аналитическая справка 2 класс

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала analit.spravka_po_matematike_3_klass.docx

Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования

по математике,

проведённого в 3 классе.

Жданова Дарья Алексеевна, учитель начальных классов

Дата проведения:20.11.2013 г.

Цель: отследить уровень знаний учащихся третьего класса по математике за первое полугодие.

Нормы оценивания

Использовала оценки  “2”,”3”,”4”,”5”

Описание измерительного средства

Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений, связанных с использованием ранее изученного материала; предназначена для получения информации о том, насколько хорошо у детей развиты приёмы решения  разноуровневых задач, заданий на сравнение.

Предлагались тестовые задания разной сложности. Более лёгкие упражнения способствуют повышению мотивации к учению, более трудные – побуждают ребёнка к активной мыслительной деятельности.

Эти тесты можно проводить в качестве проверки знаний во II четверти. А результаты учащихся  можно увидеть в отдельных таблицах  и  на графиках.

Диагностировались умения:

-         Нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата;

-         Сравнение выражений;

-         Расположение в порядке возрастания;

-         Перевод и одних единиц измерения в другие;

-         Нахождение двузначного числа, в котором число единиц меньше числа десятков ;

-         Нахождение неизвестного;

-         Нахождение соседей числа;

-         Решение задач разного уровня сложности;

-         Нахождение двузначного числа из ряда чисел;

-         Нахождение суммы;

-         Продолжить последовательность чисел;

-         Способность перевести из одной системы измерения в другую;

 

п/п

Фамилия,

имя учащегося

Номер задания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

 

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

2.

 

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

3.

 

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

4.

 

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

5.

 

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

6.

 

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

7.

 

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

8.

 

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

9.

 

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

10.

 

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

+

 

Число человек, выполнивших

задание верно (в %)

60%

60%

0%

80%

70%

40%

70%

60%

70%

60%

60%

 

Число человек , выполнивших задание неверно (в %)

40%

40%

100%

20%

30%

60%

30%

40%

30%

40%

40%

 

 

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

 

1.

 

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

 

2.

 

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

3.

 

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

 

4.

 

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

 

5.

 

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

6.

 

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

 

7.

 

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

 

8.

 

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

 

9.

 

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

 

10.

 

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

Число человек, выполнивших

задание верно (в %)

80%

40%

100%

100%

100%

90%

70%

80%

100%

100%

 

 

Число человек \

 выполнивших задание неверно (в %)

20%

60%

0%

0%

0%

10%

30%

20%

0%

0%

 

 

Диаграмма, позволяющая оценить, степень затруднения учащихся при выполнении тех или иных заданий

Таблица  норм оценивания учащихся

п/п

Фамилия,

имя учащегося

Количество правильно выполненных заданий (в %)

 

Количество заданий, выполненных неверно

 (в %)

Уровень

Оценка

 

1.

 

11 (52.4%)

10(47.6%)

средний

3

 

2.

 

16 (76.2%)

5 (23.8%)

выше среднего

4

 

3.

 

12(57.1%)

9 (42.9%)

средний

3

 

4.

 

16 (76.2%)

5 (23.8%)

выше среднего

4

 

5.

 

19 (90.5%)

2 (9.5%)

высокий

5

 

6.

 

11(52.4%)

10 (47.6%)

средний

3

 

7.

 

16(76.2%)

5 (23.8%)

выше среднего

4

 

8.

 

16 (76.2%)

5(23.8 %)

выше среднего

4

 

9.

 

17(81%)

8(19%)

выше среднего

4

 

10.

 

 15 (71.4%)

6 (28.6%)

выше среднего

4

 

 

Оценка  «5»

1 чел.(10%)

 

Оценка «4»

6 чел. (60%)

 

Оценка «3»

3 чел. (30%)

 

Оценка «2»

0 чел. (0%)

 

Высокий уровень –  от 86% до 100%

Выше среднего – от 71% до 85%

Средний –  от 51% до 70%

Низкий – от 0% до 50%

СОК (%) = 70%

 

Общие результаты

По результатам данной  диагностической работы:

10% (1 чел.) – оценка 5,

60 % (6 чел.) – оценка 4,

30% (3 чел.) – оценка 3,

0% (0 чел.) – оценка 2.

Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что  наибольшие затруднения у ребят  вызвали следующие задания:

ü Определить количество букв и звуков в словах.

ü  Определить в каком слове только мягкие согласные.

ü Определить в каком слове все согласные непарные по звонкости - глухости.

ü Определить, в каком слове гласная образует отдельный слог.

ü Указать слово, которым можно проверить гласную в корне.

ü Определить количество предложений в тексте.

Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.

Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.