Аналитическая справка по итогам ЕГЭ английский язык
Оценка 4.7

Аналитическая справка по итогам ЕГЭ английский язык

Оценка 4.7
doc
10.02.2023
Аналитическая справка по итогам ЕГЭ английский язык
аналитическая справка, ЕГЭ,.doc

Анализ пробного экзамена в формате ЕГЭ по английскому языку

в 11 классе



Дата проведения:

Письменная часть – 21.01.22

Устная часть – 21.01.2022

Цель работы:

Оценка уровня качества подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Структура работы:

варианты КИМ составлены на базе открытого банка заданий ФИПИ, при проведении устной части экзамена использовался онлайн тренажер сайта https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/

Контрольные измерительные материалы (КИМ) письменной части состояли из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Устная часть экзамена состояла из 4 заданий базового и высокого уровней сложности:

  1. задание 1 (базовый уровень) проверяло навыки чтения вслух фрагмента текста;
  2. задание 2 (базовый уровень) проверяло умение создавать условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию;
  3. задание 3 (базовый уровень) проверяло умение создавать монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и фотографию;
  4. задание 4 (высокий уровень сложности) проверяло умение создавать монологическое тематическое высказывание с элементами сопоставления и сравнения.

Количество уч-ся, выбравших английский язык в качестве предмета по выбору –1



Наиболее устойчивые умения сформированы у уч-ся 11 класса в таких видах речевой деятельности, как аудирование, грамматика и лексика.Н

На первом месте по сложности для экзаменуемых остается раздел «Письмо». При выполнении задания 39 («Электронное  письмо») особые трудности возникают при постановке вопросов другу. Экзаменуемые часто не учитывают либо формулировки задания, либо смысла последнего предложения в стимуле, задают неправильные вопросы как с точки зрения содержания, так и с точки зрения соответствия коммуникативной задаче. Наблюдается большое количество грамматических ошибок, особенно при постановке вопросов, например, “She likes travelling?» Также встречаются наряду с грамматическими лексические и орфографические ошибки, например: “housband, exsited, congratulations». Как положительный момент, следует отметить, что все уч-ся соблюдают требуемый объем письма, нормы вежливости, стилистически правильно оформляют личное письмо.

Анализ ответов на задание 40 (эссе) приводит к выводу о низком уровне сформированности не только собственно иноязычной языковой компетенции, но и общей коммуникативной компетенции и метапредметных умений. Учащийся ся нечетко формулирует вступление (нет вводной фразы) и две противоположные точки зрения. Заключение не всегда подтверждает мысль автора. Языковое оформление текста письменного высказывания не соответствует высокому уровню сложности задания, не всем уч-ся хватает знания синонимов, антонимов, фразовых глаголов, идиом для успешного выполнения задания.

На втором месте – раздел «Устная часть», а именно - задание 4 высокого уровня сложности, проверяющее умение создавать монологическое тематическое высказывание с элементами сопоставления и сравнения.

Умения в устной речи при выполнении заданий базового уровня достаточны для решения поставленных задач, но отмечается некоторая ограниченность в использовании адекватных лексических и грамматических средств.

Рекомендации:

1) Довести до сведения уч-ся и их родителей, а также классных руководителей 11 класса результаты пробного экзамена.

2) Провести индивидуальные консультации с учащегося по разбору допущенных ими ошибок, наметить план индивидуальной работы на 3,4 четверть, предусмотреть при планировании уроков дифференцированные задания по подготовке к ЕГЭ.

3) На заседании МО учителей английского языка обсудить результаты репетиционного экзамена, обобщить типичные ошибки и индивидуальные недостатки в ответах учащихся, наметить пути их преодоления.

4) Для повышения уровня языковой компетенции школьников постоянно повторять грамматический материал начальной и основной школы и осуществлять отсроченный контроль за его усвоением с корректировкой результатов. Особое внимание следует уделить системе времен, косвенной речи, согласованию времен, страдательному залогу, так как они по-прежнему остаются зонами особых трудностей для обучающихся.

На уроках повторить с уч-ся правила образования общих и специальных вопросов, обращая внимание на порядок слов в вопросительном предложении и вопросительные слова.

5) Для успешного выполнения заданий ЕГЭ повышенного и высокого уровней сложности разделов «Чтение» и «Аудирование», отрабатывать стратегии, выявляя отличающие их характеристики, обучать различным приемам смысловой обработки информации, таким как выделение основного и второстепенного в тексте, развитие разных видов языковой догадки, прогнозирование.

6) При подготовке к выполнению задания 4 раздела «Устная речь» обратить внимание обучающихся на то, что сходства и различия должны быть связанными с пунктом 4 плана, т.е. темой, на основе которой проводится сравнение фотографий.

7) Уделять на уроках больше внимания спонтанной речи. Приучать уча-ся записывать свою речь на электронный носитель, чтобы не бояться записи, контролировать качество речи, следить за временем выполнения заданий и осуществлять самоанализ выполнения заданий устной части для выявления и корректировки ошибок.



22.01.22





 


Анализ пробного экзамена в формате

Анализ пробного экзамена в формате

Рекомендации: 1) Довести до сведения уч-ся и их родителей, а также классных руководителей 11 класса результаты пробного экзамена

Рекомендации: 1) Довести до сведения уч-ся и их родителей, а также классных руководителей 11 класса результаты пробного экзамена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2023