«Анаграммы»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Суть игры заключается в том, чтобы из одного слова составить другое, пользуясь при этом следующими правилами: – буквы исходного слова должны полностью присутствовать в новом слове; – порядок букв в новом слове должен быть иным, нежели в исходном. Составлять анаграммы интереснее за ограниченное время (1–2 минуты). Исходные слова могут быть предложены участникам соревнования, или участники могут придумать их самостоятельно. Примеры: липка – пилка, волос – слово, уклон – кулон – клоун, рифма – фирма, атлас – салат, актер – катер – терка.
Иконка файла материала Анаграммы.doc
«Анаграммы»         при этом Суть   игры   заключается   в   том,   чтобы   из   одного   слова   составить   другое, пользуясь правилами: – буквы   исходного   слова   должны   полностью   присутствовать   в   новом   слове; – порядок   букв   в   новом   слове   должен   быть   иным,   нежели   в   исходном. Составлять   анаграммы   интереснее   за   ограниченное   время   (1–2   минуты). Исходные   слова   могут   быть   предложены   участникам   соревнования,   или участники самостоятельно. Примеры: липка – пилка, волос – слово, уклон – кулон – клоун, рифма – фирма, атлас – салат, актер – катер – терка. следующими придумать могут их         «Повтори, не ошибись!»   Участники   садятся   в   круг.   Выбирают   тему   игры,   например   «Посуда»   или «Названия рек». Первый игрок называет реку: «Волга», сидящий рядом с ним повторяет название «Волга» и добавляет к нему второе название: «Обь». Третий говорит: «Волга, Обь» «Кама». Каждый   следующий   участник   произносит   слова   всех   предыдущих   игроков   в строгой последовательности  и добавляет  свое слово. Игрок, который забудет названные слова, перепутает их порядок или не сможет добавить свое слово, выбывает из игры. добавляет название и         «Отгадай задуманное слово» Выбирается один из участников, который будет отгадывать слово. Он на время выходит из комнаты. Остальные задумывают название какого­либо животного или птицы. Вернувшись в комнату, игрок должен угадать задуманное слово. Для этого   он   начинает   задавать   наводящие   вопросы   остальным   участникам.   Если отгадывающий угадывает слово, он получает призовое очко.