Вопрос: Считаете ли Вы, что воспитанием детей должна заниматься только школа?
главенствующая роль в воспитании детей принадлежит семье, школа является реальным помощником, соратником и другом – 87,1%
равновеликая доля ответственности за воспитание – 11,5%
главенствующая роль в воспитании детей принадлежит школе - 1%
матери - 56%
отцу - 10%
обоим родителям - 25%
другим людям (родственникам или опекунам) - 8%
церкви - 1%
Вопрос: Кому принадлежит руководящая роль в воспитании детей в Вашей семье?
ВОПРОС: Как часто Вы посещаете школьные собрания?
Всегда или почти
всегда - 59 %
Редко - 38%
Никогда - 3%
ВОПРОС: Каковы причины непосещения?
Неинтересно – 2,2%
Производственная занятость – 81%
Другие заботы - 16%
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» - 1 голос – 0,8%
Вопрос: Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на родительских собраниях с педагогами школы?
как правильно помочь ребенку в учебе
как правильно вести себя с ребенком во время возрастных кризисов (переходный возраст)
отношение к проблемам общества
досуг ребенка во внеурочное время
как раскрыть таланты ребенка
о вреде и пользе интернета и сотовых телефонов
что важнее ругать или хвалить
занимательные задачи и упражнения для занятий с ребенком дома
как воспитать гражданина и патриота
повышение качества обучения детей через обучение родителей
правильная подготовка к экзаменам
перспективы Российского образования
какой себя видит наша школа в будущем
как уберечь ребенка от наркотиков, алкоголя и никотина
правильное, здоровое питание и режим, ЗОЖ
встречи с учителями ИЗО, музыки, труда, физ-ры
ВОПРОС: Какие формы родительских собраний Вам интересны?
«любые, мне все интересно...»
«все о моем ребенке...»
100% присутствие родителей класса
где обсуждаются взаимоотношения в классе
в неофициальной обстановке вне школы
совместное принятие всех решений
индивидуальные беседы в отдельные часы
общешкольные собрания
собрания вместе с детьми
отношения между детьми и родителями
«собрания должны нас чему-то учить...»
«перед собраниями проводить концерты детей, а может и совместно с педагогами»
собрания в выходные дни
интернет общение с учителями
ВОПРОС: Какие условия необходимо создать для самореализации детей в учебной деятельности?
заинтересовать учебным предметом
взаимопроверка детьми домашних заданий
называть детей по имени, а не только по фамилии
отсеивать детей, которые не хотят учиться и не дают другим
факультативы по предметам, возможно платные
репетиторство по предметам
чаще спрашивать на уроках
научить слушать людей
бесплатные дополнительные занятия
занятия с родителями по предметам
разумное распределение работы с учителем и с учебником (на уроке порой превалирует последнее)
предметные кружки и кружки по интересам
«...не полагаться на разум свой, доверяться не людям, а Богу...»
Вопрос: Какие, по Вашему мнению, внеклассные мероприятия будут интересны детям?
интеллектуальные конкурсы, игры
экскурсии, поездки за город, походы в театр, цирк, кино
день именинника
совместные празднования: учитель – ученики - родители
подготовка к экзаменам, профориентация
побольше трудовой деятельности
литературные вечера
выступления детей
посещение спортивных мероприятий
тематические классные часы
турниры по спортивным играм
беседы об отношениях между сверстниками, между детьми и родителями
о вреде наркотиков, алкоголя, табакокурения
ВЫВОДЫ
Родители в основном правильно понимают распределение ответственности: школа обучает, семья воспитывает, вместе – развиваем детей, обучая и воспитывая
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.