Алгоритмы
Оценка 5

Алгоритмы

Оценка 5
Карточки-задания +3
docx
информатика
9 кл
17.05.2017
Алгоритмы
Публикация является частью публикации:
algoritmy._tekhnologicheskaya_karta.docx
Технологическая карта урока ФИО педагога:  Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 9 класс Тема урока: Алгоритм и его свойства  Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно­технические средства на уроке: компьютеры, проектор, экран, презентация. Цель урока: Создать условия для формирования представления об алгоритмах. Познакомить обучающихся с понятием алгоритма, его свойствами. Личностные результаты: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками, через выполнение опорных заданий индивидуально и в группах, готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, посредством вопросов и заданий на анализ изучаемого материала, аргументированное доказательство своей позиции. Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели и составлять планы владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых   действий   и   мыслительных   процессов,   их   результатов   и   оснований;   владение   навыками   познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований Предметные результаты: Владение: понятием сложности алгоритма, его свойств; знанием основных видов алгоритмических структур; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц. Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые результаты (метапредметные) Организационный  момент 1 мин. Взаимные приветствия Обсуждение темы и целей Проверка готовности учащихся к уроку. Мотивирует учащихся для определения темы урока с помощью дополнительных вопросов. Активизация внимания обучающихся. урока, обучающиеся отвечают на вопросы «Информационной разминки» Актуализация знаний 7 мин. Вопросы на повторение предыдущих тем урока;  Постановка цели урока 2 мин. Мотивирует учащихся для определения цели урока Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, объясняют смысл изложенного, делают выводы  Формулируют цель урока. Объяснение нового  материала 12 мин. История возникновения термина; освоение основного понятия и определения теории алгоритмов, их свойства. Демонстрация презентации Работа с презентацией:  просмотр, обсуждение,  предложение своих  вариантов определения и  примеров алгоритмов Возникновение у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. Организация совместных действий, позволяющих группе реализовать некоторую общую для ее членов деятельность. Умение высказать свою точку зрения и выслушать точку зрения однокурсников и преподавателя  Сформулированы и согласованы цель урока и его задачи. Умение выбрать правильный и удобный вариант ответа, сопоставимый с профессиональной деятельностью Закрепление материала 9 мин. Демонстрация возможностей интернет ресурсов Находить с помощью интернет ресурсов ответы на интересующие вопросы Практическое  применение Рефлексия 5 мин. 2 мин. Постановка домашнего  задания 2 мин. Объяснение правил выполнения практической работы, в соответствии с алгоритмом Рефлексия ­ предлагает ответить на вопросы. Вопросы по новой теме, вывод о важности теории алгоритмов и алгоритмического вида деятельности; аргументация выставленных отметок Постановка домашнего задания, предупреждение о возможных затруднениях Выполнение практической работы на компьютере Обсуждение результатов выполнения практической работы с демонстрацией группового задания Запись домашнего задания и прослушивание рекомендаций его выполнения Умение регулировать работу в малой группе, формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами Умение строго следовать предписаниям алгоритма и планировать время окончания своей работы Умение задавать вопросы и выслушивать ответы, Умение регулировать время выполнения практического задания с применением компьютера Умение терпеливо выслушать рекомендации преподавателя, владение основами самоконтроля, самооценки в учебной и познавательной деятельности;

Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритмы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017