Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике
Оценка 5

Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике

Оценка 5
docx
математика
21.01.2020
Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике
Мониторинг _сводная_ на конец 1 четв 2019-2020.docx

Аналитическая справка

по результатам входного контроля по математике, а так же текущего контроля

обучающихся МБОУ СОШ с. Сенцово в 1 четверти 2019-2020 учебного года

 

В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 5- 11-х классов по математике (входной контроль).

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.  Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Входной контроль по математике писали учащиеся 5-11-х классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования. Задания для входного контроля для 5, 10 и 11 классов Берстневой С.А, 6-9-х классов составлены Зюзиной А.М..

Цель проведения контрольных работ:

 - определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2019-2020 учебного года

- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;

- осуществление школьного мониторинга качества образования;

- определение уровня обученности учащихся по предметам;

- определение качества знаний учащихся по предметам;

- сформированность общеучебных умений;

- умение применять ЗУН на практике.

 

Результаты входного контроля.

 

Класс

Всего учащихся

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний%

Успеваемость

%

5

29

23

4

3

12

4

30,4

82,6

20

16

-

3

10

3

18,7

81,3

16

14

-

5

8

1

35,7

92,8

7

29

25

4

4

10

2

36

72

8

26

24

1

4

14

5

20,8

79,1

15

12

-

2

7

3

16,6

75

16

12

-

3

7

2

25

83,3

10

10

10

-

1

4

5

10

50

11

8

8

-

6

2

-

75

100

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

·         Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;

·         Допускают ошибки при решении текстовых задач;

·         Допущены ошибки при нахождении периметра и площади геометрической фигуры;

·         Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;

·         Недостаточно владеют действиями с обыкновенными и десятичными дробями;

·         Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;

·         Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных уравнений;

·         Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных неравенств, допускают ошибки при записи стандартного вида числа, при составлении уравнения по условию задачи;

·         Недостаточны знания и умения по темам «Задачи на движение», «Задачи с прикладным содержанием», «Стереометрия»

Так же в октябре прошли районные контрольные работы по математике в 9-11 классах. Ниже приводятся таблицы с итогами контрольных работ по классам:

 

9-е классы

 

 

Сентябрь

Входная к/р

Октябрь

Районная к/р

Итоги 1 четверти

Сентябрь

Входная к/р

Октябрь

Районная к/р

Итоги 1 четверти

Всего учащихся

15

15

15

16

17

17

Выполняли

12

13

 

12

17

 

«5»

-

-

-

-

-

-

«4»

2

2

3

3

3

9

«3»

7

6

11

7

8

8

«2»

3

5

1

2

5

-

Качество знаний

16,6%

13,3%

20%

25%

17,6%

52,9%

Успеваемость

75%

53,3%

93,3%

83,3%

64,7%

100%

 

По результатам анализа видно, что уровень успеваемости по сравнению с началом четверти и ее итогами увеличился в среднем на17%, и качество знаний  повысилось в 9а на 3%, 9б – 27%. Подтвердили свои знания трое учащихся. А стабильность знаний – двое. Такое резкое снижение результатов контрольной работы можно объяснить не только тем, что в 9 классе произошло усложнение изучаемого материала по предмету, но прежде всего тем, что учащиеся недостаточно серьезно относились к математике на протяжении всего времени обучения и недобросовестно готовились к проведению контрольных диагностических работ.

 

10 класс

 

Сентябрь (входная к/р)

Октябрь (районная к/р)

Всего учащихся

10

10

Выполняли

10

10

«5»

-

-

«4»

1

2

«3»

4

4

«2»

5

4

Качество знаний

10%

20%

Успеваемость

50%

60%

 

Учащиеся 10 класса показали лучшие результаты по районной контрольной работе по сравнению с входной. Качество повысилось почти на 10%, успеваемость так же на  10%. Учащиеся и учитель сделали правильные выводы из входного контроля и показали лучшие результаты на районном контроле.

11 класс

 

Сентябрь (входная к/р)

Октябрь (районная к/р)

Всего учащихся

8

8

Выполняли

8

8

«5»

-

-

«4»

6

4

«3»

2

4

«2»

-

-

Качество знаний

75%

50%

Успеваемость

100%

100%

 

Значительное снижение качества знаний по сравнению с началом четверти показали учащиеся 11 класса. Это говорит о том, что учащиеся в не полной мере готовятся к итоговой аттестации, о чем и говорят показатели.

Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике

Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике

Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике

Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике

Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике

Анализ контрольных и административных контрольных работ по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020