анализ

  • Рабочие листы
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В классе на 01.09 2012года всего 7 человек. В Абинске проживают 3 человек (Бондаренко Андрей, Бучнева Юлия, Морева Татьяна). В ст. Холмской проживает 1 ученик Степанов Анатолий. В Крымском районе-1 человек Слюсарь Даниил. В поселке Ахтырском-1 человек Скидан Алена. В селе Варнавинском 1 человек Крамарь Николай. Социальный статус: Полные семьи – Бондаренко Андрея, Крамарь Николая, Степанова Анатолия, Слюсарь Даниила. Неполные - Скидан Алены, Бучневой Юлии. Семья опекуна – Морева Татьяна.
Иконка файла материала АНАЛИЗЫ.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА­ ИНТЕРНАТ №2 VIII ВИДА Г. АБИНСК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ГБС(К)ОУ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ № 2 VIII ВИДА Г. АБИНСК) Анализ  воспитательной работы  в 5 классе                                                                          воспитатель: Резникова                                                                                   Екатерина СергеевнаАнализ воспитательной работы в 5б классе В классе на 01.09 2012года всего 7 человек.  В Абинске проживают 3 человек (Бондаренко Андрей, Бучнева Юлия,       Морева Татьяна).  В ст. Холмской проживает 1 ученик Степанов Анатолий. В Крымском районе­1 человек Слюсарь Даниил.  В поселке Ахтырском­1 человек Скидан Алена.  В селе  Варнавинском 1 человек Крамарь Николай.    Социальный статус: Полные   семьи   –   Бондаренко   Андрея,   Крамарь   Николая,   Степанова Анатолия, Слюсарь Даниила.   Неполные  ­   Скидан   Алены,  Бучневой   Юлии.  Семья   опекуна  –  Морева Татьяна.   Инвалиды ­ Крамарь Николай, Скидан Алена, Степанов Анатолий.  Малообеспеченные семьи – Скидан Алены, Степанова Анатолия Крамарь Николая.  Дети соматически здоровы. Органы слуха и зрения в норме, кроме Скидан А. У нее расходящее косоглазие, гиперметропический астигматизм. Все обучаются по желанию родителей и по направлению ПМПК. На 2012 ­ 2013 учебный год поставлены следующие задачи воспитательной работы: 1. Формирование нравственных ценностей у младших школьников через  систему воспитательных мероприятий. 2. Продолжить формирование знаний учащихся о здоровом образе жизни и  привитии навыков ответственного отношения к нему, профилактика  вредных привычек. 3. Формировать коммуникативные навыки. Работая с детьми в начале учебного года выяснила, что за период летних каникул   многие  знания,  полученные   в   4  классе   были   утрачены,  например: мытье ног, аккуратное обращение с личными вещами, поэтому приходилось обучать ребят, а затем решать новые воспитательные задачи. У ребят стало хуже поведение, появилась агрессия по отношению к другим ребятам. Исходя   из   поставленных   задач,   проводились   классные   часы,   беседы, круглый стол, диспуты, устный журнал, спортивная гостиная, диагностика, наблюдение, экскурсии. Каждый ребенок в классе имеет поручения. В  работе  с детьми  имелись  затруднения  при  проведении   круглого стола, диспута, устного журнала т. к. в основном участвовали одни и те  же дети  (Бондаренко Андрей, Морева Татьяна, Слюсарь Даниил) а такие  как Скидан А, Крамарь К, Степанов Т ­малоактивные.Поэтому   с   такими   ребятами   приходилось   проводить   индивидуальные занятия. В течение года проводилась работа по личностному развитию учащихся. Проведены «Вы сказали здравствуйте» ­ урок культуры, «Лидер – это кто» ­круглый   стол,   «Моя   прическа»   ­дискуссия,   «Культура   поведения   в обществе» обмен мнениями, «Мужество. Трусость. Чувство родины» ­ час информации, «Дурная компания – что мне грозит?» ­ дискуссия, «Я и мои близкие.» ­вечер общения и другие согласно плана воспитательной работы. Большое внимание  уделяется охране здоровья и физическому развитию учащихся. Дети вспомнили как правильно ухаживать за своим телом (Степанов Т), все овладели навыками чистки зубов.  Провела диагностику осведомленности о требованиях ЗОЖ в 4 классе. 1 класс Достаточный   уровень   знаний   о  ЗОЖ Недостаточный уровень знаний о  ЗОЖ Низкий уровень знаний о ЗОЖ 20% 40% 40% 2 класс       (09.20010) 55% 45% 3  класс 4 класс 85% 15% 50% 25% 25% В течение года знакомила ребят с правилами безопасного поведения на улице в транспорте «Правила дорожного движения ­ твои друзья, забывать друзей   нельзя»,   сюжетно­ролевая   игра   «Мы   пассажиры».  Ребята (Бондаренко   А,   Морева   Т.)   рисовали   рисунки   по   правилам   дорожного движения для конкурса. Проведена диагностика уровня воспитанности учащихся по методике Н.П, Капустиной, которая включает для оценки шести качеств личности: любознательность, трудолюбие, бережное отношение к природе,  красивое в жизни школьника, отношение к себе. Уровень воспитанности. Методика Н.П. Капустиной. Сравнительные  данные за 1, 2, 3, 4 и 5 класс4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 5­4,5 ­ высокий уровень  4,4 ­4 ­ хороший уровень  3,9 ­ 2,9 ­ средний уровень 2,8 ­ 2 ­ низкий уровень Выяснено, что уровень воспитанности учащихся по сравнению с 1, 2, 3 и 4  классом   повысился   по   всем   показателям.   Считаю,   что   этому способствовала   проведенная   воспитательная   работа.   Но,   несмотря   на тенденцию к повышению уровня воспитанности учащихся класса, следует отметить,   что   низкими   остаются   следующие   показатели:   Общение ­общения   грубое,   речь   крикливая   (Крамарь,   Скидан,   Слюсарь);   не выработана    привычка уделять должное внимание своему внешнему виду (Скидан А). Были проведены занятия с детьми, способствующие развитию бережного отношения к природе, расширению знаний об окружающем. Поэтому считаю, что работе по нравственному воспитанию в 5 классе следует продолжить. Участвовали   в   конкурсе   стенгазет     «75   лет   Кубани   »,   в   выставке поделок   «Золотая   осень»,   «Елочные   игрушки»,   по   изготовлению кормушек, изготовили  открытки к 23 февраля и 8 Марта, участвуем к конкурсе по оформлению клумб «Цветущая клумба». В течение года знакомила ребят с правилами безопасного поведения на улице   в   транспорте».   Правила   безопасного   поведения   на   улицах   и дорогах»­   обмен   опытом;   «Знай   и   выполняй   правила   дорожного движения»;   «Ты   и   дорога»­   информация,   «Автомобиль   ­   ваш   друг   и помощник»­ игра­викторина. Были   проведены   занятия   с   детьми,   способствующие   развитию бережного отношения к природе, расширению знаний об окружающем. Считаю,   что   в   5   классе   больше   внимания   уделить   формированию нравственных   качеств:   воспитанию   культуры   поведения   в   школе, взаимоотношению в коллективе, воспитание ответственности за порученное дело.