АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ
ТЕСТЫ
1. К внутренним причинам невыполнения плана по ассортимен- ту продукции относятся:
а) конъюнктура рынка, изменение спроса на отдельные виды про- дукции, состояние материально-технического обеспечения, несвоевре- менный ввод в действие производственных мощностей предприятия по независящим от него причинам;
б) недостатки в организации производства, плохое технологическое состояние оборудования, простои, аварии по вине предприятия, низкая культура производства;
в) конъюнктура рынка, плохое технологическое состояние оборудо- вания, состояние материально-технического обеспечения, низкая культура производства.
2. Стоимость всей произведенной продукции и выполненных ра- бот, включая незавершенное производство – это…
а) валовая продукция; б) товарная продукция; в) готовая продукция.
3. Какой из показателей не используется для характеристики ритмичности выпуска продукции:
а) коэффициент аритмичности;
б) удельный вес производства продукции за каждую декаду к месяч- ному выпуску;
в) коэффициент сортности.
4. Анализируемое изделие превосходит изделие конкурента, если интегральный показатель конкурентоспособности…
а) больше единицы; б) меньше единицы; в) равно единице.
5. Коэффициент ритмичности рассчитывается как…
а) отношение суммы фактически выпущенной продукции за ряд по- следовательных отрезков времени анализируемого периода к сумме пла- нового выпуска продукции за этот же период времени;
б) отношение суммы фактически выпущенной продукции в пределах плана за ряд последовательных отрезков времени анализируемого периода к сумме планового выпуска продукции за этот же период времени;
в) отношение суммы фактически выпущенной продукции в пределах плана к сумме планового выпуска продукции.
6. Увеличение остатков готовой продукции на складе на начало года по сравнению с предыдущим периодом…
а) увеличивает объем реализации; б) не изменяет объем реализации; в) уменьшает объем реализации.
7. К резервам роста объемов производства продукции относится:
а) снижение норм расхода материалов;
б) снижение средней цены реализации продукции; в) снижение остатков готовой продукции.
8. Какой из перечисленных факторов прямо не влияет на объем реализации продукции?
а) изменение остатков готовой продукции; б) изменение численности персонала;
в) изменение объема производства продукции.
9. По какой формуле составляется баланс товарной продукции?
а) Объем реализованной продукции = Остатки продукции на начало года + Объем произведенной продукции + Остатки продукции на конец года;
б) Объем реализованной продукции = Остатки продукции на начало года – Объем произведенной продукции + Остатки продукции на конец года;
в) Объем реализованной продукции = Остатки продукции на начало года + Объем произведенной продукции – Остатки продукции на конец года.
10. К внешним причинам невыполнения плана по ассортименту продукции относятся:
а) конъюнктура рынка, изменение спроса на отдельные виды про- дукции, состояние материально-технического обеспечения, несвоевре- менный ввод в действие производственных мощностей предприятия по независящим от него причинам;
б) недостатки в организации производства, плохое технологическое состояние оборудования, простои, аварии по вине предприятия, низкая культура производства;
в) конъюнктура рынка, плохое технологическое состояние оборудо- вания, состояние материально-технического обеспечения, низкая культура производства.
11. Что относится к основным факторам, определяющим уро- вень производственных результатов работы предприятия?
а) научная организация труда;
б) обеспеченность материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами;
в) штатное расписание.
12. Средний коэффициент сортности относится к … показате- лям качества
а) обобщающим;
б) индивидуальным; в) косвенным.
13. По месту его выделения брак делится на:
а) исправимый и неисправимый;
б) внутренний и внешний;
в) частичный и окончательный.
14. К косвенным показателям качества относится: а) удельный вес продукции высшей категории качества; б) надежность;
в) удельный вес забракованной продукции.
15. Исправление брака приводит…
а) к снижению объема производства, снижению прибыли и сниже- нию себестоимости;
б) к снижению объема производства, снижению прибыли и повыше- нию себестоимости;
в) к снижению прибыли и повышению себестоимости.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.