Директор МБОУ СОШ № 6
__________________
О.Б. Жидкова
30 декабря 2024 г.
Аналитическая справка
по итогам окончания 2 четверти в 2024-2025 учебном году
Цель: проанализировать результаты деятельности начальной школы за 2 учебную четверть и дать сравнительный анализ качества обучения. Выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Объекты анализа:
Согласно календарно-учебному плану 28.12.2024 года в МБОУ СОШ № 6 были подведены итоги успеваемости учащихся во 2 четверти.
I. Контингент учащихся, движение
На начало учебного 2024-2025 года в начальной школе обучались 411 человек.
В течение 1 четверти прибыли - 3 человека:
В 1в класс Ярославцев Артем
Во 2в класс – Сторожков Михайил из 2б класса
В 3г класс – Карягин Дмитрий из 3в класса
В течение 1 четверти выбыли – 5 человек:
Из 1в класса – Малыгин Марк
Из 2б класса – Моисеев Платон
Из 2б класса – Сторожков Михаил во 2в класс
Из 3в класса – Карягин Дмитрий в 3г класс
Из 4б класса – Драган Платон
В течение 2 четверти выбыли – 1 человек:
Из 2г класса – Пырин Роман
На конец 2 четверти 2024-2025 учебного года контингент обучающихся составляет 408 человек (в 1 четверти учебного года контингент учащихся - 409 человек)
Причины выбытия:
- желание родителей (законных представителей)
Выбытие подтверждено заявлениями родителей (законными представителями), справками, зафиксировано в книге приказов.
II. Успеваемость, качества знаний.
Из 408 обучающихся начальных классов по итогам 2 четверти аттестованы 313 учащихся. Не аттестованы учащиеся первых классов – 85 учеников, и 10 обучающихся 2-4 классов
Проанализировав итоги успеваемости, а также качества обучения, мы получили следующие результаты обучения.
Отличники 2 четверти 2024-2025 – 24 чел; 7,4%
в сравнении: 1 четверть 2024-2025 уч.г - 18 чел, 5,6%
2 четверть 2022-2023 уч.г - 25 чел, 7,9%
Класс |
ФИО педагога |
Кол-во чел в 1 четверти |
Кол-во чел во 2 четверти |
% |
ФИО учащихся |
2а класс 30 чел
|
Ковальчук А.В. |
1 отличник |
3 отличника |
10% |
Дуршев Максим Захарченко Ирина Толстов Константин |
2б класс 28 чел |
Кривцова С.М. |
2 отличника |
2 отличника |
7,1% |
Могильникова Елизавета Маркова Диана |
2в класс 30 чел |
Халявина Н.П. |
3 отличника |
6 отличника |
20% |
Талдыкина София Трушникова Ева Пильцов Александр Богушевский Данил Мелкозерова Екатерина Мартыненко Мария
|
2г класс 25 чел |
Спиридонова О.В. |
0 отличников |
0 |
0 |
0 |
3а класс 27 чел |
Ефремова И.В. |
0 отличников |
1 отличник |
3,7% |
Денисова Алена
|
3б класс 30 чел |
Махонина М.П. |
6 отличников |
7 отличников |
23,3% |
Орлова Эвелина Рыбалкин Святослав Колышкин Алексей Лунев Даниил Пряничникова Ульяна Рублев Иван Андреева Илона
|
3в класс 25 чел |
Гуреева Е.А. |
0 отличников |
0 |
0 |
0 |
3г класс 25 чел |
Печерская А.О. |
0 отличников |
0 |
0 |
0 |
4а класс 28 чел |
Михайловская Н.К. |
4 отличника |
4 отличника |
14,3% |
Захматова Диана Чунтонова Варвара Ищенко Елена Комаров Павел
|
4б класс 24 чел |
Спиридонова О.В. |
0 отличников |
0 |
0 |
0 |
4в класс 27 чел |
Ганина Н.М. |
0 отличников |
1 отличник |
3,7% |
Тимохова Елизавета
|
4г класс 26 чел |
Сидорова Л.Р. |
2 отличника |
0 |
0 |
0 |
Итого |
18 отличников |
24 отличника |
7,4% |
|
Вывод: количество отличников в сравнении с первой четвертью текущего учебного года повысился на 6 учеников; 1,6%
Резерв повышения качества (имеют 1 четверку) составляет 26 учеников; 8%
в сравнении: 2 четверть 2022-2023 уч.г - 6 обучающихся, 1,9 %
1 четверть 2024-2025 уч.г - 12 учеников, 3,7%
класс |
ФИО педагога |
Кол-во чел в 1 четверти |
Кол-во чел во 2 четверти |
% |
ФИО реб-ка |
Предмет |
2а класс |
Ковальчук А.В. |
2 ученика |
9 учеников |
30% |
Иванцова Дарья |
математ. |
Якимова София |
рус. яз |
|||||
Думский Артём |
рус. яз |
|||||
Халаева Кира |
математ. |
|||||
Кудинова Елизавета |
математ. |
|||||
Данилова Вилена |
окр.мир |
|||||
Карамова Арина |
рус. яз |
|||||
Селиванова Есения |
музыка |
|||||
Мустакимова Милена |
физ-ра |
|||||
2б класс |
Кривцова С.М. |
0 |
1 ученик |
3,6% |
Суханкина Влада |
математ. |
2в класс |
Халявина Н.П. |
2 ученика |
5 учеников |
16,7% |
Пасынков Егор |
физ-ра |
Галкин Артемий |
рус. яз |
|||||
Титков Матвей |
математ. |
|||||
Коробань Ксения |
окр.мир |
|||||
Стрижова София |
англ.яз |
|||||
3а класс |
Ефремова И.В. |
2 ученика |
1 ученик |
3,7% |
Циркунова Алёна |
рус. яз |
3б класс |
Махонина М.П. |
3 ученика |
5 учеников |
16,7% |
Шушакова Варвара |
рус. яз |
Карамова Варвара |
окр.мир |
|||||
Стяжкин Степан |
рус. яз |
|||||
Бугреева Кира |
рус. яз |
|||||
Балхамишвили Аделина |
окр.мир |
|||||
3в класс |
Гуреева Е.А. |
1 ученик |
2 ученика |
8% |
Потехин Кирилл |
математ. |
Гладких Ксения |
рус. яз |
|||||
4а класс |
Михайловская Н.К. |
1 ученик |
1 ученик |
3,6% |
Забродина Алиса |
рус. яз |
4г класс |
Сидорова Л.Р. |
1 ученик |
2 ученика |
7,7% |
Фаилова Мария |
математ. |
Ермохина Полина |
англ.яз |
|||||
Всего |
|
12 учеников |
26 учеников |
8% |
|
|
Вывод: количество обучающихся в резерве отличников в сравнении с первой четвертью текущего учебного года повысилось на 14 учеников; 3,8%
Это резерв учащихся отличников, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе.
Хорошистов во 2 четверти 2024-2025 уч.г – 164 человека; 50,6%
в сравнении: 1 четверть 2024-2025 уч.г - 164 человека, 50,6 %
2 четверть 2023-2024 уч.г – 138 человек, 44,2%
Класс |
ФИО педагога |
Кол-во чел в 1 четверти |
Кол-во чел во 2 четверти |
% |
ФИО учащихся |
2а класс |
Ковальчук А.В. |
27 хорошистов |
27 хорошистов |
90% |
Иванцова Дарья Якимова София Думский Артём Халаева Кира Кудинова Елизавета Данилова Вилена Карамова Арина Селиванова Есения Мустакимова Милена Захарченко Денис Шашкина Ева Булдаков Алексей Махаева Таисия Назарян Давид Тихонова Валерия Молодых Илья Дементьев Максим Ломко Александра Николаев Дмитрий Струшевский Михаил Левин Иван Якимова Полина Адарычев Лаврентий Давыдова Елизавета Бутаева Арина Умаров Роман Шорин Кирилл |
2б класс |
Кривцова С.М. |
8 хорошистов |
11 хорошистов |
39,3% |
Суханкина Влада Махаева София Смотрова Анастасия Слюнченко Егор Малкова Алина Дягилев Денис Шушакова Вероника Ткачёва София Денисова Маргарита Бельков Александр Пуйдак Кирилл |
2в класс |
Халявина Н.П. |
23 хорошиста |
17 хорошистов |
56,7% |
Пасынков Егор Галкин Артемий Титков Матвей Коробань Ксения Стрижова София Великов Лев Соловьева Елизавета Терентьев Юрий Кожевникова Александра Кайсина Кира Третьяков Ярослав Петрова Марьяна Антошкин Иван Гажаев Дмитрий Никитенко Кирилл Нестерюк Александр Сторожков Михаил |
2г класс |
Спиридонова О.В. |
7 хорошистов |
6 хорошистов |
24% |
Васильев Матвей Коваленко Матвей Фунтусова Диана Семериков Алексей Словцова София Пономарёв Андрей |
3а класс |
Ефремова И.В. |
18 хорошистов |
18 хорошистов |
66,7% |
Циркунова Алёна Шулегина Полина Пластуненко Полина Аристова Елизавета Собина Вероника Федосеева Кира Храмов Даниил Белоглазов Дмитрий Овечкина Виктория Катаева Ирина Гусев Никита Матвеева Златослава Бессонов Даниил Калинина Екатерина Кудрина Людмила Голушко Степан Уколов Владислав Вернигоров Артем |
3б класс |
Махонина М.П. |
14 хорошистов |
16 хорошистов |
53,3% |
Шушакова Варвара Карамова Варвара Стяжкин Степан Бугреева Кира Балхамишвили Аделина Шадой Арина Шарифуллин Михаил Медведева Алёна Эвинян Давид Рагозин Лев Белкина Софья Дрозд Анна Власов Тимофей Малкова Елизавета Зудикова Анастасия Куксенок Кирилл |
3в класс |
Гуреева Е.А. |
13 хорошистов |
11 хорошистов |
44% |
Потехин Кирилл Гладких Ксения Елфутин Матвей Шалыгин Тимофей Адлер Егор Кузнецова Алиса Попов Алексей Суетина Вероника Боровков Тимофей Шаромова Екатерина Тимохов Максим |
3г класс |
Печерская А.О. |
8 хорошистов |
8 хорошистов |
32% |
Квернадзе Даниил Башкирова Валерия Варагян Левон Чельдинова Ульяна Чачина Элина Синицын Алексей Трофимова Василина Бахышова Жала |
4а класс |
Михайловская Н.К. |
13 хорошистов |
18 хорошистов |
64,3% |
Забродина Алиса Медведев Марк Тавапов Тимур Апекишева София Сурова Виктория Захматова Анастасия Яблоков Михаил Голубев Семён Грошев Егор Мокеев Матвей Туров Кирилл Коснырев Георгий Денисов Тимофей Котельникова Арина Куликов Владимир Иванов Глеб Киреев Тимофей Сюмак Варвара |
4б класс |
Спиридонова О.В. |
9 хорошистов |
7 хорошистов |
29,2% |
Симонова Юлия Медведева Маргарита Борута Виктория Никитина Варвара Макарова Полина Гиндич Ярослав Хомяков Роман |
4в класс |
Ганина Н.М. |
10 хорошистов |
10 хорошистов |
37% |
Ревнякова Арина Клюсов Кирилл Долбилов Дмитрий Виднов Максим Балакина Екатерина Елфимова Дарья Абросимова Виктория Реньжин Дмитрий Казаков Андрей Кравченко София |
4г класс |
Сидорова Л.Р. |
14 хорошистов |
15 хорошистов |
57,7% |
Фаилова Мария Ермохина Полина Князев Егор Нестерюк Елизавета Волохович Виктория Антонова Виктория Никифорова Ева Шестакова Милена Нагиев Никита Дурницына Кристина Гончаренко Валерия Бобрешов Иван Носов Борис Кочуров Тимофей Шатанков Евсей |
Итого |
164 хорошиста; 50,6% |
164 хорошиста; 50,6% |
|
|
Вывод: количество хорошистов в сравнении с первой четвертью текущего учебного года осталось стабильным.
Резерв повышения качества (имеют 1 тройку) составляет 33 человека; 10,2%
в сравнении: в 1 четверти 2024-2025 уч.г - 44 ученика, 13,6%
2 четверть 2023-2024 уч.г – 28 человек; 8,9%
класс |
ФИО педагога |
Кол-во чел в 1 четверти |
Кол-во чел во 2 четверти |
% |
ФИО реб-ка |
Предмет |
2 а класс |
Ковальчук А.В. |
1 ученик |
0 |
0 |
0 |
|
2б класс |
Кривцова С.М. |
8 учеников |
5 человек |
17,9% |
Игнатова Ева |
ИЗО |
Бакланов Роман |
рус. яз |
|||||
Медведева Василиса |
рус. яз |
|||||
Базаев Владислав |
рус. яз |
|||||
Аралов Роман |
труд |
|||||
2в класс |
Халявина Н.П. |
2 ученика |
3 человека |
10% |
Колмогорцева Юлия |
англ.яз |
Теляшова Виктория |
математ. |
|||||
Черепанов Илья |
рус. яз |
|||||
2г класс |
Спиридонова О.В. |
7 учеников |
0 |
0 |
0 |
|
3а класс |
Ефремова И.В. |
5 учеников |
4 человека |
14,8% |
Ларин Михаил |
музыка |
Савицкий Владислав |
рус. яз |
|||||
Самигулина Виктория |
англ.яз |
|||||
Губина Светлана |
англ.яз |
|||||
3б класс |
Махонина М.П. |
2 ученика |
2 человека |
6,7% |
Трифанова Милена |
рус. яз |
Фатеев Матвей |
рус. яз |
|||||
3в класс |
Гуреева Е.А. |
6 учеников |
4 человека |
16% |
Кушникова Полина |
математ. |
Пешкова Алина |
математ. |
|||||
Вершинина Софья |
математ. |
|||||
Федотова Ксения |
математ. |
|||||
3г класс |
Печерская А.О. |
3 ученика |
2 человека |
8% |
Мазитова Арина |
англ.яз |
Мухитдинов Тамерлан |
музыка |
|||||
4а класс |
Михайловская Н.К. |
4 ученика |
2 человека |
7,1% |
Сухарев Кирилл |
физ-ра |
Котельникова Дарина |
рус. яз |
|||||
4б класс |
Спиридонова О.В. |
2 ученика |
4 человека |
16% |
Никитин Ярослав |
окр.мир |
Нигаева Алёна |
англ.яз |
|||||
Галич Мирон |
рус. яз |
|||||
Суетин Андрей |
англ.яз |
|||||
4в класс |
Ганина Н.М. |
1 ученик |
4 человека |
14,8% |
Данченко Никита |
англ.яз |
Харламова Анастасия |
рус. яз |
|||||
Вершинина Вероника |
англ.яз |
|||||
Бойко Екатерина |
англ.яз |
|||||
4г класс |
Сидорова Л.Р. |
3 ученика |
3 человека |
11,5% |
Юдина Варвара |
англ.яз |
Киселев Денис |
рус. яз |
|||||
Афанасьев Арсений |
рус. яз |
|||||
Всего |
44 человека; 13,6% |
33 человека |
10,2% |
|
|
Вывод: количество обучающихся в резерве хорошистов в сравнении с первой четвертью текущего учебного года понизилось на 11 учеников; 3,4%
Это резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе.
Классным руководителям в течение третьей четверти в контакте необходимо работать с учителями предметниками с целью повышения качества знаний по классу. Учителям необходимо в системе проводить индивидуально-групповые занятия по устранению пробелов в знаниях у детей.
Всего неуспевающих по итогам 2 четверти 2024-2025 уч.г является 12 человек; 3,3%
в сравнении: в 1 четверти 2024-2025 уч.г - является 10 обучающихся, 3,1%
во 2 четверти 2023-2024 уч.г - 1 ученика – 0,32%
Класс |
ФИО кл.рук-ля |
Кол-во чел в 1 четверти |
Кол-во чел во 2 четверти |
% |
ФИО учащегося |
Предмет |
2б класс |
Кривцова С.М. |
2 чел |
2 чел |
7,1% |
Валенда Кирилл |
лит.чтен, рус. яз, математ., окр.мир |
Голямин Ярослав |
рус. яз, математ., окр.мир |
|||||
2г класс |
Спиридонова О.В. |
2 чел |
0 чел |
0 |
0 |
|
3в класс |
Гуреева Е.А. |
0 чел |
1 чел |
4% |
Иванова Ангелина |
математ. |
3г класс |
Печерская А.О. |
2 чел |
2 чел |
7,1% |
Градобоев Кирилл |
математ. |
Плехов Семён |
математ., рус. яз |
|||||
4б класс |
Спиридонова О.В. |
3 чел |
4 чел |
16% |
Илларионов Дима |
англ.яз, рус. яз |
Фазылов Дмитрий |
окр.мир, англ.яз, рус. яз |
|||||
Клевакин Макар |
физ-ра |
|||||
Некрасов Михаил |
окр.мир, физ-ра |
|||||
4г класс |
Сидорова Л.Р. |
1 чел |
3 чел |
11,5% |
Бахронов Умиджон |
рус. яз |
Башлыкова Виктория |
математ. |
|||||
Соколов Григорий |
рус. яз, математ. |
|||||
Всего |
10 чел, 3,1% |
12 чел |
3,3% |
|
|
Вывод: количество неуспевающих в сравнении с первой четвертью текущего учебного года повысилось на 2 ученика; на 0,2%
У данных учеников родители (законные представители) ознакомлены с результатами окончания 2 четверти.
Вывод: классным руководителям, учителям предметникам необходимо взять на контроль результаты выше названных учеников, а так же тех, кто находится в резерве «хорошистов», вести работу по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.
Анализируя результаты итогов успеваемости уч-ся за 2 четверть имеем:
Учителя начальных классов используют в работе различные приёмы для повышения мотивации к предмету, усилили индивидуальную работу с детьми, привлекают дополнительное внимание родителей к успехам учащихся
класс |
Кол-во уч-ся |
Кол-во отличников |
Кол-во хорошистов |
С одной «3» |
неуспевающие |
1е |
85 |
- |
- |
- |
- |
2 а |
30 |
3 |
27 |
0 |
0 |
2 б |
28 |
2 |
11 |
5 |
2 |
2 в |
30 |
6 |
17 |
3 |
0 |
2 г |
25 |
0 |
6 |
0 |
0 |
3 а |
27 |
1 |
18 |
4 |
0 |
3 б |
30 |
7 |
16 |
2 |
0 |
3 в |
25 |
0 |
11 |
4 |
1 |
3 г |
25 |
0 |
8 |
2 |
2 |
4 а |
28 |
4 |
18 |
2 |
0 |
4 б |
24 |
0 |
7 |
4 |
4 |
4 в |
27 |
1 |
10 |
4 |
0 |
4 г |
26 |
0 |
15 |
3 |
3 |
Всего |
410 |
24 |
167 |
33 |
12 |
|
|
7,4 |
50,6 |
10,2 |
3,3 |
Диаграмма в сравнении с 2 четвертью прошлых лет обучения
Вывод по диаграмме: анализируя полученные средние показатели качества обучения за одинаковые четверти пяти лет, получаем незначительное повышение качества обучения, благодаря качественной работе классных руководителей и учителей предметников.
III. Пропуски уроков во 2 четверти.
Класс |
количество дней |
количество уроков |
% по болезни |
||||||
Всего |
Б |
У |
Н |
Всего |
Б |
У |
Н |
||
1 а |
63 |
53 |
10 |
0 |
280 |
237 |
43 |
0 |
84% |
1 б |
105 |
69 |
36 |
0 |
461 |
303 |
158 |
0 |
66% |
1 в |
130 |
130 |
0 |
0 |
566 |
566 |
0 |
0 |
100% |
2 а |
93 |
51 |
42 |
0 |
454 |
246 |
208 |
0 |
55% |
2 б |
176 |
146 |
30 |
0 |
846 |
700 |
146 |
0 |
83% |
2 в |
177 |
111 |
66 |
0 |
848 |
534 |
314 |
0 |
63% |
2 г |
126 |
91 |
19 |
16 |
757 |
566 |
100 |
91 |
72% |
3 а |
158 |
123 |
35 |
0 |
761 |
590 |
171 |
0 |
78% |
3 б |
81 |
69 |
12 |
0 |
389 |
334 |
55 |
0 |
85% |
3 в |
92 |
71 |
21 |
0 |
443 |
343 |
100 |
0 |
77% |
3 г |
193 |
100 |
73 |
20 |
943 |
481 |
360 |
102 |
52% |
4 а |
127 |
73 |
54 |
0 |
633 |
354 |
277 |
2 |
57% |
4 б |
83 |
52 |
18 |
13 |
426 |
263 |
89 |
74 |
63% |
4 в |
142 |
113 |
29 |
0 |
699 |
555 |
143 |
1 |
80% |
4 г |
70 |
29 |
41 |
0 |
350 |
142 |
206 |
2 |
41% |
Всего |
1816 |
1281 |
486 |
49 |
8856 |
6214 |
2370 |
272 |
71% |
За 2 четверть 2024-2025 уч.г пропущено 1816 учебных дней, из них 1281 по болезни, это 71% (в сравнении с 1 четвертью 2024-2025 учебного года - 1635 учебных дней, из них 1111 дней по болезни, это 68%). Большинство пропусков по болезни (71%), что подтверждается справками медицинских учреждений или пропуски по уважительным причинам, которые подтверждены заявлениями родителей или законных представителей.
В сравнении с прошлыми учебными годами 2 четвертью количество пропусков выглядит следующим образом, представленным в диаграмме:
В соответствии с планом ВШК были проведены проверки личных дел учащихся, классных электронных журналов, журналов внеурочной деятельности, журналов ИКЗ, а также дневников и рабочих тетрадей обучающихся. Проведены математические диктанты и контрольные работы по математике во 2-4 классах, контрольные списывания за четверть в первых классах и контрольные работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинение, изложение) во 2-4 классах по русскому языку, все результаты контрольных работ отражены в аналитической справке по контрольным работам.
Сравнительный анализ качества знаний.
Качество знаний обучающихся будет подведен в конце учебного года в сравнении с каждой четвертью.
Класс |
ФИО кл.рук-ля |
Общий % качества знаний |
Средний балл |
% успеваемости |
Общий СОУ (%) |
2-а |
Ковальчук А.В. |
100 % |
4,72 |
100 % |
91,24 % |
2-б |
Кривцова С.М. |
85,01 % |
4,2 |
97,51 % |
75,88 % |
2-в |
Халявина Н.П. |
99,99 % |
4,7 |
100 % |
89,11 % |
2-г |
Спиридонова О.В. |
73,77 % |
3,94 |
97,93 % |
66,27 % |
3-а |
Ефремова И.В. |
92,97 % |
4,48 |
100 % |
90,47 % |
3-б |
Махонина М.П. |
94,34 % |
4,64 |
100 % |
89,51 % |
3-в |
Гуреева Е.А. |
86,4 % |
4,32 |
99,6 % |
79,11 % |
3-г |
Печерская А.О. |
76,8 % |
4,02 |
98,8 % |
70,51 % |
4-а |
Михайловская Н.К. |
96,13 % |
4,48 |
100 % |
86,38 % |
4-б |
Спиридонова О.В. |
75,9 % |
3,94 |
93,68 % |
69,61 % |
4-в |
Ганина Н.М. |
85,51 % |
4,16 |
100 % |
78,28 % |
4-г |
Сидорова Л.Р. |
89,86 % |
4,29 |
98,6 % |
80,02 % |
Начальное общее образование |
88,06 % |
4,32 |
98,84 % |
80,53 % |
IV. Выводы и рекомендации по результатам работы начальной школы
за 2 четверть в 2024-2025 учебном году:
В целях повышения качества обучения:
1. Заместителю директора по УВР использовать разнообразные формы работы с педагогами-предметниками, классными руководителями, включая семинары по вопросам повышения мотивации обучающихся к предмету, психолого-возрастным особенностям восприятия учебного материала и другие.
2. Классным руководителям использовать в работе различные формы коммуникации; объявить благодарность родителям тех учащихся, которые имеют хорошие и отличные оценки по итогам второй четверти и показывают высокий уровень воспитанности.
3. Учителям-предметникам взять на контроль результаты учащихся, находящихся в резерве «хорошистов» и в резерве «отличников», вести работу со всеми учащимися по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.
4. Использовать формы пропаганды научных знаний: интеллектуальные марафоны, предметные недели, олимпиады.
5. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3».
6. Предоставить администрации школы планы работы на 3 четверть по ликвидации пробелов в знаниях каждого ученика, отражать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками в конспектах уроков с указанием вопросов и заданий, времени их выполнения, критерии оценивания.
Зам. директора по УВР _________Л.Р.Сидорова
Со справкой ознакомлены:
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.