Аналитический отчет ВПР по математике в 7 классе
Оценка 5

Аналитический отчет ВПР по математике в 7 классе

Оценка 5
docx
математика
7 кл
14.08.2021
Аналитический отчет ВПР  по математике в 7 классе
Анализ ВПР по математике в 7 классе. Апрель 2021
Аналитический отчет ВПР по математике 7 класс.docx

Аналитический отчет

ВПР по математике в 7 класс

2020/2021 учебный год

В классе – 5 чел.

Писали – 3 чел. 

Дата проведения: 12.04.2021г.

Учитель: Белова Л.Н.

Учебники: «Алгебра 7 класс». Авторы Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин и др. Изд-во «Просвещение».

                    «Геометрия 7 – 9». АвторыЛ.С.Атанасян и др. Изд-во «Просвещение»

Структура проверочной работы

Работа содержит 16 заданий.

В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.

В задании 15 требуется схематично построить график функции.

В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

Проверяемые элементы содержания

1 Числа и вычисления

2 Алгебраические выражения

3 Уравнения

4 Функции

5 Координаты на прямой

6 Геометрия

7 Текстовые задачи

8 Статистика и теория вероятностей

9 Измерения и вычисления

Проверяемые требования к уровню подготовки

1 Выполнять вычисления и преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений

2 Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

3 Решать линейные уравнения, системы линейных уравнений

4 Решать задачи разных типов на производительность, покупки, движение

5 Оперировать понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции», уметь строить график линейной функции

6 Оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач

7 Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

8 Иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам, строить диаграммы и графики на основе данных

9 Решать несложные логические задачи методом рассуждений

10 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры и геометрии

Типы заданий

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными

навыками.

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение,

подмножество в простейших ситуациях.

В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл — 19.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7 – 11

12 - 15

16 - 19

 

Время выполнения варианта проверочной работы

На выполнение проверочной работы по математике даётся 90 минут.

 

 

 

 

Результаты ВПР

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

итого

отметка за работу

отметка за 3 четверть

Андреева Мария

1

0

1

1

0

1

1

х

1

0

0

2

1

2

1

х

12

4

4

Асхабова Милана

0

1

0

0

х

1

1

х

х

х

х

0

х

х

1

х

4

2

3

Бирюков Игорь

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

2

1

2

1

2

16

5

5

 

 

кол-во

на «2»

на «3»

на «4»

на «5»

% успеваемость

% качество

% подтверждение

% повышение

% понижение

средний балл

3

1

0

1

1

67

67

67

0

33

3,7

 

Ошибки допущены на:

1.      владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2.      умение решать текстовые задачи на проценты.

3.      владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

4.      умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

5.      умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

6.      умение решать текстовые задачи

Работа по устранению допущенных ошибок:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся.

2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.

4. Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.

5. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную) по решению текстовых задач.

6. Выполнение различных заданий на овладение основами логического и алгоритмического мышления при проведении несложных исследований (собирать, объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

7. Усиление работы по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин;

8. Глубокое и тщательное изучение трудных для понимания учащихся тем математики;

9. Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений;


 

Аналитический отчет ВПР по математике в 7 класс 2020/2021 учебный год

Аналитический отчет ВПР по математике в 7 класс 2020/2021 учебный год

Статистика и теория вероятностей 9

Статистика и теория вероятностей 9

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений

Результаты ВПР Оценивание отдельных заданий

Результаты ВПР Оценивание отдельных заданий

Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями

Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2021