Фиксация результатов выполнения комплексной работы, 1 класс (1 полугодие), 2020-2021 уч.г. Основная часть
Дата 04.02.20201 г Класс __1 Б Учитель Мещерякова Г.В.
|
№ |
ФИ |
Задание 2 Чтение Русский язык
|
Задание 3 Чтение |
Задание 4 Математика Чтение |
Задание 5 Русский язык |
Задание 6 Чтение |
Задание 7 ОМ Матема- тика |
Кол-во |
% |
||
|
вопрос 1 |
вопрос 2 |
вопрос 1 |
вопрос 2 |
||||||||
|
выборочное чтение, правописание |
работа с текстом, последовательность |
количество объектов |
состав числа, работа с текстом |
согласные буквы |
ударный слог |
работа с текстом |
объекты природы, счёт парами |
||||
|
4 балла |
2 балла |
1 балл |
1 балл |
1 балл |
1 балл |
2 балла |
2 балла |
||||
|
1 |
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
6 |
43% |
|
2 |
|
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
6 |
43% |
|
3 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86% |
|
4 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
12 |
86% |
|
5 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
57% |
|
6 |
|
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
6 |
43% |
|
7 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86/% |
|
8 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
12 |
86% |
|
9 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
|
10 |
|
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
78% |
|
11 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86% |
|
12 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86% |
|
13 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
13 |
93% |
|
14 |
|
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
10 |
71% |
|
15 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
10 |
71% |
|
16 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
10 |
71% |
|
17 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
|
18 |
|
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
8 |
57% |
|
19 |
|
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
7 |
50% |
|
20 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
13 |
93% |
|
21 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
11 |
78% |
|
22 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
9 |
64% |
|
23 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
|
24 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
10 |
71% |
|
25 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
|
26 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
78% |
|
27 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
|
28 |
|
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
21% |
|
29 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
12 |
86% |
|
30 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
|
Всего уч-ся усв-х эл-ты знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обученность уч-ся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обученность класса |
|
||||||||||
Фиксация результатов выполнения комплексной работы, 1 класс (1 полугодие), 2020-2021 уч.г. Дополнительная часть
Дата 04.02.2021 Класс 1 Б Учитель Мещерякова Г.В.
|
№ |
ФИ |
Задание 8 Чтение Русский язык |
Задание 9 ОМ |
Кол-во |
% |
|
значение слова, слова-синонимы |
разнообразие животных |
||||
|
2 балла |
2 балла |
||||
|
1 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
3 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
4 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
5 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
6 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
7 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
8 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
9 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
10 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
11 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
12 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
13 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
14 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
15 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
16 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
17 |
|
2 |
0 |
2 |
50% |
|
18 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
19 |
|
0 |
0 |
0 |
0% |
|
20 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
21 |
|
2 |
0 |
2 |
50% |
|
22 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
23 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
24 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
25 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
26 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
27 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
28 |
|
0 |
0 |
0 |
0% |
|
29 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
30 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
|
Всего уч-ся усв-х эл-ты знаний |
|
|
|
|
|
|
Обученность уч-ся |
|
|
|
|
|
|
Обученность класса |
|
||||
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Максимальное количество баллов: основная часть – 14 баллов, дополнительная часть – 4 балла. Всего – 18 баллов.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
• Группа риска – дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 18 возможных.
1 уч-ся .
• Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 14 баллов (из 18 возможных).
12 УЧ-СЯ
• Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 14 баллов (из 18 возможных).
17 уч-ся:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.