Упрощенная речевая карта с 4-6 лет
Оценка 5

Упрощенная речевая карта с 4-6 лет

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
07.08.2020
Упрощенная речевая карта с 4-6 лет
речевая карта дошкольника
упрощенная речевая карта с 4-6 лет.docx

Речевая карта

 

ФИО ребенка________________________________________________________

Дата рождения, возраст________________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________________

Контактный  телефон_________________________________________________

 

 

Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) _________________________________________ __________________________________________________________________________

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов) ______________________________________________________________________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный) ______________________________________________________________________________

 

Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, укороченное) ______________________________________________________________________________

 

Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка) ______________________________________________________________________________

Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический» гипертрофия корня языка) ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

 

Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области) __________________________________________________________

 

Состояние артикуляционной моторики (тонус, объем, способность к переключе­нию, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, от­клонение кончика языка  и др. - заполняется после проведения тестовых упражнений).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние звукопроизношения

 

 

свистящие

шипящие

сонорные

другие звуки

 

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

л

ль

р

рь

j

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – изолированно;   2 – в словах;   3 – в спонтанной речи          Норма -  N             

Нарушения: отсутствие ( –), замена(→), смешение(↔), искажение - межзубный(м/з); призубный(п/з), губно-зубной(г/з), губно-губной(г/г), боковой(б.), увулярный (ув.), велярный (вел.), шипящий (шип.) и др.

 

Состояние фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза

Повторение слогов с оппозиционными звуками:

4 года

ба-па__________________ па-ба___________________________________________________

га-ка __________________  ка-га____________________________________________________

да-та __________________  та-да____________________________________________________

ма-ба__________________ ба-ма___________________________________________________

ва-ка __________________  ка-ва____________________________________________________

ня-на   _________________  на-ня___________________________________________________

5 лет

ба-па-ба  _______________  па-ба-па_________________________________________________

да-та-да   ______________  та-да-та_________________________________________________

га-ка-га ________________  ка-га-ка_________________________________________________

за-са-за ________________  са-за-са__________________________________________________

та-тя-та________________ тя-та-тя_________________________________________________

са-ша-са _________  ша-са-ша_________________________________________________

жа-ша-жа ________  ша-жа-ша________________________________________________

са-ца-са__________ ца-са-ца_________________________________________________

ча-тя-ча   _________  тя-ча-тя__________________________________________________

ла-ля-ла___________ля-ла-ля____ _____________________________________________

6 лет

 

Выделение начального ударного из слов  5 лет

Астра   ________________ арка_____________________________________________________

Осень  _________________  озеро____________________________________________________

Улей___________________ уши_____________________________________________________

Иглы _________________  искры __________ ________________________________________

Выделение конечного согласного из слов  6 лет

Кот______суп______сом______лимон_____мох______сок_______

Выделение начального согласного из слов  6 лет

Мост __________________  банка___________________________________________________

Пол ___________________  тапки___________________________________________________

Дом___________________ нос_____________________________________________________

Вода___________________ фартук__________________________________________________

Кот ___________________  год________________________хлеб___________________________

Определение последовательности звуков в слове 6 лет

Кот ___________________  вата____________________________________________________

Дом ___________________  дубы_______________________________________________________

Определение количества звуков в словах  6 лет

Бык___________________ вата_____________ дом_____________ банан_________________

Исследование звукослоговой структуры слов

Повтори слова (по одному):

4-5 лет Стук, мост, фантик, ступенька, бульдозер, аквариум, мотоциклист.

       5-6 лет Экскаватор, микстура, архитектор, парашютист, водопроводчик, аэропорт.

      6-7лет Аэродром, эскалатор, шлагбаум; ремонтировать радиоприёмник, пишущая машинка, смеющийся мальчик.

Словарный запас: (достаточный, соответствует возрастной норме, недостаточный) Грамматический строй: (без нарушений, нарушен, отдельные недостатки)  

Связная речь: (сформирована по возрасту, сформирована недостаточно)

Логопедическое заключение:

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Дата обследования   _______________          учитель-логопед _________________________

 

 

 


 

Речевая карта ФИО ребенка________________________________________________________

Речевая карта ФИО ребенка________________________________________________________

Состояние фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза

Состояние фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза

Упрощенная речевая карта с 4-6 лет

Упрощенная речевая карта с 4-6 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2020