Аналитическая справка - анализ входного контроля по английскому языку в 5 классе

  • Документация
  • doc
  • 20.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сделать анализ обученности и качества выполненной работы.Указать на типичные ошибки, причину, скорректировать дальнейшую работу, дать рекомендации
Иконка файла материала анализ входного контроля 5 А класс.doc

Аналитическая справка - анализ

 результат проведенного входного контроля   

 по английскому языку в 5 «А» классе МКОУ «СОШ№14»

Цель: оценка состояния образованности учащихся 5 «А» класса по английскому языку на начало нового учебного года, корректировка деятельности учителя английского языка в -2024 - 2025 учебном году.

Дата проведения: 27.09.2024

По списку в 5 «А» классе -19 учащихся

В написании входной контрольной работ участвовало 18 учащихся.

Класс / подгруппа

Всего

учащихся

Выполнили

работу

Оценка

% успеваемости

% качества

ФИО учителя

5

4

3

2

19

18

-

3

10

5

72,2

20

Алескерова Л. И.

Выделены  следующие типичные ошибки: невнимательность при выполнении заданий, небогатый словарный запас, недостаточное знание грамматического материала   ошибки в употреблении вопросительных слов,  незнание лексики по  изученным темам.

Причины: после длительного перерыва (летние каникулы) обучающиеся нуждаются в более глубоком повторении и закреплении изученного материала прошлого учебного года, слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания некоторыми учащимися, пропуск занятий по болезни в начале 1 четверти.

Выводы:

Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что многие обучающиеся не справились с входным контролем по английскому языку и показали недостаточный уровень знаний. Учащиеся  не владеют лексическими и грамматическими навыками, не поняли тестовые задания  и соответственно не справились со всей работой.

Уровень знаний - низкий. Уровень учебной мотивации – слабый.

Рекомендовано обсудить результат входного контроля на ШМО учителей ФОЦ и составить план коррекционной работы, включив следующие пункты: - провести работу над ошибками;

-учесть характер допущенных ошибок;

-организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников;

 -провести повторный контроль грамматического материала по изученным темам;

 -усилить контроль выполнения домашнего задания;

 Учитель английского языка

 Алескерова Л. И.

 

 04.10 2024 г.