Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Оценка 4.6

Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества

Оценка 4.6
Памятки +2
docx
физика +1
11 кл +1
23.04.2017
Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества Технология сотрудничества основана на положениях: обучать школьников приемам делового сотрудничества; обеспечивать специальный подбор детей в группы; актуализировать активность каждого учащегося; сочетать все формы учебной деятельности школьников на уроке. Мы предлагаем алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества.Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества Технология сотрудничества основана на положениях: обучать школьников приемам делового сотрудничества; обеспечивать специальный подбор детей в группы; актуализировать активность каждого учащегося; сочетать все формы учебной деятельности школьников на уроке. Мы предлагаем алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества.
Алгоритм организации работы в сотрудничестве.docx
Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества Методический  кейс Технология   сотрудничества   основана   на   положениях:   обучать школьников   приемам   делового   сотрудничества;   обеспечивать специальный подбор детей в группы; актуализировать активность каждого   учащегося;   сочетать   все   формы   учебной   деятельности школьников на уроке. Мы предлагаем алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества. 1. Убедитесь,   что   учащиеся   обладают   знаниями   и   умениями, необходимыми   для  выполнения   задания.  Если  работа   окажется слишком   сложной   для   большинства   учащихся   –   они   не   станут прилагать усилий. 2. Объедините учащихся в группы. Начните с групп, состоящих из   трех   учеников.   Пять   человек   –   это   оптимальная   верхняя граница для проведения обсуждения в рамках малой группы. Предложите им пересесть по группам. Убедитесь в том, что учащиеся сидят по кругу – «бок­о­бок, друг против друга». Сообщите (напомните) учащимся о роли, которые они должны распределить между собой и выполнять во время работы. Будьте   внимательны   к   вопросам   внутригруппового 3. 4. 5. управления. 6. Дайте   каждой   группе   конкретное   задание   и   инструкцию   по организации.  Старайтесь  сделать   свои  инструкции  максимально четкими и не большими. 7. Следите   за   временем.   Дайте   группе   достаточно   времени   на выполнение   задания.   Подумайте,   чем   занять   группы,   которые выполнят задание раньше других. 8. Подумайте о том, как ваш метод поощрения (оценки) влияет на   применение   метода   работы   в   сотрудничестве.   Обеспечьте награды за групповые усилия. 9. Будьте   готовы   к   повышенному   шуму,   характерному   для метода совместного обучения. 10. Обойдите группы, предложив помощь. Остановившись около определенной   группы,   не   отвлекайте   внимание   на   себя. Определите свою роль в ситуации. 11. Предложите группам представить результаты работы. 12. Спросите   учащихся,   проведенная   работа   была   полезной,   и чему они научились. Используйте их идеи на следующих уроках. 13. Прокомментируйте работу групп с точки зрения ее учебных результатов   и   вопросов   организации   процедуры   групповой деятельности.

Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества

Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества

Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества

Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017