Аналитическая справка "Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне"
Оценка 5

Аналитическая справка "Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне"

Оценка 5
Документация
docx
27.07.2021
Аналитическая справка "Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне"
Пример аналитической справки "Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне" для портфолио на категорию
Пример аналитич справки Здоровьесбережение.docx

                                                                                                                          

Аналитическая справка

 

          Паникар К.В. прошла Всероссийское педтестирование в 2019 году «Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей» - подтвердив свою профессиональную компетенцию – Сертификат отличия I степени, №294747; на образовательном портале «Единый урок» в 2020 году успешно прошла повышение квалификации по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов, «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интеренет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.10.2002 г. № 732 «Об утверждении федеральной целевой программы «Дети России»», Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2000 г. № 1202р «О концепции охраны здоровья населения РФ», Декларацией прав ребенка с целью обеспечения доступности, качества и эффективности образования на основе здоровьесберегающей среды и комплексной безопасности учащихся учитель         Паникар К.В.  использует элементы организационно-педагогической  здоровьесберегающей технологии по классификации М.К. Смирнова, рекомендованные Министерством образования РФ, структурными элементами которой являются:

§  Создание морально-психологического климата в классе. Воспитательный эффект – формирование интеллектуальной, нравственной, эстетической готовности к эффективному общению.

§  Использование приемов, создающих положительный эмоциональный настрой учащихся, что способствует созданию ситуации успешности;

§  Оптимальный темп ведения урока в целях активизации познавательной активности в получении, расширении и углублении знаний.

§  Обязательный этап урока в начальном и среднем звене – профилактика и коррекция нарушения осанки, средство снятия мышечной усталости.

§  Проведение релаксирующих комплексов, включающих упражнения на восстановление дыхания (после динамических этапов урока).

Учитель Паникар К.В. соблюдает правила СанПИНа в распределении нагрузки заданий на уроке, объема домашних заданий; организация учебного процесса направлена на то, чтобы сделать учебу максимально эффективной. На уроках используются такие формы, как урок-викторина, урок-соревнование, урок-путешествие и так далее, на которых осуществляется не менее 4-6 видов деятельности. Все это способствует следующим образовательным  эффектам: получение образования на уровне государственных стандартов с учетом реальных учебных возможностей обучающихся, их способностей, склонностей, интересов и возрастных психофизиологических возможностей; сформированная мотивация к здоровому образу жизни, отказу от вредных привычек, антисоциальной деятельности.

Учитель постоянно уделяет внимание вопросам пропаганды среди  учащихся  здорового образа жизни,  соблюдения правил дорожного движения, техники безопасности на занятиях по предмету физическая культура на основе акробатического рок-н-ролла, танцевального кружка «Карамельки» и фольклорного ансамбля «Ладушки».

Были проведены следующие профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья учащихся:

§  Лекция – презентация «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»;

§  Совместное оздоровительное мероприятие с учителем Титчук С.В.: «Движение – жизнь!».

Доля обучающихся, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном и региональном уровне, составляет у данного педагога 100%.

 

 

 

Директор МОУ «Гимназия № ..»                                      Ф.И.О.          


 

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Учитель постоянно уделяет внимание вопросам пропаганды среди учащихся здорового образа жизни, соблюдения правил дорожного движения, техники безопасности на занятиях по предмету физическая культура на основе…

Учитель постоянно уделяет внимание вопросам пропаганды среди учащихся здорового образа жизни, соблюдения правил дорожного движения, техники безопасности на занятиях по предмету физическая культура на основе…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2021