Аналитическая справка Персональный контроль

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Персональный контроль.docx

Справка о результатах персонального контроля

работы учителя русского языка и литературы

 

Цель: изучение работы вновь прибывшего учителя.

Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы, заместитель директора по УВР

Форма проверки: персональный контроль.

Методы:

- посещение уроков;

- организация учебного процесса.

 Посещённые уроки                           показали, что учитель владеет учебным материалом, обстановка на уроках рабочая. Основные методы обучения – репродуктивный, объяснительно-разъяснительный, частично- поисковый. Содержание уроков соответствует государственным программам. Уроки реализуют развивающие возможности обучающихся в плане формирования самостоятельного мышления, познавательных интересов.

Однако на уроках не соблюдалась педагогическая целесообразность структуры урока: отдельные части урока не были логично объединены в единое целое, не всегда правильно и соразмерно затрачено учебное время на каждый этап урока. Педагог не чередует различные виды деятельности. Пропускает такие элементы урока как целеполагание и физминутка. Недостаточно чётко формулирует задания и критерии их выполнения. Мало обращает внимания детей на то, что задания типичны и встретятся при написании ВПР.

Нужно отметить, что мало внимания на уроках уделяется индивидуальной работе. Ко всем ученикам предъявляются единые требования.

Рекомендации:

1.        Применять на уроках разные виды работ: работу с учебником, фронтальную работу, индивидуальную, групповую, самостоятельную и другие виды.

2.        Оценивать работу обучающихся за 3-5 минут до конца урока, комментировать.

3.        Продумывать организацию не только собственной деятельности на уроке, но  и деятельность обучающихся, совершенствовать умение владеть всем классом, видеть каждого ученика, дифференциацию учебного материала для отдельных (групп, категорий) обучающихся, позволяющую выходить на разноуровневые вариативные задания.

4.        Руководителю МО                 продумать консультационную методическую помощь                       , посетить уроки педагога в декабре.

 

Заместитель директора по УВР:                                   

 

Ознакомлены: