Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.
Оценка 4.6

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
история
Взрослым
20.01.2018
Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.
Свою преподавательскую деятельность учитель строит на основе личностно-ориентированного подхода. Работает над проблемой «Использование приемов инновационных технологий в обучении истории в условиях ФГОС ООО». На её уроках дети учатся ориентироваться в источниках знаний, находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, пользоваться разными стратегиями. Владеет современными технологиями, новыми формами, приемами, методами, средствами обучения (в соответствии с ФГОС ООО). Принимает участие в разработке рабочих программ по истории и обществознанию, дидактических материалов по предмету. Проводит индивидуальную работу со слабоуспевающими и мотивированными учащимися, групповую работу по подготовке к ОГЭ.
Аналитическая справка.doc
Аналитическая справка о деятельности учителя истории и обществознания Кулясовского филиала МБОУ СОШ с. Русский Камешкир  Капрановой Натальи Сергеевны Капранова   Наталья   Сергеевна   работает   учителем   истории   и   обществознания   в Кулясовском  филиале   МБОУ  СОШ  с.  Русский   Камешкир  с 01.11.1999г.,  имеет высшее   педагогическое   образование   и   высшую   квалификационную   категорию. Педагогический   стаж   18   лет.   Она   является   высококвалифицированным специалистом,   обладающим   огромным   творческим   потенциалом,   владеющим современными методами обучения и воспитания.   Свою преподавательскую   деятельность   учитель строит   на основе   личностно­ ориентированного     подхода.   Работает   над   проблемой  «Использование   приемов инновационных  технологий  в обучении истории в условиях ФГОС ООО». На её уроках   дети     учатся   ориентироваться   в   источниках   знаний,   находить, перерабатывать,   передавать   и   принимать   требуемую   информацию,   пользоваться разными   стратегиями.   Владеет   современными   технологиями,   новыми   формами, приемами,   методами,   средствами   обучения   (в   соответствии   с   ФГОС   ООО). Принимает участие в разработке рабочих программ по истории и обществознанию, дидактических   материалов   по   предмету.   Проводит   индивидуальную   работу   со слабоуспевающими   и   мотивированными   учащимися,   групповую   работу   по подготовке к ОГЭ. За   время   работы   в   школе   Наталья   Сергеевна   добилась   значительных   успехов   в учебно­воспитательной   работе:   при   100­процентной   успеваемости   отмечается позитивная динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».  Учеб. 2014­2015 2015­2016 2016­2017 2017­2018 год Предмет Истор Общест Истор Общест Истор Общест  (1­е полугодие) Истор Общест . 68% 70% 78% . 74% 80% . 78% 85% . 78% Качеств о знаний (%) Рост  качественной  успеваемости  обусловлен  применением на уроках технологии личностно­ориентированного   обучения,   рейтинговой   системы   оценки   знаний   и умений   учащихся,   использованием   ИКТ   и   Интернет   ­   технологий.   Наталья Сергеевна   особое   внимание   уделяет   формированию   универсальных   учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся. Для учеников Натальи Сергеевны характерен высокий уровень владения программным   материалом,   что   подтверждается   успешной   сдачей   ОГЭ   по обществознанию и истории. Результаты ОГЭ по истории и обществознанию Предмет Показате история Кол­во % Средн Макси Кол­во обществознание % Средн ли сдающ успевае ий сдающ успевае ий их 1 м. 100 балл 33 м. балл 44 их 3 Макси м. балл 39 балл 33 м. 67 67 2 100 34 44 3 33 39 2015­ 2016 уч.год 2016­ 2017 уч.год       Результаты ВПР по истории Предмет Показатели 2016­2017 уч.год Кол­во учащихся 4 История Успеваемость Качество знаний 100 75 Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние пять лет Особое   внимание   Капранова   Наталья   Сергеевна   уделяет   работе   с   одаренными детьми,   организует   исследовательскую   деятельность   учащихся.   Ежегодно   ее ученики   становятся   призерами   всероссийских,   региональных   и   муниципальных олимпиад, конференций, конкурсов. Итоги областного этапа VIII Всероссийской акции «Я – гражданин России» Учебный Тема работы Участники Результат год 2013 Проект   «Добрым   быть 7­9 классы 1. 1­е место в  совсем непросто, не зависит доброта от роста» районе. 2.   Диплом   за участие   в   финале областного   этапа VIII Всероссийской акции   «Я   – гражданин России» Итоги научно­практических конференций Тема работы Участники Результат Учебный год 2013­2014 Обзорная экскурсия по  Капранова Инна, 7  3­е место в  краеведческому музею села  класс Кулясово 2014­2015 «Мордовский просветитель  Капранова Инна, 8  Григорий Карпович  класс Ульянов» районной НПК  «Старт в науку»  в секции  «Краеведение» 1­е место в  районной НПК  «Старт в науку»  в секции  «Краеведение» 2. Участник XVII  областной НПК  «Старт в науку» 2015­2016 «Н.Ф. Филатов – великий  Бегаева Кристина,  русский врач, основатель  7 класс русской педиатрической  школы» 2016­2017 «Хмелеводческое  Ривиськина Алина,  производство в совхозе  7 класс Кулясовский» (подсекция,  посвящённая 70­ летию Победы в  Великой  Отечественной  войне) 2­е место в  районной НПК  «Старт в науку»  в секции  «Краеведение» 2­е место в  районной НПК  «Старт в науку»  в секции  «Краеведение» В   настоящий   момент   Капранова   Наталья   Сергеевна   является   научным руководителем   исследовательских   проектов   учащихся.   Рабочее   название «Отпечаток   репрессий   на   примере   семьи   Мироновых   с.   Мамадыш»,   «Судьба человека по сохранившимся документам». Капранова  Н.С.  участвует  в  реализации   Пензенской  образовательной  технологии «Обучение для жизни».  Итоги участия в проекте «Обучение через предпринимательство» Учебный год Тема работы Участники Результат 2015­2016 «Создание   Веб   сайта   для Феофанова 2­е место в районе КФХ Лапшина Ю.М.» 2016­2017   «Открытие   мини­столовой Анастасия, 7 класс Ривиськина Алина , 2­е место в районе «Вкусняшка» 7 класс Итоги участия в проекте «Галерея трудового почёта и славы» Учебный год Тема работы Участники Результат 2013­2014 «Г.К.Ульянов – мордовский Капранова Инна, 7 1­е место в районе  просветитель»  2014­2015 «Дошёл до Берлина» класс  Капранова  Инна,  8 1­е место в районе 2015­2016 «Учительская   династия 2016­2017 семьи Завражновых» «Успешный выпускник» класс Феофанова Анастасия, 7 класс Феофанова Анастасия, 8 класс 1­е место в районе 2­е место в районе. Использование информационных технологий Капранова Н.С. систематически использует на уроках и во внеурочное время ИКТ­ технологии по следующим направлениям: ­ иллюстративное средство при объяснении нового материала; ­ использование электронных образовательных ресурсов; ­ самообразование; ­ ведение документации в электронном виде; ­ контроль знаний учащихся; ­ организация индивидуальной работы с разными категориями учащихся; ­ подготовка к ОГЭ.   Капранова   Н.С.   систематически   работает   по   пополнению   кабинета   истории дидактическим и раздаточным материалом, осуществляет паспортизацию, следит за расширением   материально­технической   базы   своего   кабинета.   Ею   организованы: сменная выставка работ учащихся; выставка новинок литературы по подготовке к ОГЭ. Ее кабинет истории является лучшим в школе. Методическая работа учителя   Капранову   Наталью   Сергеевну   как   педагога   отличает   наличие   сложившейся методики  преподавания,  основанной  на  современных   тенденциях   педагогической науки. Эффективность этой методики подтверждается высоким качеством знаний учащихся, высокими результатами ОГЭ, достижениями учащихся на олимпиадах и конкурсах. Своими наработками Наталья Сергеевна щедро делится с коллегами. Она   ежегодно   входит   в   состав   жюри   районных   олимпиад,   НПК,     конкурсов   и конференций.  Наталья Сергеевна занималась подборкой иллюстративного материала к книге Н.Ф. Мокшина «Народный заступник».  Наталья Сергеевна регулярно посещает РМО учителей истории и обществознания, консультации в ГАОУ ДПО ИРР ПО, принимает личное участие в общественных мероприятиях района, профессиональных конкурсах. Год Тема 2013 1.  «Организация   исследовательской   деятельности учащихся»; 2. Член жюри районной НПК по краеведению. 3.   Член   жюри   районной   олимпиады   по   истории Пензенского края. Выступление / участие Выступление 4. Участник районного конкурса «Учитель года» ­ 2 место 1.   «Обучение   через   проектную   деятельность   как 2014 Выступление 2015 средство повышения качества образования»; 2.   Член   жюри   районной   олимпиады   по избирательному праву 3. Член жюри районного конкурса «Учитель года»     РМО   «Использование ИКТ в 1. преподавании уроков истории и обществознания». 2.Августовский педагогический совет: «Образование как стратегический ресурс развития Камешкирского района.  Особенности   управления   образовательной организацией в условиях реализации ФГОС»  3. Член жюри районной  НПК по краеведению. 4.   Член   жюри   районной   олимпиады   по   истории Пензенского края. Выступление  Выступление 5.   Член   жюри   районной   олимпиады   по избирательному праву.   1.Областной   семинар   «Семинар   учителей­ 2016 Участие предметников по подготовке обучающихся к ГИА в г.Кузнецке». 2.   Участие   в   работе   форума   «Образование, Выступление общество,   власть:   от   партнёрства   к   доверию» (секция   «Качество   образования:   традиции   и развитие») 3. РМО «Подготовка к ОГЭ» Мастер ­  класс 4.   Открытый   урок   по   истории   для   учителей   РМО Открытый урок «Отечественная война 1812г.» 5.   Член   жюри   районной   олимпиады   по   истории Пензенского края 6. Член жюри районной НПК по краеведению. 1.Зональный   семинар   «Молодёжь   моего   района»   в 2017 Выступление с.Лопатино (секция «Краеведение и патриотическое воспитание») 2.РМО   «Анализ   ВПР   2017   года:   «проблемы   и Выступление достижения» 3. Член жюри районной олимпиады. 4.   Районное   мероприятие.   Круглый   стол   по Разработка   и профориентации. проведение мероприятия 5.  Педагогический   салон.   «Мастер­класс   по Выступление использованию   интерактивной   доски   на   уроках истории и обществознания». Наталья   Сергеевна   прошла   курсы   повышения  квалификации:   «ФГОС   основного общего   образования.   Актуальные   проблемы   теории   и   методики   преподавания истории   и   обществознания»   (2013   год),  «Менеджмент   в   образовании. Управленческий аспект введения ФГОС ООО» (2015 г),   «Методика преподавания учебных   дисциплин.  Обновление   содержания   и   методики   обучения   истории   и обществознанию в условиях перехода на ФГОС»  (2017 год).  Наталья Сергеевна возглавляет с 2000 года  школьный краеведческий музей. Под ее руководством   в   2014   году   были   разработаны   и   обновлены   стенды   музея участниками объединения «Юный краевед».   27 сентября 2014 года  состоялся праздник, посвящённый 150­летию Г.К. Ульянова с участием  делегаций  правительств Пензенской области и республики Мордовия, представителей   Саратовской,   Тамбовской,   Самарской   областей.   Благодаря организаторским   способностям   и   творческому   подходу   Натальи   Сергеевны, мероприятие прошло на высоком уровне.  За время работы   Наталья Сергеевна зарекомендовала себя как ответственный и инициативный педагог. Её отличает творческий, активный подход к любому делу, добросовестность и скромность. Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением   к   работе,   стремлением   к   повышению   квалификации   и профессиональному росту.         Руководитель районного методического объединения учителей истории и обществознания:       ___________________      /И.Ю.Луговова/

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.

Аналитическая справка учителя истории и обществознания Капрановой Н.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018