ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛОТИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
93747 ЛНР, Славяносербский район, поселок Лотиково, ул. Чкалова, 1 lotikovoshool@mail.ru
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам контрольных работ
по математике
за І семестр 2019-2020 уч. год
в 3-4 классах
В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 02 декабря 2019г. по 13 декабря 2019г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 3-4 классов по математике за I семестр. Контроль уровня предметных достижений по математике 3-4 классов проводился в форме письменной контрольной работы. На выполнение контрольной работы отводился один урок. Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за І семестр 3-4 классов.
Цель: проверить знания учащихся за І семестр. Уровень формирования УУД: Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться; Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы; Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.
Результаты представлены в таблице:
Класс |
Учитель |
Кол-во учащихся |
Кол-во писавших |
Написали на |
Качество знаний, % |
Средний балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
3 |
Иськова Н.А. |
6 |
4 |
- |
3 |
1 |
- |
75% |
3,75 |
4 |
Ефременко И.Р. |
15 |
14 |
2 |
9 |
2 |
1 |
78% |
3,86 |
Высокий уровень знаний показали учащиеся 4 класса (Ефременко И.Р.) - 78%, средний балл - 3,86; 3 класс (Иськова Н.А.) – 75%, средний балл – 3,75.
Анализ выполнения заданий показал, что типичными являются следующие ошибки.
3 класс
· Запись краткого условия задачи;
· Выбор действия в задаче;
· Ошибки вычислительного характера;
· Нахождение площади фигур;
· Сравнение выражений.
4 класс
· Перевод единиц;
· Решение задачи;
· Ошибки вычислительного характера.
Рекомендации:
1. Всем учителям начальных классов добиваться усвоения изучаемого материала всеми учащимися; в целях предупреждения подобных ошибок провести анализ заданий, вызвавших затруднения у учащихся, и работу над ошибками.
2. Продолжить формирование ЗУН учащихся начальных классов по математике.
3. Учителям начальных классов проанализировать итоги внутри школьного контроля, разработать конкретные рекомендации по устранению пробелов в знаниях учащихся, выявленных в ходе проведения контроля (срок до 27. 12. 2019 года).
4. Учителям систематически планировать задания различного характера для сильных и слабых учащихся; с учётом возрастных особенностей учащихся применять дифференцированный метод обучения, внедрять инновационные технологии; давать дифференцированные домашние задания; на уроке создавать ситуацию успеха для всех учеников, тем самым готовя их к самореализации в современных условиях.
Справку составила ____________________ Ефременко И.Р.
Ознакомлены:
___________________________ Иськова Н.А.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.