Аналитическая карта учителя математики
Оценка 4.9

Аналитическая карта учителя математики

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
5 кл—11 кл +1
09.04.2020
Аналитическая карта учителя математики
аналитическая карта учителя математики,анализ деятельности за три года
аналиткарта.doc

 

 

Аналитическая справка

Сальгириевой  Марем Айндиевны,

учителя математики МБОУ «СОШ№20 им.М.С. Ташухаджиева»

г.Грозного, Заводского района, Чеченской Республики.

 

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.

 

1.1.  Считаю основными следующие цели в своей педагогической деятельности:

·         обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования;

·         вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление;

·         всячески способствовать развитию индивидуальных способностей ученика, совершенствуя дифференцированные формы обучения;

·        создать условия для творческой деятельности учащихся в предпочитаемых ими областях знаний;

·        обеспечить овладение программой математики на повышенном уровне группами учащихся, имеющих продвинутый уровень обученности;

·        создать необходимую основу для продолжения образования в профессиональной сфере;

·        обеспечить профессиональное самоопределение учащихся.

 

В стремлении к совершенствованию, повышению результативности работы придерживаюсь основных принципов развивающего обучения:

·       обучение на высоком уровне трудности;

·       ведущая роль теоретических знаний;

·       изучение программного материала быстрым темпом;

·       осознание школьниками процесса учения;

·       систематическая работа над общим развитием всех учащихся;

·       сохранение физического и психического здоровья детей.

Полученную экономию времени использую для углубления знаний, усиления работы на общем и продвинутом уровнях, усвоения новых тем. Изучаемый материал излагаю блочно, для оценки результатов обучения и контроля знаний провожу тематические зачеты. В своей работе успешно использую диагностику учебных умений и навыков с помощью тестов. Вовремя выявленные пробелы знаний учащихся своевременно устраняю в рамках урочного и внеурочного времени. Системно используемая технология дифференцированного обучения и метод укрупнения единицы усвоения знаний посредством обогащения ее новыми структурными элементами позволяет:

·        осуществить более глубокую, основательную проработку тем, т.е. более прочное их усвоение;

·        проследить за усвоением темы классом и сделать вывод об эффективности примененных мною методов и видов работ;

·        сделать вывод о достаточности выделенного времени на изучение темы, при

         необходимости предусмотреть доработку темы;

·        предусмотреть дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся по теме;

·        спланировать дальнейшую деятельность;

·        провести мониторинг образовательных характеристик класса;

·        позволяет получить целостное представление о качестве усвоения программы.

Итогом является 100% успеваемость и хороший процент качества знаний в классах, где работаю.

1.1.Итоговая (государственная) аттестация выпускников основной общеобразовательной школы

 

2016-2017  учебный год

9«б», геометрия

2017-2018  учебный год

10«б», алгебра

2018-2019  учебный год,

10 «б», геометрия

% качества

40

41

43

% успеваемости

100

100

100

средний балл

4,6

3,89

4,1

1.2. Самыми результативными проектами школы в последние годы стали проекты «Одаренные дети», участники НПК, «Профильные классы». Успешным оказалось моё участие в этих проектах – первый выпуск профильных классов дал хорошие результаты на ЕГЭ по математике.

                                                   Результаты ЕГЭ по математике.

выпуск

класс,

кол-во выпускников

среднее значение оценки

% качества

% успеваемости

2016

26

 

3.97

44

100

2017

24

 

3.8

49

97

2018

26

 

3.9

43

100

             Администрацией школы и МО учителей математики проводилась работа по отслеживанию и оценки эффективности применения мною педагогических технологий в учебном процессе. Применяемые мною методы и формы обучения были оценены положительно; был сделан вывод, что используемая технология уровневой дифференциации позволяет мне достичь в конечном результате более высокого уровня обученности; об этом свидетельствуют и результаты ЕГЭ.

Результатом успешной деятельности как учителя- предметника считаю факт продолжения обучения выпускниками на технических и на экономических факультетах ВУЗов страны. 8-9 выпускников успешно поступили в Московские и Питерские  ВУЗы (РУДН, МИСиС), что составляет 18,75% от числа слушателей элективного курса «Алгоритм и методы решения заданий ЕГЭ».,в основном идут в технические ВУЗы(ГГНТУ)

Количество медалистов есть критерий оценки работы школы, а также роль качественной работы учителя математики и классного руководителя:

·        Выпуск 2016года: 2 человека.

·        Выпуск 2017 года: 11человек медалистов , 8 из них с моего класса .

 

2.Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

по преподаваемым предметам.

2.1.-2.2. Моя педагогическая деятельность реализуется в трех направлениях:

·        в процессе обучения;

·        во внеклассной образовательной сфере;

·        во внеурочной деятельности.

Внеклассная образовательная сфера реализуется мною успешно в следующих формах:

·        предметные олимпиады;

·        командные конкурсы;

·        консультационные занятия для учащихся.

За годы работы в школе мною создана целостная система работы с одаренными детьми. Успешным является выступление моих учеников в предметных олимпиадах и конкурсах:

 

 

Всероссийская олимпиада школьников по математике второй (городской ) этап:

2016-2017 учебный год

·        Хумгаева Хадижат-10 кл 3 место

Республиканская олимпиада по математике на базе ЧГПИ и ГГНТУ

2017-2018 учебный год

Исмаилов Нур-Магомед 2 место

Международная  олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

2016-2017 учебный год

·        Аслаханов Муслим – 5класс, диплом призёра, 2 место

·        Алисханов Ибрагим– 5 класс, диплом призёра, 2 место

·        Шаипова Айшат -5класс,3 место, диплом

·        11  человек (5-9 кл получили сертификаты за участие)

2017-2018 учебный год

39 участников 6-7кл, 7 победителей

2018-2019 учебный год

106 участников 21 призеров 1-3 места

2019-2020 учебный год

До летнего марафона приняло участие 60 участников, 11 победителей уже есть!

Международный  конкурс по  математике  «Старт » от проекта «Уроки математики»

Подготовлено 10 участников, получено 2 диплома и 8 -лауреаты.

Платформа  «Учи.ру»

Регулярно работают 44учащихся и родители. Во время карантина активно работали на этой платформе. Получали дистанционно задания по карточкам, получали баллы.

 

За хорошую подготовку учащихся к олимпиадам «Юные дарования» награждена Благодарностью оргкомитета Российской Математической Олимпиады школьников «Юные дарования» в 2016, 2017 г., в адрес директора –благодарность.

За хорошую подготовку учащихся к городским олимпиадам объявлены благодарности и грамоты  приказом по Департаменту Образования Мэрии г.Грозного(2017,2018г.)

В выборе и реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся, в их профессиональном самоопределении результативно в своей работе использую деятельность заочных математических школ при МФТИ, МГУ и «Авангард».

2.3. Внеурочная деятельность реализуется мною в рамках проводимых занятий кружка «Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ». За 39,5 лет работы мною накоплен серьезный педагогический, методический и профессиональный опыт организации занятий кружка. Реальным подтверждением успешности своей работы считаю успехи воспитанников в городских, районных, международных, российских заочных олимпиадах.

Количество победителей и призёров заочных и дистанционных олимпиад

Учебный

год

Уровень достижений

Личное

первенство

2016-2017

Российский– 2

 

             Международный 7

2 место – 1

3 место – 1

3место-3

2017-2018

 

Городской- 1

               Российский 5

                   3 место – 1

                    2 место – 5

2018-2019

              Российский 17

                Международный 7                                      

                  1 место – 12

2 место – 5

                   3место-7

 

 

3.Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.

3.1-3.4. Я являюсь не только учителем предметником, но и успешно выполняю функцию классного руководителя 11б класса. Основной целью моей воспитательной работы является: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. О результатах моей работы в качестве классного руководителя говорят цифры: на 27 учеников 10бкласса в 2018-2019 учебном году приходится 26 призовых мест в российских, 24 мест в международных олимпиадах. В 2016-2017 учебном году –2 призовых городских мест, одно первое республиканское призовое место! –по спорту (Оздиев М) .По итогам 10 класса учебный год завершили следующими показателями: 15% учащихся в классе

составляют отличники учебы, 42% состава класса учатся на «4» и «5»; процент качества  класса по итогам первого полугодия составил 39%.

 

Международная дистанционная математическая олимпиада школьников

 «Третье тысячелетие»

·        Хумгаева Хадижат–10 класс, диплом 3-ой степени

4.Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

 

4.1. В 2016 -2017 гг. я работала над методической темой «Создание целостной системы работы с одаренными детьми». В ходе работы мною были собраны следующие методические и дидактические материалы:

·        Элективный курс для 11классов. «Нестандартные способы нахождения радианной и градусной мер»

·        Факультативный курс по математике в 6 классе.

·        Элективный курс для 9 класса «Реальная математика ».

Все программы факультативного и элективных курсов рецензированы и утверждены на МО цикла и городского совета.

Два года апробации УМК «Факультативный курс по математике в 6 классе» показали весьма хорошие результаты. Выпускники 6 класса успешно освоили программу по математике на продвинутом уровне: стабильная 100% успеваемость по предмету, средний балл по предмету:

·        2016-17 уч. год – 3,85

·        2017-18 уч. год – 4,22

Наблюдается положительная динамика образовательных характеристик учащихся:

Учебный год/класс

2016-2017

5«г»

2017-2018

6«г»

% качества

65

68

% успеваемости

100

100

средний балл

4,16

4,09

 

4.2 Авторский элективный курс «Реальная математика» для учащихся 9 классов позволяет группе учащихся пройти основные темы программы углубленного изучения математики. Данный элективный курс посещали  100% моих девятиклассников. Результативность элективного курса – количество учащихся, осознанно выбравших предмет математика как профильный в 10 классе, составил в 2016г. -72%, в 2017г. – 42%. Проводимые занятия позволяют 9-классникам самоопределиться в выборе профиля обучения в старшей школе.

Зачет или защита проекта как форма отчетности за элективные курсы повышает статус курсов, поэтому традиционно провожу последнее занятие элективного и факультативного курса как урок «Смотр знаний».. Наличие знаний в области компьютерных технологий позволяет мне проверить уровень знаний учащихся разноуровневым тестированием с помощью ЦОР, которыми богат кабинет математики. Осуществляю мониторинг учебной деятельности учащихся с помощью электронного журнала.

4.3. В своей работе я использую: компьютерные учебники, виртуальные наставники, репетиторы ЕГЭ, мультимедийные презентации. Интернет – ресурсы чаще использую при подборе материала для внеклассных, факультативных и элективных занятий. Создала учебно- методическую базу кабинета математики: с помощью ИКТ разместил на цифровых носителях материалы из опыта работы, методические разработки и.рекомендации, систему тестового контроля, наглядные средства обучения в форме презентаций. Мною разработаны серии уроков и внеклассных мероприятий  с использованием ИКТ. Использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению математики.

 

5.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципиальном и региональном уровне.

 

5.1. Работа в экспертных советах, в предметных олимпиадных комиссиях.

Я активно принимаю участие в работе экспертных комиссий различного уровня:

·        член городской предметной комиссии по математике.,2016-2019г

·        член республиканской  предметной комиссии по математике2017г;

·        член экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ ЕГЭ, ОГЭ по математике выпускников 9,11 классов школ 2007-2020;

5.2. В целях повышения педагогического мастерства учителей города и оказания действенной помощи в практикуме решения нестандартных задач мною проведены семинары решения нестандартных задач, мастер – классы по вопросу организации занятий в 10, 11 классах, факультативных занятий в 9 классах, подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

 

6.Выступления, обобщение и распространение опыта работы:

·        Уравнения и неравенства, решение которых основано на использовании монотонности и ограниченности входящих в них функций. Открытый урок(2017г)

·        Анализ содержания типовых вариантов тестов и результатов ЕГЭ. Проблемы подготовки к ЕГЭ. Уравнения и неравенства, решение которых основано на использовании монотонности и ограниченности входящих в них функций. Секционные занятия август 2018г..

·        Организация факультативного курса по математике в 6 классе. Обобщение опыта работы. МО цикла 2017

·        Анализ содержания типовых вариантов тестов и результатов ЕГЭ. Проблемы подготовки к ЕГЭ Демоверсия 2018. Практикум решения заданий группы «С». Нестандартные методы решения иррациональных уравнений и неравенств. Метод интервалов. Семинар КМО учителей математики 2017

·        Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля. Открытый урок. 2018г

·        Публикации  на Всероссийском студенческом гражданско-патриотическом  проекте «Живая история» к 75-летию (сценарий проект-шоу «Къонах-Защитник»)06.02.2020

·        Всероссийская конференция «Перспективы развития системы образования» в качестве докладчика «Работа со слабомотивированными детьми» 18.02.2020

·        Всероссийская конференция «Инновационная деятельность в образовательной организации:вчера и сегодня» в качестве слушателя 14.12.2019

·        Публикация работы на ОБРУ.РФ «Антинаркотическое воспитание в школе в сборнике «Воспитание сегодня: эффективные методики и технологии»-14.01.2020

·        Обобщение опыта на Всероссийском  форуме  «Педагог –наставник» в качестве докладчика-20.11.19г

Публикации на ИНФОУРОКЕ:

·        «Методическая разработка по диагностике  математики»

·        Разработка «День Учителя»-25.11.19

·        Разработка « Великим тем годам поклон!»04.12.19г.Педжурнал 2019

·        Журнал «Страна образования» -сценарий «Прощание  с детством»16.05.19

·        Международный журнал «Педагог»-авторские сценарии 14.03.18

Участие в профессиональных конкурсах

·        Школьный конкурс «Педагогическое творчество»,номинация»Учитель года-2016»

·        Школьный конкурс «Педагогическое творчество»,номинация «Профессионал своего дела» 2017г

·        Школьный конкурс «Педагогическое творчество», номинация «Мудрый  учитель-2018»

·        Росконкурс  «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», сентябрь 2017г., свидетельство

·        методический фестиваль «Уроки математики в современной школе». Грамота в номинации «Лучшая методическая разработка»

·        Всероссийский конкурс «Педагогический успех» диплом 3 место

·        Всероссийское тестирование «Тоталтест»диплом 2 место,3 место

·        Всероссийский блиц-олимпиада Педагогический кубок»- 2 место

·        Всероссийский конкурс «Умната» 3 место Всероссийское тестирование «Педжурнал» диплом 2 степени

·        Региональный конкурс «Правовая Россия»-грамота за 1 место

·        Международный конкурс «Профессиональные компетенции педработников в воспитательно-образовательном процессе»-1 место

·        Всероссийская конференция  педагогов «Песпективы развития системы образования»-докладчик

·        Всероссийский конкурс «ЕГЭ-современный формат образования»-1 место.

·        Всероссийское тестирование «Педэксперт» январь 2020-диплом 2 степени.

·        Международная олимпиада «Умное поколение»-математика «олимпиадная работа с одаренными детьми выпускных классов»-14.01.2020-победитель(1 место).

·        Международный педагогический конкурс «Свободное образование»номинация «Педагогические инновации» конкурсная работа « Мастер-класс со слабомотивированными детьми»-победитель (1 место).

·        Всероссийский конкурс «работа в инклюзивном классе.работа с ОВЗ»-1 место .

·        Международный педагогический конкурс «Педагогика ХХ1 века: опыт.достижения, методика», номинация «Внеурочная деятельность по предмету»-победитель 1 место.

·        Всероссийская олимпиада « Подари знание»-2 место,11.12.19г.

·        Всероссийская олимпиада « «ФГОС проверка»-блиц-олимпиада «Основы профессионального  саморазвития педагога»- 2 место 11.19г.

·        V111 Всероссийский педконкурс « ФГОСОБРазование» -тестирование « Соответствие компетенций учителя математики требованиям ФГОС»-победитель 1 место. 23.09.19

·        Всероссийское тестирование «ТоталТест март2019» тест « Профессиональный стандарт педагога» диплом 1 степени.

·        Всероссийский педагогический фестиваль «Педагог года-2018»-победитель.

·        Х! Международный педагогический конкурс «Отличник просвещения»-диплом  1 место.

·        Росконкурс . РФ  мастер-класс « Игорвые технологии и их преимущества в образовательном процессе»-свидетельство участника мастер-класса. 08.11.2018.

·        Международный фестиваль конкурса авторских сценариев по воспитательной работе»-1 место 05.03.2018

·        Всероссийский конкурс –тестирование « Организация проектной  деятельности в школе как способ достижения  метапредметных образовательных результатов учащихся»-01.2018г

·        Международный педагогический портал  «солнечный свет» интернет-олимпиада «Математика вокруг нас»-победитель 1 место 24.01.2018г

·        Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Психолого-педагогическая компетентность учителя среднего образования в условиях реализации ФГОС»-победитель 2 место,15.11.2017

·        Всероссийский профессиональный конкурс « Учитель будущего»-сертификат участника 2020г

 

7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

 

С целью повышения своего профессионализма я прошла следующие курсы:

 

·  С 12.04-07.08.2019г курсы повышения квалификации по программе «Ментальная арифметика» в объеме 72 ч(рег.№ ПК 000773540)

·  Межрегиональный круглый стол « Пути повышения качества преподавания математики в образовательных организациях»-ЧИПКРО,26.09.19

·  Республиканский научно-практический семинар «Преподавание математики в игровой форме»29.10.19

·  МЦФЭР «Актион» видеотренинг «Внутришкольный контроль: готовые практические решения»-30.10.19

·  МЦФЭР «Актион» видеотренинг «Как замдиректору оформить работу с учениками группы риска»-22.11.19

·  Вебинар «Обучение и воспитание детей в условиях полиэтнической образовательной среды»-2часа. 13.01.2020

·  С29.01-31.01.2020 курсы  «Повышение профессиональной компетентности экспертов предметной комиссии по математике в области проверки  и оценки выполнения заданий с развернутым ответом экзаменнационных работ ГИА-2020» в объеме 24 ч, ЧИПКРО(рег№ 61739)

·  Всероссийский вебинар «Всероссийские проверочные работы по математике в 5-8кл,методика подготовки»-2ч  ЛЕГИОН, 04.02.2020

·  С 03.03.2015 по 14.03.2015г курсы по программе « Подготовка членов предметных комиссий ЕГЭ» в объеме 72 часов , ЧИПКРО регистрационный номер 9896

·       Участвовала в методическом семинаре по теме «Совершенствование качества обучения и форм контроля знаний слушателей по математике при подготовке к ЕГЭ и поступлению в вуз» при педагогическом институте, 06.03.2018г.

§ С 29.10.2015 по 31.10.2015г. участвовала в работе семинара по проблеме: «Организация работы с одаренными детьми» в ЧИПКРО.

§ Участвовала в семинаре издательства «Просвещение» «Особенности преодоления основных затруднений обучающихся на едином государственном экзамене» 14.03.2016.(в количестве 8часов)

§ Обучение «Особенности разработки и реализации учебных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»-12ч серия №1097 от 13.01.2020

§ РОКПКРО « Методические подходы к решению задач с параметром  на примере заданий ЕГЭ»-2ч, 17.01.18г

§ ЗСПКРО  вебинар «Подростковые девиации: экстремизм»-2ч 10.10.18г

§ Учебный центр «Профессионал» г.Москвы «Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической  службы в системе образования РФ на период до 2025г»(30мая-1июня 2018)-8ч

§ Издательство «Просвещение» семинар « Особенности преодоления основных затруднений  обучающихся на ЕГЭ по математике» -14.03.2016г

Учитывая результативность своей работы за период с 2016 по 2019 год, на ближайшую перспективу ставлю следующие задачи:

·        завершить работу над методической темой «Индивидуализация и разноуровневая дифференциация на уроках математики, как основополагающие факторы повышения качества обучения», обобщением опыта работы выступить на ГМС учителей математики в августе 2020-го года;

·        направить свои усилия на внедрение методики организации проектной деятельности учащихся в рамках работы над методической темой «Активные методы обучения учащихся на уроках и во внеурочное время»;

·        продолжить работу по системному отслеживанию результатов обучения учащихся по апробируемым программам элективных курсов в рамках создания многопрофильной школы;

·        в целях повышения педагогического мастерства учителей района, города  и оказания действенной помощи в практикуме решения нестандартных задач продолжить работу по проведению индивидуальных и групповых семинаров и мастер – классов;

·        продолжить работу по подготовке методического пособия «Факультативные занятия по математике в 5-6-ых классах» для участия во Всероссийском конкурсе методических разработок, завершить работу в мае текущего года.

 

 

Награждена:

 

·       Благодарность Департамента Образования Мэрии г.Грозного (2018)

·       Благодарственное Письмо Правительства Чеченской республики-(2019 )

·       Почетной грамотой Министерства образования и науки ЧР   (2017)

·       Грамотой Департамента образования (2016);

·        «Медалью чести 1 степени»(2014).

·       «Лучший класс» -грамотой;

·       «Лучший учитель города»-грант мэра-2011-премией;

·       «Лучший заместитель директора ВР города Грозный» конкурса «Воспитать человека» -грамотой;

·       Лауреат республиканского конкурса «Воспитать человека»- -грамотой;

Имею звания:      « Воспитатель-методист»,

«Почетный работник среднего общего образования »

 

 

 

Претендент                                                                  М.А.Сальгириева

 

  Директор школы:                                                         П.Г Бараханова



Аналитическая справка Сальгириевой

Аналитическая справка Сальгириевой

Полученную экономию времени использую для углубления знаний, усиления работы на общем и продвинутом уровнях, усвоения новых тем

Полученную экономию времени использую для углубления знаний, усиления работы на общем и продвинутом уровнях, усвоения новых тем

Итоговая (государственная) аттестация выпускников основной общеобразовательной школы 2016-2017 учебный год 9«б», геометрия 2017-2018 учебный год 10«б», алгебра 2018-2019 учебный год, 10 «б», геометрия % качества…

Итоговая (государственная) аттестация выпускников основной общеобразовательной школы 2016-2017 учебный год 9«б», геометрия 2017-2018 учебный год 10«б», алгебра 2018-2019 учебный год, 10 «б», геометрия % качества…

Результатом успешной деятельности как учителя- предметника считаю факт продолжения обучения выпускниками на технических и на экономических факультетах

Результатом успешной деятельности как учителя- предметника считаю факт продолжения обучения выпускниками на технических и на экономических факультетах

Всероссийская олимпиада школьников по математике второй (городской ) этап : 2016-2017 учебный год ·

Всероссийская олимпиада школьников по математике второй (городской ) этап : 2016-2017 учебный год ·

Олимпиады школьников «Юные дарования» в 2016, 2017 г

Олимпиады школьников «Юные дарования» в 2016, 2017 г

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

Все программы факультативного и элективных курсов рецензированы и утверждены на

Все программы факультативного и элективных курсов рецензированы и утверждены на

В своей работе я использую: компьютерные учебники, виртуальные наставники, репетиторы

В своей работе я использую: компьютерные учебники, виртуальные наставники, репетиторы

Выступления, обобщение и распространение опыта работы: ·

Выступления, обобщение и распространение опыта работы: ·

Обобщение опыта на Всероссийском форуме «Педагог –наставник» в качестве докладчика-20

Обобщение опыта на Всероссийском форуме «Педагог –наставник» в качестве докладчика-20

Всероссийская конференция педагогов «Песпективы развития системы образования»-докладчик ·

Всероссийская конференция педагогов «Песпективы развития системы образования»-докладчик ·

Росконкурс . РФ мастер-класс «

Росконкурс . РФ мастер-класс «

МЦФЭР «Актион» видеотренинг «Как замдиректору оформить работу с учениками группы риска»-22

МЦФЭР «Актион» видеотренинг «Как замдиректору оформить работу с учениками группы риска»-22

РФ на период до 2025г»(30мая-1июня 2018)-8ч §

РФ на период до 2025г»(30мая-1июня 2018)-8ч §

Благодарственное Письмо Правительства

Благодарственное Письмо Правительства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020