Фиксация результатов выполнения комплексной работы, 1 класс (1 полугодие), 2020-2021 уч.г. Основная часть
Дата 04.02.20201 г Класс __1 Б Учитель Мещерякова Г.В.
№ |
ФИ |
Задание 2 Чтение Русский язык
|
Задание 3 Чтение |
Задание 4 Математика Чтение |
Задание 5 Русский язык |
Задание 6 Чтение |
Задание 7 ОМ Матема- тика |
Кол-во |
% |
||
вопрос 1 |
вопрос 2 |
вопрос 1 |
вопрос 2 |
||||||||
выборочное чтение, правописание |
работа с текстом, последовательность |
количество объектов |
состав числа, работа с текстом |
согласные буквы |
ударный слог |
работа с текстом |
объекты природы, счёт парами |
||||
4 балла |
2 балла |
1 балл |
1 балл |
1 балл |
1 балл |
2 балла |
2 балла |
||||
1 |
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
6 |
43% |
2 |
|
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
6 |
43% |
3 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86% |
4 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
12 |
86% |
5 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
57% |
6 |
|
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
6 |
43% |
7 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86/% |
8 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
12 |
86% |
9 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
10 |
|
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
78% |
11 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86% |
12 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
12 |
86% |
13 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
13 |
93% |
14 |
|
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
10 |
71% |
15 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
10 |
71% |
16 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
10 |
71% |
17 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
18 |
|
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
8 |
57% |
19 |
|
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
7 |
50% |
20 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
13 |
93% |
21 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
11 |
78% |
22 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
9 |
64% |
23 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
24 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
10 |
71% |
25 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
26 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
78% |
27 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
28 |
|
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
21% |
29 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
12 |
86% |
30 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
14 |
100% |
Всего уч-ся усв-х эл-ты знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обученность уч-ся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обученность класса |
|
Фиксация результатов выполнения комплексной работы, 1 класс (1 полугодие), 2020-2021 уч.г. Дополнительная часть
Дата 04.02.2021 Класс 1 Б Учитель Мещерякова Г.В.
№ |
ФИ |
Задание 8 Чтение Русский язык |
Задание 9 ОМ |
Кол-во |
% |
значение слова, слова-синонимы |
разнообразие животных |
||||
2 балла |
2 балла |
||||
1 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
3 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
4 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
5 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
6 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
7 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
8 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
9 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
10 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
11 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
12 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
13 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
14 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
15 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
16 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
17 |
|
2 |
0 |
2 |
50% |
18 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
19 |
|
0 |
0 |
0 |
0% |
20 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
21 |
|
2 |
0 |
2 |
50% |
22 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
23 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
24 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
25 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
26 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
27 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
28 |
|
0 |
0 |
0 |
0% |
29 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
30 |
|
2 |
2 |
4 |
100% |
Всего уч-ся усв-х эл-ты знаний |
|
|
|
|
|
Обученность уч-ся |
|
|
|
|
|
Обученность класса |
|
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Максимальное количество баллов: основная часть – 14 баллов, дополнительная часть – 4 балла. Всего – 18 баллов.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
• Группа риска – дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 18 возможных.
1 уч-ся .
• Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 14 баллов (из 18 возможных).
12 УЧ-СЯ
• Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 14 баллов (из 18 возможных).
17 уч-ся:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.