Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на _______20___ г.
Оценка 4.9

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на _______20___ г.

Оценка 4.9
docx
дефектология
12.08.2020
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на _______20___ г.
аналит.спавка.docx

                                                                                                                                                 Утвержден

                                                                                         приказом по МБДОУ

                                                                   комбинированного вида

                                                                                                           д\с №__от _____20__г. №__  

                                                                                       

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на

_______20___ г.

 

Цель и задачи мониторинга: оценить уровень сформированности у детей речевых и неречевых компонентов речевой деятельности.

Методы мониторинга:

·       Проведение контрольно-оценочных занятий в виде диагностики;

·       Обсуждение результатов диагностики с педагогами;

·       Анализ документации.

 

   За основу была взята методика  «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» Быховской А.М., Казовой Н.А.

   Мониторинг позволяет учителю-логопеду коррекционной группы возможность сравнить количественные и качественные показатели развития всех языковых компонентам и получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка и группы в целом.

В диагностике участвовали дети старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР в количестве 11 человек.

1 блок

Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока -6.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 2 до 5.

 

2 блок

Состояние неречевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока -9.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 3 до 9.

 

3 блок

Состояние моторной сферы. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока -12.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 4 до 11.

 

 

4 блок

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока -42

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 15 до 28.

 

 

По результатам мониторинга высчитывается итоговое количество баллов, на основе которого определяется уровень речевого развития.

 По формуле                Итоговое кол-во           Х 100%

                                 Максимальное кол-во

 

 

Исходя из этого выстроился следующий рейтинговый порядок:

 

С высоким уровнем-   0   детей,

Пограничным уровнем -   3   детей,

Со средним уровнем -  6  детей,

Низким уровнем   -   2   детей.

 

 

Рекомендации: направить коррекционное обучение на достижение более высокого уровня речевого развития.  Восполнение пробелов в нарушенных звеньях речевой деятельности. Индивидуализированный подход к воспитанникам путем привлечения инновационных методов и приемов.

 

 

 

 

 

 

 

Справку составила учитель-логопед: Зинкевич М.А.__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                 Утвержден

                                                                                         приказом по МБДОУ

                                                                   комбинированного вида

                                                                                                              д\с №12   от 18.01.2016 № 

                                                                                        

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на

 22 .01.2016 г.

 

Цель и задачи мониторинга: оценить уровень сформированности у детей речевых и неречевых компонентов речевой деятельности.

Методы мониторинга:

·       Проведение контрольно-оценочных занятий в виде промежуточной диагностики;

·       Обсуждение результатов диагностики с педагогами;

·       Анализ документации.

 

   За основу была взята все та же методика, что и в начале года  «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» Быховской А.М., Казовой Н.А.

   Мониторинг позволяет учителю-логопеду коррекционной группы возможность сравнить количественные и качественные показатели развития всех языковых компонентам и получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка и группы в целом.

В диагностике участвовали дети старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР в количестве 12 человек.

1 блок

Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока -6.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 4 до 6.

 

2 блок

Состояние неречевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока -9.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 6 до 9.

 

3 блок

Состояние моторной сферы. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока -12.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 8 до 12.

 

4 блок

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока -42

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 24 до 39.

 

 

По результатам мониторинга высчитывается итоговое количество баллов, на основе которого определяется уровень речевого развития.

 По формуле                Итоговое кол-во           Х 100%

                                 Максимальное кол-во

 

 

Исходя из этого выстроился следующий рейтинговый порядок:

 

С высоким уровнем-   3   детей,

Пограничным уровнем -   4   детей,

Со средним уровнем -  5  детей,

Низким уровнем   -   0   детей.

 

 

Рекомендации: направить коррекционное обучение на достижение более высокого уровня речевого развития.  Восполнение пробелов в нарушенных звеньях речевой деятельности. Индивидуализированный подход к воспитанникам путем привлечения инновационных методов и приемов.

 

 

 

 

 

 

 

Справку составила учитель-логопед: Курятникова К.Н.__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

                                                                                         приказом по МБДОУ

                                                                   комбинированного вида

                                                                                                              д\с №12   от 22.05.2015 № 

                                                                                       

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на

 25 .05.2015 г.

 

Цель и задачи мониторинга: оценить уровень сформированности у детей речевых и неречевых компонентов речевой деятельности.

Методы мониторинга:

·       Проведение контрольно-оценочных занятий в виде промежуточной диагностики;

·       Обсуждение результатов диагностики с педагогами;

·       Анализ документации.

 

   За основу была взята все та же методика, что и в начале года  «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» Быховской А.М., Казовой Н.А.

   Мониторинг позволяет учителю-логопеду коррекционной группы возможность сравнить количественные и качественные показатели развития всех языковых компонентам и получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка и группы в целом.

В диагностике участвовали дети старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР в количестве 12 человек.

1 блок

Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока -6.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 4 до 6.

 

2 блок

Состояние неречевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока -9.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 6 до 9.

 

3 блок

Состояние моторной сферы. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока -12.

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 6 до 12.

 

4 блок

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока -62

Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 60 до 87 .

 

 

По результатам мониторинга высчитывается итоговое количество баллов, на основе которого определяется уровень речевого развития.

 По формуле                Итоговое кол-во           Х 100%

                                 Максимальное кол-во

 

 

Исходя из этого выстроился следующий рейтинговый порядок:

 

С высоким уровнем-   8   детей,

Пограничным уровнем -   0   детей,

Со средним уровнем -  4  детей,

Низким уровнем   -   0   детей.

 

 

Рекомендации: направить коррекционное обучение на достижение более высокого уровня речевого развития.  Восполнение пробелов в нарушенных звеньях речевой деятельности. Индивидуализированный подход к воспитанникам путем привлечения инновационных методов и приемов.

 

 

 

 

 

 

 

Справку составила учитель-логопед: Курятникова К.Н.__________________

 

 

 

 

 

 

 


Утвержден приказом по

Утвержден приказом по

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций

Утвержден приказом по

Утвержден приказом по

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций

Утвержден приказом по

Утвержден приказом по

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2020