Анализ контрольных работ

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

как правильно делать анализ контрольных работ
Иконка файла материала Анализ по физ-ре 5А класс.docx

5а Физическая культура

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по физической культуре  предусмотренных программой.

 В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

30

23

7

0

0

100.00 %

100 %

100 %

4,76

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

Учащимися были допущены следующие   ошибки:

Тематика ошибок

Кол-во человек, допустивших ошибку

% от общего кол-ва учащихся

1

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол

2

 

2

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол

2

 

3

Модуль «Спортивные игры». Волейбол

5

 

4

Модуль «Спортивные игры». Лёгкая атлетика

5

 

5

Модуль «Спортивные игры». Футбол

8

 

6

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол

5

 

7

Модуль «Спортивные игры». Лёгкая атлетика

6

 

8

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол

4

 

9

Олимпийское движение, характеристика основных этапов развития

9

 

10

Олимпийское движение, характеристика основных этапов развития

7

 

 

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на высокм уровне 77%, на повышенном уровне 23%,  качество знаний составило100%
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

         Уделять внимание более тщательному  изучению тем , заложенных в программах ФГОС.

 

 

5а Физическая культура

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по физической культуре  предусмотренных программой.

 В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

30

23

7

0

0

100.00 %

100 %

100 %

4,76

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

Учащимися были допущены следующие   ошибки:

Тематика ошибок

Кол-во человек, допустивших ошибку

% от общего кол-ва учащихся

 

 

 

 

1

Олимпийское движение

2

6,66

2

Олимпийское движение

3

10,0

3

Олимпийское движение

5

16,66

4

Знание черт личности

5

16,66

5

Знание черт личности

8

26,66

6

правила оказания первой помощи при травмах

5

16,66

7

основы здорового образа жизни

6

20,0

8

основы здорового образа жизни

4

13,33

9

Краткая характеристика видов спорта

9

30,0

10

Краткая характеристика видов спорта

7

23,33

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на высокм уровне 77%, на повышенном уровне 23%,  качество знаний составило100%
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

         Уделять внимание более тщательному  изучению тем , заложенных в программах ФГОС.

 

 

 

5а Физическая культура

Цель проведения:

- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;

- выявить уровень усвоения знаний по физической культуре  предусмотренных программой.

 В ходе проверки установлено:

Кл.

Учащихся по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость:

Качество знаний:  

Обученность:        

Средний балл: 

30

23

7

0

0

100.00 %

100 %

100 %

4,76

 

 

Допущенные ошибки:

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

Учащимися были допущены следующие   ошибки:

Тематика ошибок

Кол-во человек, допустивших ошибку

% от общего кол-ва учащихся

1

Олимпийское движение в России

2

6,66

2

Олимпийское движение в России

3

10,0

3

Олимпийское движение в России

5

16,66

4

Олимпийское движение в России

5

16,66

5

Базовые знания по истории и развитию спорта

8

26,66

6

Базовые знания по истории и развитию спорта

5

16,66

7

Базовые знания по истории и развитию спорта

6

20,00

8

Базовые знания по истории и развитию спорта

4

13,33

9

Базовые знания по истории и развитию спорта

9

30,00

10

Базовые знания по истории и развитию спорта

7

23,33

 

 

 

 

Выводы:

Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили программный материал на высокм уровне 77%, на повышенном уровне 23%,  качество знаний составило100%
Необходимо:
          Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
          Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов
в знаниях обучающихся  в течение учебного года.
          Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
          Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности обучающиеся.

          Организовать повторение материала.

         Уделять внимание более тщательному  изучению тем , заложенных в программах ФГОС.