Анализ
результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в 2024 г.
по математике в 9 классах МБОУ СОШ № 23
Дата проведения: 06.06.24
№ ОУ |
Класс |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ |
Для сравнения:
ОТМЕТКА за 4 четверть |
||||||||||||||||
|
|
Всего учащихся |
Всего выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Средний балл |
Средний балл в 5-ти б. системе |
% обученности |
% качества |
Всего учащихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Средний балл в 5-ти б. системе |
% обученности |
% качества |
4 |
9А |
22 |
22 |
4 |
8 |
10 |
0 |
17 |
3,7 |
100 |
54,5 |
22 |
4 |
8 |
10 |
0 |
3,7 |
100 |
54,5 |
4 |
9Б |
16 |
16 |
0 |
5 |
11 |
0 |
11,5 |
3,3 |
100 |
31 |
16 |
0 |
2 |
14 |
0 |
3,1 |
100 |
12,5 |
4 |
9В |
14 |
14 |
1 |
2 |
11 |
0 |
12,4 |
3,3 |
100 |
21 |
14 |
0 |
1 |
13 |
0 |
3 |
100 |
7,1 |
|
ИТОГО
|
52 |
52 |
5 |
15 |
32 |
0 |
13,6 |
3,4 |
100 |
35,5 |
52 |
4 |
11 |
37 |
0 |
3,3 |
100 |
24,7 |
Информация по учителям:
Ф.И.О. учителя |
№ ОУ |
Класс |
Категория |
Нагрузка в часах |
Стаж работы |
Чванова Ольга Владимировна |
№ 23 |
9 А |
первая |
34 |
12 |
Толокольникова Татьяна Васильевна |
№23 |
9Б |
первая |
35 |
23 |
Толокольникова Татьяна Васильевна |
№23 |
9В |
первая |
35 |
23 |
Анализ выполнения заданий
класс |
9А |
9Б |
9В |
Итого |
||||||
Всего выполняли работу |
|
|
|
|
||||||
№ задания |
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
|
|
1 |
21 |
95,5 |
15 |
93,8 |
12 |
85,7 |
48 |
92,3 |
|
|
2 |
16 |
72,7 |
13 |
81,3 |
13 |
92,9 |
42 |
80,8 |
|
|
3 |
12 |
54,5 |
15 |
93,8 |
13 |
92,9 |
40 |
76,9 |
|
|
4 |
12 |
54,5 |
10 |
62,5 |
13 |
92,9 |
35 |
67,3 |
|
|
5 |
19 |
86,4 |
10 |
62,5 |
7 |
50 |
36 |
69,2 |
|
|
6 |
18 |
81,8 |
12 |
75 |
9 |
64,3 |
39 |
75 |
|
|
7 |
19 |
86,4 |
9 |
56,3 |
12 |
85,7 |
40 |
76,9 |
|
|
8 |
19 |
86,4 |
9 |
56,3 |
10 |
71,4 |
38 |
73,1 |
|
|
9 |
19 |
28,6 |
10 |
62,5 |
8 |
57,1 |
37 |
71,2 |
|
|
10 |
17 |
77,3 |
12 |
75 |
8 |
57,1 |
37 |
71,2 |
|
|
11 |
13 |
59,1 |
12 |
75 |
6 |
42,9 |
31 |
59,6 |
|
|
12 |
13 |
59,1 |
5 |
31,3 |
10 |
71,4 |
28 |
53,8 |
|
|
13 |
16 |
72,7 |
7 |
43,8 |
7 |
50 |
30 |
57,7 |
|
|
14 |
11 |
50 |
12 |
75 |
8 |
57,1 |
31 |
59,6 |
|
|
15 |
18 |
81,8 |
12 |
75 |
10 |
71,4 |
40 |
76,9 |
|
|
16 |
13 |
59,1 |
14 |
87,5 |
8 |
57,1 |
35 |
67,3 |
|
|
17 |
19 |
86,4 |
15 |
93,8 |
7 |
50 |
41 |
78,8 |
|
|
18 |
19 |
86,4 |
8 |
50 |
10 |
71,4 |
37 |
71,2 |
|
|
19 |
19 |
86,4 |
14 |
87,5 |
12 |
85,7 |
45 |
86,5 |
|
|
2 часть |
|
|||||||||
20 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2б |
7 |
31,8 |
1 |
6,3 |
1 |
7,1 |
9 |
17,3 |
|
|
21 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7,1 |
1 |
1,9 |
|
2б |
7 |
31,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
13,5 |
|
|
22 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2б |
1 |
4,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1,9 |
|
|
23 |
1б |
1 |
4,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1,9 |
|
2б |
2 |
9,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3,8 |
|
|
24 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
25 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Анализ выполнения работы:
1. Тематика вопросов, при выполнении которых учащиеся допустили наименьшее количество ошибок:
· Задания 1,2,5. Задачи с практическим содержанием
· Задание 6. Числа и вычисления
· Задание 7. НЕРАВЕНСТВА, Координатная прямая
· Задание 8. Квадратные корни и степени Задание 9.Уравнения
· Задание 9.Уравнения
· Задание 10 Теория вероятности
· Задание 13. Неравенства
· Задание 15.Геометрия. Треугольники
· Задание 17. Многоугольники
· Задание 18. Фигуры на квадратной решетке
· Задание 19. Анализ геометрических высказываний
2. Тематика вопросов, при выполнении которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок:
· Задания 3-4. Задачи с практическим содержанием
· Задание11. ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
· Задание 12. Формулы
· Задание 14. Арифметические и геометрические прогрессии
· Задание 16. Окружность, круг и их элементы
· Задание №20. Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы
· Задание №21 Текстовые задачи
· Задание №22 Функции и их свойства. Графики функций
· Задание №23 Геометрическая задача на вычисление
· Задание №24 Геометрическая задача на доказательство
· Задание №25 Геометрическая задача повышенной сложности
3. Сравнительный анализ результатов работы
С итогами за ГОД (2023-2024 уч. год):
класс |
9А |
9Б |
9В |
итого |
||||
результаты |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
подтвердили |
18 |
81,8 |
13 |
81,3 |
11 |
78,6 |
42 |
80,8 |
повысили |
2 |
9,1 |
3 |
18,8 |
3 |
21,4 |
8 |
15,4 |
понизили |
2 |
9,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3,8 |
4.Количество обучающихся, набравших максимальный балл по школе с указанием балла и класса, учителя:
27 балла, 9 «А», Чванова О.В.,
22 балла,9 «В»,Толокольникова Т.В.
5.Количество обучающихся, набравших минимальный балл по школе с указанием балла и класса, учителя:
9 баллов, 9 «А», Чванова О.В.,
8 баллов, 9 «Б»,Толокольникова Т.В.
6 . Текстовой анализ с выводами и предложениями:
Результаты выполненной работы показали, что большая часть обучающихся подтвердили свои результаты в сравнении с годовой оценкой (80, 8%) . Обучающиеся показали хорошее умение анализировать и решать задачи. Допускают вычислительные ошибки.
Повышение уровня вычислительных навыков учащихся на протяжении всего обучения в основной школе (например, с помощью устной работы на уроках) позволит им успешно выполнить задания, избежав досадных ошибок. Следует приучать внимательно читать условие задачи и давать ответ на поставленный вопрос. Правильно понять условие задачи – это главный этап ее решения. Обучающиеся допускают большое количество ошибок при выполнении преобразований алгебраических выражений, использовании основных формул и правил. Следует уделить особое внимание отработке алгоритмов решения подобных задач. Необходимо уделить пристальное внимание построению и исследованию графиков функций, изучаемых в курсе алгебры 7-9 классов. Следует больше внимания уделять решению геометрических задач. На этапе обобщения и систематизации знаний по геометрии особое внимание уделить повторению свойств геометрических фигур, выявлению их признаков и существенных свойств. При решении задач на доказательство необходимо обучать учащихся выделению этапов доказательства и обоснованию выводов. Немаловажную роль играет психологическая подготовка школьников, их собранность, настрой на успешное выполнение каждого задания экзаменационной работы. Каким бы легким не казалось то или иное задание, к его выполнению следует относиться предельно серьезно. Именно поспешность наиболее часто приводит к появлению неточностей, описок, а значит, и к неверному ответу на вопрос задачи.
Выводы:
Регулярно проводить работу с обучающимися по
заполнению бланков ОГЭ по математике ;
Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям «Алгебра»,
особое внимание уделить модулю «Геометрия». Проводить консультации по
математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций.
Руководитель ШМО _________________________/______________/
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР
МБОУ СОШ № 23 ______________________/______________/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.