АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ
Оценка 4.6

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
03.04.2018
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ № 44 хутора НОВОУКРАИНСКОГО О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ЗА 2015-2016/2016-2017 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА I I . ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 2. КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. 3. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА И ПРОСВЕЩЕНИЕ. 4. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА. 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА. V. САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (для аттестации школьного педагога - психолога.)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА за 2 года ВЕРНО.docx
ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ № 44 хутора НОВОУКРАИНСКОГО О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА  АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ЗА 2015­2016/2016­2017 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ Сведения 2015 – 2016 учебный год 2016 – 2017 учебный год Численность обучающихся начальная школа  средняя ступень  старшая ступень  Численность педагогических работников в ОО  479 учащихся 210 учащихся 240 учащихся 29 учащихся 29 педагогов 503 учащихся 238 учащихся 243 учащихся 22 учащихся 31 педагогов Ф.И.О. психолога Чернявская Ольга Владимировна Стаж работы  1,7 мес. (в данном учреждении  на  июнь 2017 года) I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА Нагрузка/ ставка Категория/ Аттестация Базовое образование, по специальности Повышение квалификации 36 часов  в неделю / 1 ставка ­ Высшее. Психолог. Преподаватель психологи Удостоверение о повышении квалификации «Организация содержание работы по профилактике  безнадзорности и правонарушений среди учащихся  образовательных учреждений». Объем 108 часов,  2016 год. Регистрационный номер 0080 Удостоверение о повышении квалификации «Подростковый возраст  ­ важнейшая фаза  становления личности». Объем 72 часов, 2016/2017  год. Регистрационный номер 5257 Сертификат «Мастерская жизни». «Детская  специальная психология». Объем 78 часов, 2016 год. I I . ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Сертификат «Мастерская жизни» «Интегративна  песочная терапия». Объем 24 часов, 2016 год. 1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Цель Учащиеся Выявление  работы по  профилактике  школьной    дезадаптации  учащихся 1­ х  классах Использованные методики Кол­во человек/ класс 2015­2016 2016­2017 Затраченное время 2015­2016 2016­2017 Результаты Экспертный опрос  педагогов. Анкетирование родителей. Диагностическая методика  «Лесная школа» 1 «А» ­ 22 уч. 1 «Б» ­ 18 уч. 1 «А» ­ 23 уч. 1 «Б» ­ 21 уч. 1 «В» ­ 20 уч. 8 часов 12 часа Результаты диагностического  обследования учащихся 1­х классов  за 2015­2016 и 2016­2017 года  представлены в графике № 1. 2016 -2017 30% 25% 47% 51% 2015 - 2016 23% 24% Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень                                График № 1 Выявление  работы по  профилактике  школьной    дезадаптации  учащихся 5­ х  классах Экспертный опрос педагогов. Тест «Психологический  климат классного  коллектива» В.С.   Ивашкин,  В.В. Онуфриева. Анкета «Оценка уровня  школьной мотивации». Экспересс­диагностика  тревожости  5 «А» ­ 16 уч. 5 «Б» ­ 20 уч. 5 «А» ­ 20 уч. 5 «Б» ­ 21 уч. 6 часов 6 часов Результат диагностического  обследования учащихся 5­х классов  за 2015­2016 и 2016­2017 года  представлены в графике № 2. Результат обследования 5­х классов на начало учебного года 39% 36% 2016-2017 уч. год 2015-2016 уч. год 43% 25% 13% 44% Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень              Диагностика  психоэмоционального  состояния учащихся Выявление  работы по  профилактике  отклоняющегося поведения  14 часов  16 часов с 7­х по 11­й  класс, общая  численность  испытуемых   155 учащихся с 7­х по 11­й  класс, общая  численность  испытуемых   172 учащихся Результат диагностического  обследования на начало учебного  года  с 7­го – 11­й классы за 2015­ 2016 и 2016­2017 года представлены в графике № 3.           Графике № 2. обучающихся II уровень психоэмоционального состояния III уровень психоэмоционального состояния 2016 - 2017 уч. год 2015 - 2016 уч. год 0.60% 2.30% 1.30% 4 «А» ­ 20 уч. 4 «Б» ­ 21 уч. 4 «А» ­ 24 уч. 4 «Б» ­ 25 уч. 6 часов 6 часов                Психолого­ педагогическая  диагностика к   переходу в  среднее звено.  Экспертный опрос  педагогов Тест «Психологическая  диагностика готовности  ребенка к переходу в среднее звено» автор Сафонова С.Н. Анкета «Оценка уровня  школьной мотивации». Тест «Психологический  климат классного  коллектива» авторы Ивашкин В.С., Онуфриева В.В. 16.00%       График № 3. Результат диагностического  обследования учащихся 4­х классов  за 2015­2016 и 2016­2017 года  представлены в графике № 4. 93% 76% Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 3% 18% 6% 0% 2015 - 2016 уч. год 2016 - 2017 уч. год Методика диагностики  уровня школьной  тревожности Филлипса 9 «А» ­ 11 уч. 9 «Б» ­ 13 уч. 11 «А» ­ 9 уч. 9 «А» ­ 27 уч. 9 «Б» ­ 27 уч. 11 «А» ­ 9 уч. 9 часов 9 часов Тест «Госпитальная школа  тревоги и депрессии» Тест «Угрожает ли Вам  нервный срыв»           Выявление  учащихся  нуждающихся в   психологическо й  коррекционной  помощи для  подготовке к  сдаче ОГЭ и  ЕГЭ            График № 4. Результаты тестирования  тревожности в 9­х, 11­м классах в  начале учебного года  2015 – 2016 и  2016 ­ 2017 представлены в графике  № 5. Результаты тестирования на тревожность в 9­х, 11­м классах на начало учебного года Высокий уровень; 17% Средний уровень; 11% Низкий уровень; 72% Низкий уровень; 11% Средний уровень; 11% Высокий уровень; 78% Тест «Определение  профессиональных  склонностей» Выявление  готовности  учащихся 8­х, 9­ х, 11­х, классов  к выбору  профессии  12 часа 13 часов 8 «А» ­ 23 уч., 8 «Б» ­ 24 уч., 9 «А» ­ 12 уч. 9 «Б» ­ 13 уч. 11 «А» ­ 9 уч. 8 «А» ­ 19 уч., 8 «Б» ­ 20 уч., 9 «А» ­ 27 уч., 9 «Б» ­ 27 уч., 11 «А» ­ 9 уч.            График № 5 Профессиональные склонности  учащихся на начало 2015­2016 и  2016 – 2017  учебных год  представлены в графике № 6. 11-й класс 9-е классы 8-е классы Выявление  мотивационно­  личностных  особенностей  учащихся  2015 - 2017 уч. год 2016 -2017 уч.год 68% 46% 52% 41% 83% 79% Диагностика мотивации  учащихся старшеклассников 10 «А» ­ 15  уч. 10 «А» ­ 12  уч.                    2 часа 2 часа График № 6 Результаты диагностики мотивации  старшеклассников на начало  учебного года 2015 – 2016 и 2016­ 2017 учебные года представлено в  графике №  7. Высокий уровень 60% 21% 19% Средний уровень 58% 25% 17% Низкий уровень 2015 - 2016 уч. год 2016 - 2017 уч. год                        График № 7 Методика «Закончи  предложение». Выявить у  учащихся  отношение к  нравственным  нормам. С 5­х по 11­й  класс, общая  численность  испытуемых   216 человек ­ 6 часов ­ По результатам диагностики в 2015  – 2016 учебном году выявлено, что:   у 93% учащихся, отношение к  нравственным нормам активное  и устойчивое; 4% отношение к нравственным  нормам еще недостаточно  устойчивое.  2% учащихся адекватно  оценивают поступки, однако,  отношение к нравственным  нормам неустойчивое,  пассивное.  1% не имеет четких  нравственных ориентиров.     Госпитальная школа ­ Выявление  тревожного и  депрессивного  состояния  обучающихся  ­ 16 часов Учащиеся  достигшие   15­ти летнего  возраста.  Общее число   81 уч­ся В феврале 2017 г. по результатам  госпитальной шкалы учащихся от 15 до 18 лет с депрессивным  состоянием выявлено «пограничного уровня» 8% учащихся, с высоким  уровнем «клинически выраженной  депрессии» учащихся не выявлено. Социально­ психологическое тестирование и  организация  проведения  профилактики  медицинских  осмотров  обучающихся  ОО Педагоги  Выявить уровень педагогической  справедливости  педагогов к  учащимся Онлайн тестирование  7 часов 10 часов Учащиеся от   13­ти летнего  возраста до 18 лет Учащиеся от   13­ти летнего  возраста до 18 лет 136 учащихся 147 учащихся По результатам онлайн  тестирования детей с высоким  и  средним уровнем, склонных к  употреблению ПАВ учащихся за  2015­2016 и 2016­2017 учебные года не выявлено  Тест «Педагогическая  справедливость» 13 педагогов 2 часа По результатам диагностики 2016 –  2017 учебного года выявлено, что в  педагогическом коллективе  справедливость к учащимся  проявляют: 46% учителей в данном  тестировании показали, что у них хорошо развито чувство  справедливости.  54 % учителей являются  примером для многих  педагогов современности. педагогов относящихся  несправедливо к учащимся не выявлено – 0%.    График № 8. Высокий уровень справедливости Средний уровень справедливости 54% 46% Низкий уровень справедливости Тест «Ваш творческий  потенциал» 13 педагогов 2 часа Тест на профессиональное  выгорание 8 педагога 2 часа Выявить уровень творческого  потенциала у  педагогов  школы  Выявить уровень профессиональн ого выгорания  личности  педагога По результатам диагностики 206 –  2017 учебного года 100%  учителей  в данном тестировании показали  средний уровень творческого  потенциала 96%  учителей в данном  тестировании показали низкий  уровень эмоционального выгорания  и 4 % средний уровень  эмоционального выгорания 4% Средний уровень эмоционального выгорания 96% Низкий уровень эмоционального выгорания Анонимные Анкеты  Родители Социологическое  исследование на  определение  уровня  удовлетворённост и населения  качеством  образовательных  услуг Итого часов:  18 часов                График № 9.   Общее удовлетворение  качеством образовательной  деятельности организации  родителями на декабрь 2016  года составил 8, 8 баллов из 10. Декабрь 2016 г. Родители с 1  по 11 класс 160 семей 70 часа 114 часов ВСЕГО: 184 часов 2. КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. Цель Формирование  психологического  статуса школьника у  первоклассников,  испытывающих  трудности адаптации  Название тренинга, темы  занятий Программа  коррекционно­ развивающих занятий,  направленных на  повышение уровня  адаптации   к учебной  деятельности  первоклассников. Количество   чел. Затраченное время 2015­2016 1 «А» ­ 23 уч. 1 «Б» ­ 21 уч. 2016­2017 1 «А» ­ 20 уч. 1 «Б» ­ 21 уч. 2015­2016 20 часов 2016­2017 20 часов  Результаты  после коррекционно­ развивающей работы Результаты диагностического  обследования учащихся 1­х классов  на конец учебного года 2015­2016  и  2016­2017 учебные года  представлены в графике № 10. 0.68 0.76 0.3 Низкий уровень Средний уровень 0.24 Высокий уровень 0.02 2015 - 2016 уч. года 2016-2017 уч. года 0 Снижение риска  возникновения  дезадаптированных  детей Программа  адаптации детей к  средней школе:  «Первый раз в пятый  класс!» 5 «А» ­ 27 уч. 5 «Б» ­ 25 уч. 5 «А» ­ 20 уч. 5 «Б» ­ 21 уч. 26 часов 26 часов                                    Графике № 10. К концу 2015­2016 и 2016­2017  учебных лет видна стабильно  положительная динамика  адаптации  в 5­х  классах.  Смотреть график № 11. 0.71 0.83 Низкий уровень 0.29 Средний уровень 0.17 высокий уровень 2015-2016 учебный год 0 2016-2017 учебный год 0                          Помощь учащимся в  выборе профессии Профориентационны е занятия: «В мире профессий» 9  «А» ­21 уч. 9 «Б» ­  22 уч. 11 «А» ­ 11 уч. 9  «А» ­ 27 уч. 9 «Б» ­  26 уч. 11 «А» ­ 9 уч. 21 час 21 час                                График № 11. Результаты диагностики по  профориентации укажывают на  повышение процента  сформированности к концу учебного  года в каждом классе. Смотреть график № 12. 1 0.88 0.75 0.98 1 0.86 8-е классы 9-е классы2 11-й класс2 2015 - 2016 уч. год 2016 -2017 уч. год Дети «группы  риска» ­ 12  человек Дети «группы  риска» ­  4  человека 25 часов   20 часов                  График № 12. Результат диагностического  обследования на начало учебного  года  с 7­го – 11­й классы за 2015­ 2016 и 2016­2017 года представлены  в графике № 13. Формирование  жизнестойкости  Коррекционно­ развивающие,  профилактические  занятия,  направленные на   профилактику  отклоняющегося  поведения  обучающихся  индивидуальным  планам 16.00% 1% 0.23% 2.30% 1% 0.60% II уровень психоэмоционального состояния 0% III уровень психоэмоционального состояния 0% Групповые занятия с  элементами тренинга 10 «А» класс  — 11 уч. 10 «А» класс  — 12 уч. 5 часов 5 часов   Графике № 13. По результатам диагностики все  учащиеся 2015­2016 и 2016­2017  учебных лет показали стабильно  высокие результаты мотивационно­  личностных особенностей. Учащихся с низким и средним  уровнем мотивации не выявлено.                              Сплочение  коллектива, развитие  коммуникативных  навыков, обучения  способам  саморегуляции и  самоконтролю,  формирование  чувства уверенности  в себе, повышение  самооценки Психологическое  сопровождение  учащихся при  подготовке к ГИА и  ЕГЭ. Отработка стратегии  и тактики поведения  в период подготовки  и во время экзамена;  обучение навыкам  саморегуляции,  самоконтроля,  повышение  уверенности в себе, в  свои силы Итого часов: Программа  коррекционно­ развивающих занятий по оказанию  психологической  помощи и поддержки  учащимся 9­х, 11­х  классов при  подготовке к ГИА и  ЕГЭ с элементами  психологического  тренинга 9 «А» ­ 21 уч. 9 «Б» ­ 22 уч. 11 «А» ­ 11 уч 9 «А» ­ 27 уч. 9 «Б» ­ 26 уч. 11 «А» ­ 9 уч. 18 часов 18 часов По результатам тестирования на  конец года учащихся с высоким  и  средним уровнем тревожности не  выявлено. В се учащиеся 9­х и 11­го  класса показали 100 % низкий  уровень тревожности.  115   часов 110 часов ВСЕГО: 225 часов 3. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА И ПРОСВЕЩЕНИЕ.  Цель Тематика проведённой  работы за весь отчетный период 2015­2017 года Повышение психологической  культуры детей, родителей,  педагогов Учащиеся: «Люди рождены ради жизни»; «Школа и ты»; «Одиночество»; «Курение»; «Как стать успешным»; Формы работы Оформление стенда  «Советы психолога», памятки, буклеты, Количество человек Затраченное время ­ 15 часов «Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ»;  «Наркомания – шаг в бездну». «Психологическая подготовка к ГИА И ЕГЭ» «Как противостоять давлению сверстников» Родители: «Как занять ребенка на зимних каникулах»; «Будьте внимательны к детям»; «Подросток и суицид»; «Адаптация первоклассников к школе»; «Рекомендации родителям пятиклассников». Педагоги: «Профилактика эмоциональной устойчивости учащихся в  школе»; «Видеть, чтобы не болеть»; Профилактические занятия  с элементами тренинга «Дорогою добра», «Мир без конфликтов», «Класс глазами каждого», «Жизненные ценности» и др. Психологический  тренинг, занятия,  групповые  упражнения 54 часа Учащиеся,  стоящие на  различных  видах учета  и по запросу  кл.  руководител ей  Профилактика эмоциональной устойчивости подростков: 1. «Ты достоин того, чтоб жить!» 2. «Проблемы подросткового возраста». 3. «Жизненные ценности!» 4. «Линия жизни» «Профессиональная ориентация учащихся» Групповые занятия с  элементами тренинга,  видео уроки,  профидактические  групповые беседы  С 5 по 11  класс. Общее число 265  учащихся. 36 часа Профориентационные  9­е и 11­е  42 час Учащиеся Формирование новых  установок, принятия решений и чувства уверенности в себе  и ответственности за свой  выбор, повышения  нравственных установок,  сплочение коллектива,  помощь каждому участнику  тренинга  в процессе  самоидентификации. Осознание собственной  ответственности за себя, свою жизнь, свое поведение, анализ своих установок Продвижение в процессе принятия решения о выборе  профессии Формирование здорового  образа жизненного стиля  развития личностных  ресурсов, препятствующих  злоупотреблению ПАВ у  подростков «Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления  распространению наркомании» 1. «Мифы о наркомании». 2. «Купленный смех» ­ в/ф; 3. «Поговорим о вреде курения»; 4. «Знания против миражей»; 5. «Мой выбор НЕТ наркотикам» Психологическое  сопровождение учащихся при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Отработка стратегии и тактики поведения в период  подготовки и во время проведения экзамена тренинговые занятия Групповые занятия с  элементами тренинга,  видео уроки,  профидактические  групповые беседы,  классные часы классы ­  63 учащихся С 5 по 11  класс . Общее число 265 уч. 60 часа 9­е, 11­е кл. 63 уч. 18 часов Групповые занятия с  использованием  тренинговых  упражнений,  лекторий, беседы Выступление на  педагоги­ческом  совете школы Лекторий 29 чел. 1 час  7 чел. 1 час Педагоги Психологическое  просвещение педагогов Психологическое  просвещение педагогов Обучение педагогов  релаксации и развитию  навыков самоанализа Психологическое  просвещение педагогов Психологическое  просвещение педагогов Просвещение по актуальным  вопросам «Как помочь подростку в кризисной ситуации» Причины девиантного поведения  «Как повысить стрессоустойчивость!» Семинар­практикум 8 педагогов 2 часа «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» Игровой тренинг 6 учителей 2 часа «Роль учителя в психологической подготовке к ГИА и  ЕГЭ» Знакомство коллектива с результатами диагностики за  учебную четверть Тренинг  12 учителей 2 часа Выступление на  педагоги ческих советах  Педагоги  школы 4 часа Психологическое  просвещение педагогов «Как повысить качество образования» Родители Повышени психологической  компетенции родителей Повышение психологической  компетенции родителей и  законных представителей  Итого часов: « Ценность семьи и семейного образа жизни»; «Трудности адаптации первоклассников в школе»; «Адаптация пятиклассников в средней школе»; «Компьютерная зависимость»; «Профилактика наркомании подростков»; «Влияние семьи на воспитание ребенка»; «Предупредить значит спасти»; «Причина подросткового суицида. Роль семьи в оказании  помощи подростку в кризисных ситуациях»; «Как уберечь подростка от суицида»; «Как помочь детям подготовиться к экзаменам»; «Ваш ребенок идет в школу».  Вопросы детской психологии  школы Выступление на  педагоги ческом  совете  школы Родительские  собрания   30 1 час Родители  24 часов  Курсы для  родителей Родители  24 часов  286  часов 4. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА. Тематика групповых консультаций за отчетный период 2015 – 2017 годы Контингент Количество человек Затраченное время «Моя самооценка или как стать успешным»; «Первая любовь» «Вера в себя и свои возможности» Учащиеся Учащиеся Учащиеся 8 6 12 8 10 12 «Какие качества помогают мне?» «Самоубийство? Никогда!» «Ты достоин того, чтоб жить!» «Человек ­ творец судьбы!» «Ненавреди своему здоровью" «Психологическая подготовка к ГТА И ЕГЭ» «Как противостоять давлению сверстников»  «Как стать счастливым пройдя через потери или несчастная любовь» «Создание и сохранение положительного настроения в жизненных ситуациях» «Особенности межличностного взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми» «Будьте внимательны к детям!» «Профилактика эмоциональной устойчивости учащихся в школе» «Как помочь подростку в кризисной ситуации» «Профессиональная ориентация учащихся» «Мой трудный ребенок» «Мотивация ребенка...» «Подросток в доме — напасть или зеркало души?» «Как помочь подростку в кризисной ситуации» «Ах, этот трудный возраст»; Итого часов: Учащиеся Учащиеся Учащиеся Учащиеся Учащиеся Учащиеся Учащиеся Учащиеся Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги Кл. руководители 8­е, 9­е, 11­й кл. Родители Родители Родители Родители Родители 5 12 12 12 16 7 4 3 8 11 13 12 11 70 10 14 12 4 19 5 12 12 12 16 12 5 6 4 6 4 4 12 23 10 7 12 4 19 180 часов Контингент Для обучающихся Для родителей Для педагогов (специалистов) Итого: Количество  индивидуальных консультаций 2015 – 2016 уч. год 2016 – 2017 уч. год Затраченное время 2015 – 2016 уч. год 2016 – 2017 уч. год 44 41 18 67 52 21 98  часов 51 час 30 часов 132  часа 100 часов 64 часа 32 часа 196 часов 5. ОРГАНИЗАЦИОННО­МЕТОДИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА. Форма работы Название мероприятия Место Дата Затраченное время Вебинар  Вебинар  Всероссийская олимпиада  для педагогов  Всероссийская олимпиада  для педагогов  «Международная интернет  ­  олимпиада   «Международная интернет  ­  олимпиада   Подготовила к участию в  международной олимпиаде  учащихся, ставшими  победителями (1 место) Подготовила к участию в  международной олимпиаде  учащихся, ставшими  победителями (1 место) Итого часов: «Роль семьи и учреждения образования  в организации медиабезопасности  детей» «Постановка жизненной цели как  главный этап выбора будущей  профессии» Онлайн­олимпиада: «Внутришкольный  контроль — одна из форм управления  образованием» Онлайн­олимпиада: «Роль семейного  воспитания в формировании личности» «Международная интернет  ­ олимпиада  по возрастной психологии для   педагогов ­ психологов «Работа с одаренными детьми по ФГОС» Проект «Инфоурок» Проект «Инфоурок» 17.07.16г. 2 часа 03.05.17г. 2 часа Педагогика XXI век 22.07.16 г. 1,5 час Педагогика XXI 22.07.16 г. 1,5 час век «Солнечный свет» 17.09.16 г. 1,5 час «Солнечный свет» 17.09.16 г. 1,5 час «С книжных страниц — на большой  экран» Проект Инфоурок 31.10.16 г. «Этих дней не смолкнет слава!» Проект Инфоурок 31.10.16 г. 3 3 16 часов V. САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Результаты, сертификаты, удостоверения Свидетельство  № ­ ВЛ238927631 Свидетельство  № ­ ВЛ1493235858 Диплом I ­степени номер диплома 410 Диплом I ­степени номер диплома 413 Диплом I­степени номер диплома  ДО18095 Диплом I­степени номер диплома  ДО18099 Свидетельство №  КИ­109135735 Свидетельство №  КИ­167338286 1. На 2015 ­ 2017 учебные годы была поставлена и достигнута цель:                                                                                                 способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса в МБОУ СОШ № 44 в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО. Из данной цели вытекали следующие задачи, которые имеют свою степень достижения*. № Задачи, поставленные на  2015 /2016 учебный год Степень достижения целей 2015 – 2016 учебный год Степень достижения целей 2016 – 2017 учебный год 1 Оказание своевременной психолого­педагогической поддержки  для всех участников учебного процесса. Создание и поддержание специальных социально­ психологических условий для оказания помощи детям, имеющим  проблемы в психологическом развитии, обучении и находящихся  в социально­опасном положении. Сохранение  и укрепление психологического здоровья детей,  гармоничное развитие в условиях общеобразовательной  школы. Осуществление изучения динамики интеллектуального и  личностного уровня развития учащихся используя современные  психологические диагностики, мониторинг УУД обучающихся Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать  активную жизненную позицию, преодолевать трудности  адаптации в современном обществе. Повышение уровня родительской компетентности, активизация  роли родителей в создании оптимальных условий развития  ребенка. 2 3 4 5 6 7 Просвещение  родителей по наиболее важным  вопросам  воспитания и обучения. Создание и поддержание психологического климата в  коллективе, развитие психолого­педагогической компетентности  педагогов. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 *(5­ задача достигнута полностью, 4 ­ задача в основном достигнута, 3 ­ задача достигнута примерно наполовину, 2 ­ задача в  основном не  1 ­ задача не достигнута) достигнута, 2. В течение учебного года были наиболее и наименее успешными следующие направления в работе: (Работа была успешной или неуспешной, часто или редко используемой, легко или трудно осуществимой) № Направление работы Степень эффективности Причины успеха или неуспеха 1 Профилактика 2 Просвещение 3 Диагностика 4 Коррекция и развитие 5 Консультирование 6 Экспертиза 5 5 5 5 5 5  Работа выполнена успешно, не смотря на то, что были незначительные трудности в  недостатке свободного времени  у педагогов и учащихся для организации дополнительных  встреч с психологом  Работа выполнена достаточно успешно, но были незначительные трудности в недостатке  свободного времени  у педагогов и учащихся для организации дополнительных встреч с  психологом  Работа была успешной и легко выполнимой  Работа успешной и легко выполнимой  Работа была успешной и легко осуществима  Работа была успешной и легко выполнимой, т. к. была оказана поддержка и помощи коллег 3. Работа педагога­психолога была  более (менее) эффективна следующими  категориями участников образовательного процесса: № Категория участников 1 Учащиеся 1 ­ 4 кл. 2 Учащиеся 5 ­ 7 кл. 3 Учащиеся 8 ­ 9 кл. 4 Учащиеся 10 ­ 11 кл. 5 Педагоги Эффективность Причины эффективности или неэффективности 5 5 5 5 5  Сплоченность и организованность педагогического коллектива помогли достигнуть хороших  результатов в работе с учащимися начального звена  Сплоченность и организованность педагогического коллектива помогли достигнуть хороших  результатов в работе с учащимися среднего звена Нехватка свободного времени у учащихся из­за загруженности их дополнительными  занятиями вне школы, но запланированная работа выполнена в полном объеме   Нехватка свободного времени у учащихся из­за загруженности их дополнительными  занятиями вне школы, но запланированная работа выполнена в полном объеме  Ответственность и организованность коллектива помогли достигнуть хороших результатов в  работе 6 Родители 5 Не всегда и не все родители принимают активность в вопросах воспитания и обучения  ребенка, но запланированная работа выполнена в полном объеме 4.  Задачи, которые вытекают из данного анализа на будущий учебный год. Задачи на будущий 2017 – 2018 учебный год оптимальные условия для развития личности школьников. № 1 Создание условий для  максимального личностного развития и обучения учащихся. 2   Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая 3 Исследование   динамики   интеллектуального   и   личностного   развития   школьников,   используя   современные   психологические 4 Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого­педагогической компетентности в общении. 5 Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов. 6 Формирование у педагогов и родителей коммуникативных навыков и представлений о здоровом образе жизни. 7 Создание условий для самостоятельного творческого освоения детьми системы отношений с миром и самим с собой, а также для диагностики, мониторинг УУД обучающихся совершения каждым ребёнком личностно значимых жизненных выборов. 5. На будущий учебный год необходима диагностика, информационно­методическая помощь для решения поставленных задач: № В какой диагностической, информационной и методической помощи возникает потребность Планируемые способы и формы повышения квалификации и получения методической поддержки 1 2 Необходимо пополнение кабинета психолога диагностическим  материалом по разным направлениям психолого­педагогической  деятельности   Пополнение материалов коррекционно­развивающей и  профилактической работы и методических пособий  по направлениям:   профилактика суицидальных поступков в подростковой и  юношеской среде; работа с детьми ОВЗ. Интернет ресурсы, взаимопомощь психологов района и помощь  методического центра Интернет ресурсы, взаимопомощь психологов района и помощь  методического центра Педагог – психолог                                                                                                                                         О.В. Чернявская Директор школы МБОУ СОШ № 44                                                                                                                      Л.А. Чалая

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018