Утвержден
приказом по МБДОУ
комбинированного вида
д\с №__от _____20__г. №__
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на
_______20___ г.
Цель и задачи мониторинга: оценить уровень сформированности у детей речевых и неречевых компонентов речевой деятельности.
Методы мониторинга:
· Проведение контрольно-оценочных занятий в виде диагностики;
· Обсуждение результатов диагностики с педагогами;
· Анализ документации.
За основу была взята методика «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» Быховской А.М., Казовой Н.А.
Мониторинг позволяет учителю-логопеду коррекционной группы возможность сравнить количественные и качественные показатели развития всех языковых компонентам и получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка и группы в целом.
В диагностике участвовали дети старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР в количестве 11 человек.
1 блок
Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока -6.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 2 до 5.
2 блок
Состояние неречевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока -9.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 3 до 9.
3 блок
Состояние моторной сферы. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока -12.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 4 до 11.
4 блок
Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока -42
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 15 до 28.
По результатам мониторинга высчитывается итоговое количество баллов, на основе которого определяется уровень речевого развития.
По формуле Итоговое кол-во Х 100%
Максимальное кол-во
Исходя из этого выстроился следующий рейтинговый порядок:
С высоким уровнем- 0 детей,
Пограничным уровнем - 3 детей,
Со средним уровнем - 6 детей,
Низким уровнем - 2 детей.
Рекомендации: направить коррекционное обучение на достижение более высокого уровня речевого развития. Восполнение пробелов в нарушенных звеньях речевой деятельности. Индивидуализированный подход к воспитанникам путем привлечения инновационных методов и приемов.
Справку составила учитель-логопед: Зинкевич М.А.__________________
Утвержден
приказом по МБДОУ
комбинированного вида
д\с №12 от 18.01.2016 №
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на
22 .01.2016 г.
Цель и задачи мониторинга: оценить уровень сформированности у детей речевых и неречевых компонентов речевой деятельности.
Методы мониторинга:
· Проведение контрольно-оценочных занятий в виде промежуточной диагностики;
· Обсуждение результатов диагностики с педагогами;
· Анализ документации.
За основу была взята все та же методика, что и в начале года «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» Быховской А.М., Казовой Н.А.
Мониторинг позволяет учителю-логопеду коррекционной группы возможность сравнить количественные и качественные показатели развития всех языковых компонентам и получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка и группы в целом.
В диагностике участвовали дети старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР в количестве 12 человек.
1 блок
Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока -6.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 4 до 6.
2 блок
Состояние неречевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока -9.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 6 до 9.
3 блок
Состояние моторной сферы. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока -12.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 8 до 12.
4 блок
Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока -42
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 24 до 39.
По результатам мониторинга высчитывается итоговое количество баллов, на основе которого определяется уровень речевого развития.
По формуле Итоговое кол-во Х 100%
Максимальное кол-во
Исходя из этого выстроился следующий рейтинговый порядок:
С высоким уровнем- 3 детей,
Пограничным уровнем - 4 детей,
Со средним уровнем - 5 детей,
Низким уровнем - 0 детей.
Рекомендации: направить коррекционное обучение на достижение более высокого уровня речевого развития. Восполнение пробелов в нарушенных звеньях речевой деятельности. Индивидуализированный подход к воспитанникам путем привлечения инновационных методов и приемов.
Справку составила учитель-логопед: Курятникова К.Н.__________________
Утвержден
приказом по МБДОУ
комбинированного вида
д\с №12 от 22.05.2015 №
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности программного материала по речевому развитию на
25 .05.2015 г.
Цель и задачи мониторинга: оценить уровень сформированности у детей речевых и неречевых компонентов речевой деятельности.
Методы мониторинга:
· Проведение контрольно-оценочных занятий в виде промежуточной диагностики;
· Обсуждение результатов диагностики с педагогами;
· Анализ документации.
За основу была взята все та же методика, что и в начале года «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» Быховской А.М., Казовой Н.А.
Мониторинг позволяет учителю-логопеду коррекционной группы возможность сравнить количественные и качественные показатели развития всех языковых компонентам и получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка и группы в целом.
В диагностике участвовали дети старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР в количестве 12 человек.
1 блок
Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока -6.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 4 до 6.
2 блок
Состояние неречевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока -9.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 6 до 9.
3 блок
Состояние моторной сферы. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока -12.
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 6 до 12.
4 блок
Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока -62
Подсчитав итоговое количество баллов, воспитанники набрали от 60 до 87 .
По результатам мониторинга высчитывается итоговое количество баллов, на основе которого определяется уровень речевого развития.
По формуле Итоговое кол-во Х 100%
Максимальное кол-во
Исходя из этого выстроился следующий рейтинговый порядок:
С высоким уровнем- 8 детей,
Пограничным уровнем - 0 детей,
Со средним уровнем - 4 детей,
Низким уровнем - 0 детей.
Рекомендации: направить коррекционное обучение на достижение более высокого уровня речевого развития. Восполнение пробелов в нарушенных звеньях речевой деятельности. Индивидуализированный подход к воспитанникам путем привлечения инновационных методов и приемов.
Справку составила учитель-логопед: Курятникова К.Н.__________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.