Аналитическая справка
по итогам второй диагностической работы
по русскому языку и математике в 9 классе
В соответствии с планом мониторинга и оценки качества образования образовательных организаций, подведомственных Комитету образования администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2020-2021 учебный год; с целью мониторинга качества освоения общеобразовательных программ по русскому языку и математике обучающимися 9 класса при подготовке к государственной итоговой аттестации в 2020-2021 учебном году были проведены диагностические работы по русскому языку и математике
Итоги второй работы по русскому языку
Выполняли работу (чел) |
Средний балл |
Средняя отметка |
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||
8 |
11,6 |
3,3 |
1 |
4 |
3 |
0 |
Основные ошибки:
1. Пунктуация сложного предложения – 60%
2. Грамматическая основа предложения - 65%
3. Орфографическая грамотность – 70%
Вывод: качество выполнения диагностической работы на 13% ниже текущей успеваемости. Педагогу необходимо выстроить индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося Айнемера Д. Неотработанные темы, необходимо отработать и включить в текущий контроль. О выполненных результатах доложить на совещании при заместителе директора по УВР 25 января.
Итоги второй диагностической работы по математике
Выполняли работу (чел) |
средний балл
|
Средняя отметка |
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||
8 |
11,6 |
3,3 |
0 |
6 |
2 |
0 |
Основные ошибки:
1. Вероятность – 87%
2. Чтение графика функции – 75%
Вывод: качество выполнения диагностической работы соответствует текущей успеваемости. Однако, есть 2 неотработанные темы, которые необходимо отработать и включить в текущий контроль. О выполненных результатах доложить на совещании при заместителе директора по УВР 25 января.
Рекомендации:
1. Руководителям МО рассмотреть результаты диагностических работ на школьных методических объединениях
2. _________________.:
2.1. сделать корректировку рабочих программ по русскому языку и математике с учетом необходимости устранения пробелов в знаниях обучающихся.
3. ______________________:
3.1. проинформировать обучающихся и их родителей об итогах диагностических работ; о выявленных пробелах в знаниях обучающихся по учебным предметам по результатам диагностических работ; о графике индивидуальных занятий с обучающимися по преодолению дефицитов в знаниях.
3.2. контролировать посещаемость занятий обучающимися «группы риска».
22.12.2020
Заместитель директора по УВР Н.В. Чванова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.