках малой группы.
Предложите им пересесть по группам. Убедитесь в том, что
учащиеся сидят по кругу – «бокобок, друг против друга».
Сообщите (напомните) учащимся о роли, которые они должны
распределить между собой и выполнять во время работы.
Будьте внимательны к вопросам внутригруппового
3.
4.
5.
управления. 6.
Дайте каждой группе конкретное задание и инструкцию по
организации. Старайтесь сделать свои инструкции максимально
четкими и не большими.
7.
Следите за временем. Дайте группе достаточно времени на
выполнение задания. Подумайте, чем занять группы, которые
выполнят задание раньше других.
8.
Подумайте о том, как ваш метод поощрения (оценки) влияет
на применение метода работы в сотрудничестве. Обеспечьте
награды за групповые усилия.
9.
Будьте готовы к повышенному шуму, характерному для
метода совместного обучения.
10. Обойдите группы, предложив помощь. Остановившись около
определенной группы, не отвлекайте внимание на себя.
Определите свою роль в ситуации.
11. Предложите группам представить результаты работы.
12. Спросите учащихся, проведенная работа была полезной, и
чему они научились. Используйте их идеи на следующих уроках.
13. Прокомментируйте работу групп с точки зрения ее учебных
результатов и вопросов организации процедуры групповой
деятельности.
Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.