Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования
по математике,
проведённого в 3 классе.
Жданова Дарья Алексеевна, учитель начальных классов
Дата проведения:20.11.2013 г.
Цель: отследить уровень знаний учащихся третьего класса по математике за первое полугодие.
Нормы оценивания
Использовала оценки “2”,”3”,”4”,”5”
Описание измерительного средства
Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений, связанных с использованием ранее изученного материала; предназначена для получения информации о том, насколько хорошо у детей развиты приёмы решения разноуровневых задач, заданий на сравнение.
Предлагались тестовые задания разной сложности. Более лёгкие упражнения способствуют повышению мотивации к учению, более трудные – побуждают ребёнка к активной мыслительной деятельности.
Эти тесты можно проводить в качестве проверки знаний во II четверти. А результаты учащихся можно увидеть в отдельных таблицах и на графиках.
Диагностировались умения:
- Нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата;
- Сравнение выражений;
- Расположение в порядке возрастания;
- Перевод и одних единиц измерения в другие;
- Нахождение двузначного числа, в котором число единиц меньше числа десятков ;
- Нахождение неизвестного;
- Нахождение соседей числа;
- Решение задач разного уровня сложности;
- Нахождение двузначного числа из ряда чисел;
- Нахождение суммы;
- Продолжить последовательность чисел;
- Способность перевести из одной системы измерения в другую;
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Номер задания |
||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
||
1. |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
2. |
|
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3. |
|
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
4. |
|
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5. |
|
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6. |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
7. |
|
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8. |
|
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
9. |
|
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
|
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
|
Число человек, выполнивших задание верно (в %) |
60% |
60% |
0% |
80% |
70% |
40% |
70% |
60% |
70% |
60% |
60% |
|
Число человек , выполнивших задание неверно (в %) |
40% |
40% |
100% |
20% |
30% |
60% |
30% |
40% |
30% |
40% |
40% |
|
|
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
|
1. |
|
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
2. |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3. |
|
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
6. |
|
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
7. |
|
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
8. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
9. |
|
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
10. |
|
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Число человек, выполнивших задание верно (в %) |
80% |
40% |
100% |
100% |
100% |
90% |
70% |
80% |
100% |
100% |
|
|
Число человек \ выполнивших задание неверно (в %) |
20% |
60% |
0% |
0% |
0% |
10% |
30% |
20% |
0% |
0% |
|
Диаграмма, позволяющая оценить, степень затруднения учащихся при выполнении тех или иных заданий
Таблица норм оценивания учащихся
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Количество правильно выполненных заданий (в %)
|
Количество заданий, выполненных неверно (в %) |
Уровень |
Оценка |
|
1. |
|
11 (52.4%) |
10(47.6%) |
средний |
3 |
|
2. |
|
16 (76.2%) |
5 (23.8%) |
выше среднего |
4 |
|
3. |
|
12(57.1%) |
9 (42.9%) |
средний |
3 |
|
4. |
|
16 (76.2%) |
5 (23.8%) |
выше среднего |
4 |
|
5. |
|
19 (90.5%) |
2 (9.5%) |
высокий |
5 |
|
6. |
|
11(52.4%) |
10 (47.6%) |
средний |
3 |
|
7. |
|
16(76.2%) |
5 (23.8%) |
выше среднего |
4 |
|
8. |
|
16 (76.2%) |
5(23.8 %) |
выше среднего |
4 |
|
9. |
|
17(81%) |
8(19%) |
выше среднего |
4 |
|
10. |
|
15 (71.4%) |
6 (28.6%) |
выше среднего |
4 |
|
|
Оценка «5» |
1 чел.(10%) |
||||
|
Оценка «4» |
6 чел. (60%) |
||||
|
Оценка «3» |
3 чел. (30%) |
||||
|
Оценка «2» |
0 чел. (0%) |
Высокий уровень – от 86% до 100%
Выше среднего – от 71% до 85%
Средний – от 51% до 70%
Низкий – от 0% до 50%
СОК (%) = 70%
Общие результаты
По результатам данной диагностической работы:
10% (1 чел.) – оценка 5,
60 % (6 чел.) – оценка 4,
30% (3 чел.) – оценка 3,
0% (0 чел.) – оценка 2.
Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:
ü Определить количество букв и звуков в словах.
ü Определить в каком слове только мягкие согласные.
ü Определить в каком слове все согласные непарные по звонкости - глухости.
ü Определить, в каком слове гласная образует отдельный слог.
ü Указать слово, которым можно проверить гласную в корне.
ü Определить количество предложений в тексте.
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.
Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.