Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе
Оценка 4.8

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе

Оценка 4.8
Документация
docx
математика +1
19.01.2020
Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе
Цель: проверить знания учащихся за І семестр. Уровень формирования УУД: Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться; Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы; Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.
Аналитическая справка.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ  НАРОДНОЙ  РЕСПУБЛИКИ

«ЛОТИКОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ШКОЛА»

93747 ЛНР, Славяносербский район, поселок Лотиково, ул. Чкалова, 1 lotikovoshool@mail.ru

                

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

по  итогам  контрольных  работ

по  математике

за І семестр 2019-2020 уч. год

в 3-4 классах

 

В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с  02 декабря 2019г. по 13 декабря 2019г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 3-4 классов по математике за I семестр. Контроль уровня предметных достижений по математике 3-4 классов проводился в форме письменной контрольной работы. На выполнение контрольной работы отводился один урок. Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за І семестр 3-4 классов.

Цель: проверить знания учащихся за І семестр. Уровень формирования УУД: Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться; Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы; Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.

Результаты представлены в таблице:

 

 

 

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во

писавших

Написали на

Качество

знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3

Иськова  Н.А.

6

4

-

3

1

-

75%

3,75

4

Ефременко  И.Р.

15

14

2

9

2

1

78%

3,86

 

Высокий уровень знаний показали учащиеся  4 класса (Ефременко И.Р.) -  78%, средний балл  - 3,86; 3 класс (Иськова  Н.А.)  – 75%, средний  балл – 3,75. 

      Анализ выполнения заданий показал, что типичными являются следующие ошибки.

3 класс

·        Запись  краткого условия  задачи;

·        Выбор  действия  в  задаче;

·        Ошибки  вычислительного характера;

·        Нахождение  площади фигур;

·        Сравнение  выражений.

 

4 класс

·        Перевод  единиц;

·        Решение  задачи;

·        Ошибки  вычислительного характера.

 

Рекомендации:

1.     Всем учителям начальных классов добиваться  усвоения изучаемого материала всеми учащимися;  в целях предупреждения подобных ошибок провести анализ  заданий, вызвавших затруднения  у учащихся,  и работу над  ошибками.

2.     Продолжить формирование ЗУН учащихся начальных  классов по  математике.

3.     Учителям начальных классов проанализировать  итоги внутри школьного контроля, разработать конкретные рекомендации по устранению пробелов в знаниях учащихся, выявленных в ходе проведения контроля (срок до 27. 12. 2019 года).

4.     Учителям систематически планировать задания различного характера для сильных и слабых учащихся; с учётом возрастных особенностей учащихся применять дифференцированный метод обучения, внедрять инновационные технологии; давать дифференцированные домашние задания; на уроке создавать ситуацию успеха для всех учеников, тем самым готовя их к самореализации в современных условиях.

 

Справку составила    ____________________    Ефременко И.Р.

Ознакомлены:

                                                  ___________________________ Иськова  Н.А.

                                                       

 

 

 

 

        

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020