Аналитический отчёт о деятельности ПМПк

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.doc

Аналитический отчёт

о деятельности ПМПк

за 201-201 учебный год.

Анализ результатов работы ПМПК.

             Цель: определение степени эффективности деятельности школьного консилиума (ПМПК).

             Консилиум коррекционной школы № 29 решал в течение 201-201  учебного года следующие задачи:

             1. Выявление характера и причин отклонений в развитии  школьников.

             2. Разработка программы  коррекционно - развивающих мероприятий  для учащихся.

             3. Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы для педагогов  школы.

Решение указанных задач осуществлялось через реализацию следующих функций ПМПк:

1.      Экспертно-диагностическая функция;

2.      Информационно-аналитическая функция;

3.      Организационная функция;

4.      Методическая функция;

5.      Консультативная функция;

6.      Функция сопровождения;

7.      Просветительская функция.

Принципы работы консилиума:

             - комплексность изучения – предписывает тесное взаимодействие разных специалистов (педагогов-дефектологов, логопеда, специального психолога, социального педагога, с привлечением врача-психиатра в ходе изучения личности ребёнка.

             - динамичность – во время обследования разными специалистами расширяются возможности соотнесения полученных результатов с возрастными критериями.

             - соблюдение интересов ребёнка.

Мониторинг обеспеченности ПМПк специалистами,

 осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников

 

Специалисты

Количество ставок по штату

Наличие реальных физических лиц

врач (указать специальность)

-

-

медсестра

0,5

Галанова Л.Г.

социальный педагог

1

Мальцева М.В.

педагог-психолог

1

Оганова В.В.

учитель-дефектолог

-

-

учитель-логопед

1,4

Гончарова А.П.

педагоги

 

 

др. специалисты (указать, какие)

-

-

Итого:

3,9

4

 

               Количество консилиумов за 2013-2014 учебный год – 7

       Их можно разделить по целям на: первичные - 3 , плановые - 3 , внеплановые - 0 , заключительные - 1.

Причины:

•          определение образовательного маршрута – 28 чел.;

•          нарушения поведения – 2 чел.;

•          незрелости эмоционально – волевой сферы – 6 чел.;

•          неготовности к школьному обучению – 3 чел.;

•          не усвоения программы – 6 чел.

               Всего обследовано на консилиуме -  45  учащихся (первичных-28; повторных-17). По результатам консилиума были разработаны индивидуальные программы социально-психологического сопровождения, где специалисты обозначили систему воспитания и обучения, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.

 Вся система сопровождения направлена:

              - на адекватное отношение учащихся к своей деятельности;

              - реализацию способов и приёмов достижения принятой цели;

              - педагогическое сопровождение и контроль.

                Опыт работы консилиума показывает, что некоторые учителя и воспитатели испытывают затруднения при подготовке необходимой документации. Мы рекомендуем им перечень черт личности учащихся, на которые необходимо обратить внимание при  составлении необходимых документов.

                Практика работы консилиума за 2013-2014 учебный год в нашей школе показывает положительную динамику в личностном развитии каждого сопровождаемого воспитанника.

                 Следовательно, создание оптимальных условий развития социально адаптированной личности в коррекционной школе на современном этапе является перспективным в работе консилиума.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная таблица уровня развития, учащихся состоящих на динамическом наблюдении

(2013-2014 учебный год, май)

п.п

Ф.И. ученика

Динамика

Рекомендации

 1.

Баженова Марина

Геннадьевна

4 класс

 

частично положительная

  1. Индивидуальный объем программных требований школы VIII вида.
  2. Сопровождение образовательного процесса педагогом-психологом, учителем-логопедом.
  3. Коррекция  эмоционально-волевой сферы..

2.

Воронов

Даниил

Павлович

3 класс

отрицательная

  1. Индивидуальный объем программных требований школы VIII вида.
  2. Сопровождение образовательного процесса педагогом-психологом.
  3. Коррекция  познавательной деятельности, развитие коммуникативных навыков.

3.

Егорова Виталина Сергеевна

2 класс

частично положительная

  1. Индивидуальный объем программных требований школы VIII вида.
  2. Сопровождение образовательного процесса педагогом-психологом учителем-логопедом.
  3. Коррекция  познавательной деятельности, обучение адекватным способам общения.

4.

Малыхин

Герман Александрович

2 класс

положительная

  1. Индивидуальный объем программных требований школы VIII вида.
  2. Сопровождение образовательного процесса педагогом-психологом, учителем-логопедом.
  3. Коррекция  познавательной деятельности.

5.

Сопова

Виктория

Александровна

2 класс

частично положительная

  1. Индивидуальный объем программных требований школы VIII вида.
  2. Сопровождение образовательного процесса педагогом-психологом.
  3. Медикаментозная коррекция.
  4. Коррекция  эмоционально-волевой сфер.
  5. Формирование общеучебных навыков.

6.

Шляхтин

Александр

Витальевич

2 класс

частично положительная

  1. Индивидуальный объем программных требований школы VIII вида.
  2. Сопровождение образовательного процесса педагогом-психологом.
  3. Медикаментозная коррекция.
  4. Коррекция  эмоционально-волевой сфер.
  5. Формирование графомоторных навыков.

 

 

 

Дата  24.05.2014                                                                                                   

И.о. директора школы ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска: ______________ Л.В. Полетаева

Заместитель председателя ПМПк: _________________________________________ В.В. Оганова