Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию
Оценка 4.8

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Оценка 4.8
Документация
docx
история
11 кл
13.02.2019
Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию
Анализ написание ЕГЭ по истории выявил, что, у выпускников 11 классов затруднения вызвали в 1-й части задания, проверяющие знание материалов разделов: «Культура: памятники архитектуры», задания, проверяемые знания исторических терминов по XX веку, умение работать с историческими документами, работа со схемами и исторической картой. Не допустили ошибок при выполнении заданий: № 1; 2; 5; 10; 11; 12; 16 в 1 части, правильно выполнено всё - у трех учащихся. Данный вид задания проверял знания на расположения в хронологической последовательности исторических событий, соответствие между событиями и годами, соответствие между фактами и процессами, заполнение пропущенных элементов, установления соответствие между историческими событиями и государственными деятелями, написание краткого ответа к предлагаемым событиям, заполнение таблицы, относящей к трем из предложенных периодов. Самыми сложными для выпускников оказались задания: 13, 17, 18. Задание №13. Возможно, вызвало затруднения из-за нечеткой схемы к заданию, а также незнание фактического материала по предложенному периоду. Задание №17 вызвало затруднение в установление соответствие между памятниками культуры их краткими характеристиками. Задание № 18 вызвало затруднение при выборе из суждений из 5 предложений, изображенном на фотографии В первой части проверялось умение выполнять задания с кратким ответом по сгруппированным разделам: 1) на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня; 2) на определение последовательности расположения данных элементов; 3) на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах; 4) на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания). Все 3 выпускника показывают умение выполнять задания с краткими ответами. Также отмечаются затруднения при работе с изображениями памятников архитектуры, неотработан навык работы со схемами, определенную сложность вызывают у выпускников при работе с историческими документами. В целом учащиеся с 1 частью справились.
Аналитическая справка по ЕГЭ история.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Гая 462631, г. Гай, Оренбургская обл., ул. Коммунистическая, д.5 .Тел. (35362) 4­21­37.  Email: moysh  3@   mail      .  ru «____»______________  20_____г.  №____ Аналитическая справка  по результатам пробного ЕГЭ по истории С целью проверки степени готовности обучающихся к ЕГЭ по истории был проведен пробный ЕГЭ. Сроки проведения 22.01.2019 По итогам проведения Пробного ЕГЭ по истории  были получены следующие результаты Таблица 1 Выбрало  предмет 3 Писали 5 4 3 2 % успеваемости % качества 3 1 0 2 100 Данные таблицы 1 можно наглядно посмотреть в диаграмме 1 5 4 3 2 количество учащихся 0 0.5 1 1.5 2 2.5 №  Задание Часть 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Определение последовательности исторических событий Систематизация информации: соответствие Выбор исторического события из ряда нескольких Определение термина по нескольким признакам Систематизация исторической информации: соответствие Систематизация исторической информации: соответствие Систематизация исторической информации: множественный выбор Знание основных фактов, процессов, явлений 1941­1945 гг. Знание исторических деятелей8­начало 21 века История 1914­2021 г: краткий ответ или словосочетание Систематизация исторической информации: таблица Анализ исторических источников  Анализ исторической карты и схем               Анализ исторической карты и схем              Анализ исторической карты и схем              Анализ исторической карты и схем              Систематизация исторической информации: соответствие Анализ иллюстрированного материала Анализ иллюстрированного материала Часть 2 20 Определение характеристик исторического источника Анализ типичных ошибок  Кол­во  ошибок Анализ причин 0 0 1 1 0 1 1 1 2 0 0 0 2 1 1 0 1 2 1 1 Незнание терминов и понятий Незнание основных фактов Незнание фактического материала Незнание фактического материала Незнание основных фактов Незнание исторической личности Неумение работать с исторической картой  Неумение работать с исторической картой Неумение работать с исторической картой Незнание фактического материала Вызвало   затруднение   памятниками культуры их краткими характеристиками Вызвало   затруднение   при   выборе   из   суждений   из   5   предложений, изображенном на фотографии   соответствие   между   в   установление   Незнание фактического материала 21 22 23 Поиск исторической информации Анализ исторического источника Анализ исторических фактов, процессов, явлений 24 Анализ различных точек зрения и их защита 1 1 1 1 Неумение проводить поиск исторической информации в источниках Неумение проводить поиск исторической информации в источниках и  делать вывод Неумение   использовать   принципы   структурно   ­   функционального, временнóго и пространственно го анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание ­задача) Неумение  использовать  исторические  сведения   для  аргументации   в ходе дискуссии 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла не преступил Анализ написание ЕГЭ по  истории выявил, что, у выпускников 11 классов затруднения вызвали  в 1­й части задания, проверяющие знание материалов разделов:   «Культура: памятники архитектуры», задания, проверяемые знания   исторических   терминов   по   XX  веку, умение  работать  с  историческими документами, работа со схемами и исторической картой.    Не допустили ошибок при  выполнении  заданий:  № 1; 2; 5; 10; 11; 12; 16  в 1 части,  правильно выполнено  всё ­  у трех учащихся. Данный вид задания проверял знания на расположения в хронологической последовательности исторических событий, соответствие между событиями и годами, соответствие между фактами и процессами, заполнение пропущенных  элементов,  установления соответствие между историческими событиями и государственными деятелями, написание краткого ответа к предлагаемым   событиям, заполнение таблицы, относящей к  трем из предложенных периодов. Самыми сложными для выпускников оказались задания: 13, 17, 18. Задание №13. Возможно,  вызвало затруднения из­за нечеткой схемы к заданию, а также незнание фактического материала по предложенному периоду.  Задание №17 вызвало затруднение  в установление  соответствие между памятниками культуры их краткими характеристиками. Задание № 18 вызвало затруднение при выборе из суждений из 5 предложений, изображенном на фотографии   В первой части проверялось умение выполнять  задания с кратким ответом по  сгруппированным разделам:  1)  на выбор и запись одного или нескольких  правильных ответов из  предложенного  перечня;  2)  на определение последовательности расположения данных элементов;  3) на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах; 4)  на определение  по указанным  признакам  и запись  в виде  слова (словосочетания). Все 3 выпускника показывают  умение  выполнять задания с краткими ответами. Также отмечаются затруднения при работе с изображениями памятников   архитектуры,       неотработан   навык     работы   со   схемами,   определенную   сложность   вызывают   у   выпускников   при   работе   с историческими документами.  В целом учащиеся с 1 частью справились. Задание с частью 2 задание № 20­24 показали следующие результаты. Трудность у учащихся вызвало  задание № 23 – анализ исторических  фактов, процессов и явлений и задание № 24 анализ различных точек зрения и их защита 2 1.8 1.6 1.4 1.2 1 0.8 0.6 0.4 0.2 0 о баллов 1 балл 2 балл 3 балл 4 балла не приступеили Анализ задания 25 показал следующие данные, что все учащиеся справились с данным заданием К1  Указание событий К2 Исторические личности и их роль в указанных  событиях данного  периода К3 Причинно­ следственные связи К4 Оценка влияния  события данного  периода на  дальнейшую  К5 Использование  исторических  терминов К6 Наличие фактических  ошибок К7 Форма изложения 0 1 3 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2 0 1 3 2 0 1 3 2 историю России 0 1 2 0 1 3 0 1 2 2 0 1 2 0 баллов 1 балл 2 балла К 1 К 2 К 3 К 4 К 5 К 6 К 7 Вывод  В   целом   участники   ЕГЭ   успешно   справились   с   заданиями.   Особое   внимание   следует   уделить   работе   с   историческими   понятиями, терминологией. Серьезные проблемы выявлены при анализе выполнения заданий повышенного уровня сложности, связанные с недостаточной отработкой навыков характеристики роли личности в периоде истории, выявление причинно­следственных связей и определение значения указанного периода на дальнейшее развитие истории, работой с исторической картой Рекомендации  1.Продолжить работу по повторению тем, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.  2.Включать тестовые формы контроля, включающие различные по форме задания (с кратким ответом, с развернутым ответом).  3.Включить иллюстрационный материал и работу с картой на уроках и дополнительных занятиях 4.Довести до сведения родителей результаты пробного экзамена № Фамилия имя Вар Часть 1 Часть 2 2 2 1 1 Андриянов К. 2 3 Гайдичар В. Токовая А. Верно Неверно Не приступили 1 2 1 2 1 2 1 2 3 3 0 0 0 0 3 1 0 1 2 1 0 4 5 6 7 8 9 1 2 2 2 1 2 1 2 0 2 0 0 2 3 2 2 1 3 1 1 0 0 0 0 1 2 1 0 0 0 2 1 1 2 0 0 1 0 1 1 1 3 0 0 1 1 2 1 1 3 0 0 1 2 2 1 1 3 0 0 1 3 1 0 0 1 2 0 1 5 1 1 1 1 6 4 2 1 1 2 0 Х 2 3 2 0 1 0 0 2 0 1 1 7 2 0 1 2 1 0 1 8 1 0 0 1 2 0 1 9 1 1 0 2 0 0 2 1 2 2 2 1 2 4 1 2 2 5 0 2 7 0 Х 2 Х Х 4 2 7 3 2 0 1 0 0 2 2 0 1 0 2 1 0 2 2 0 1 2 3 1 1 2 0 1 Бал лы     42 25 26 Оценка 5 3 3

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019