аналитические справки по итогам внутрисадовского контроля

  • Педсоветы
  • docx
  • 22.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала справка док по работе с родd.docx
25.10.2017 года. Методист Астапкова И.П. Справка оперативного контроля по организации работы с родителями в ГККП ясли­сад №44    Цель ­ контроль за качеством оформления документации , выявления форм и методов  взаимодействия с родительскими коллективами.  В соответствии с годовым планом на 2017­2018 год в период с 16­20 октября 2017 года во всех возрастных группах был проведен оперативный контроль по  определению состояния работы с родителями.  В ходе проверки выявлено:   1.Педагоги   дошкольных   групп   осуществляют   работу   с   родителями   в соответствии   с   перспективным     планом   работы   группы   по   данному направлению,   однако   нужно   отметить   ,   что   в   данном   вопросе   выявлен формальный   подход,   так   как   по   запросу   администрации   план   работы   с родителями  составлен, но на группах таковые планы отсутствуют.  В целях реализации работы с родителями воспитатели всех групп планируют помесячно:   активные   формы   работы   с   родителями   ­   конкурсы   поделок, рисунков, мастер­классы (Знайки, Алау, Звездочка), индивидуальную работу, изготовление   наглядной   информации,   участие   родителей   в   обновлении предметно­развивающей среды (Колобок), указывается цель мероприятий. В   циклограммах   возрастных   групп   отражается   работа   с   родителями   в соответствии   со   сквозными   темами   :   Колобок­«Что   растет   в   саду»­ консультация   «О   пользе   витаминов»,   «Зачем   нужно   мыть   фрукты   перед едой», Звездочка­ сквозная тема «Грибы»­ консультация «Грибы съедобные и несъедобные».   Вместе   с   этим   в   группе   «Знайки»   на   неделе   по   теме   «От кустика   до   деревца»   запланированы   беседы   и   консультации   на общепедагогические темы, однако ни одна из них не отражает сквозную тему. В группах ясли­сада запланированные консультации подтверждены наличием памяток для родителей­ Радуга, АБВГДейка . Однако в ряде групп – Алау, Звездочка это правило соблюдается не в полной мере. Однако, следует отметить, что циклограммы всех групп в большинстве своем отражают  только планирование консультаций, бесед, не указывается  смена визуальной   информации   в   уголках   для   родителей.   Все   группы   проводят конкурсы   поделок   по   различным   тематикам,   что   имеет   отражение   в недельных циклограммах.Циклограммы   узких   специалистов   содержат   работу   с   родителями,   однако такая   работа   проводится   только   по   запросам   родителей.   Визуальная информация обновляется недостаточно часто.   В   каждой   возрастной   группе   заполнены   социальные   паспорта   детей   с включением   сведений   о   родителях,   облегчающие   работу   педагогов   в планировании мероприятий с родителями. Проведенный анализ планирования родительских собраний показал, что такая форма   работы   проводится   в   соответствии   с   годовым   планом   один   раз   в квартал.   Их   тематика   соответствует   возрастным   особенностям   детей, годовым   задачам   ясли­сада,   запросам   родителей.   Протокола   проведенных собраний имеются во всех возрастных группах.  2. Протоколы родительских собраний. На время проверки имеются протоколы родительских   собраний,   согласно   годового   плана.   Форма   написания соответствует требованиям: отражена тема и повестка собрания, указана дата, количество присутствовавших, зафиксированы вопросы родителей и ответы на них.  Однако,  решение  собраний сформулированы нечетко,  без указания сроков, ответственных. В результате проверки наглядной информации для родителей выявлено: 2.           В группах оформлены информационные стенды для родителей (расписание занятий,   режим   дня,   список   группы,   объявления)     оформляются   выставки детских   работ   по   итогам   продуктивных   занятий   (   лепка,   аппликация, рисование).   При   входе   в   дошкольные   группы   имеются   дополнительные   информационные стенды для родителей, но на них отсутствует информация медицинского работника и других специалистов детского сада.           Периодически,   в   соответствии   с   планом   работы   группы,   педагогами оформляются   папки передвижки, ширмы с информационным материалом.    Рекомендации:  При составлении плана работы группы на год проводить анкетирование         родителей.  В   целях   повышения   педагогической   компетенции   родителей воспитанников организовывать выставки методической литературы по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.  Рекомендовать   всем   педагогам   для   внедрения   в   практику   работу журнала «Отзывы и предложения родителей о работе группы»;  Систематически   пополнять   информационные   стенды   материалами   и консультациями узких специалистов.  В   циклограммах   организации   жизнедеятельности   групп   работу   с родителями,   а   также   визуальную   информацию   для   родителей планировать в соответствии со сквозными темами.