5а Физическая культура
Цель проведения:
- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;
- выявить уровень усвоения знаний по физической культуре предусмотренных программой.
Кл. |
Учащихся по списку |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость: |
Качество знаний: |
Обученность: |
Средний балл: |
5А |
30 |
23 |
7 |
0 |
0 |
100.00 % |
100 % |
100 % |
4,76
|
Учащимися были допущены следующие ошибки:
№ |
Тематика ошибок |
Кол-во человек, допустивших ошибку |
% от общего кол-ва учащихся |
1 |
Модуль «Спортивные игры». Баскетбол |
2 |
|
2 |
Модуль «Спортивные игры». Баскетбол |
2 |
|
3 |
Модуль «Спортивные игры». Волейбол |
5 |
|
4 |
Модуль «Спортивные игры». Лёгкая атлетика |
5 |
|
5 |
Модуль «Спортивные игры». Футбол |
8 |
|
6 |
Модуль «Спортивные игры». Баскетбол |
5 |
|
7 |
Модуль «Спортивные игры». Лёгкая атлетика |
6 |
|
8 |
Модуль «Спортивные игры». Баскетбол |
4 |
|
9 |
Олимпийское движение, характеристика основных этапов развития |
9 |
|
10 |
Олимпийское движение, характеристика основных этапов развития |
7 |
|
Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили
программный материал на высокм уровне 77%, на повышенном уровне 23%, качество
знаний составило100%
Необходимо:
Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении
которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так
и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях
обучающихся в течение учебного года.
Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и
возможности обучающиеся.
Организовать повторение материала.
Уделять внимание более тщательному изучению тем , заложенных в программах ФГОС.
5а Физическая культура
Цель проведения:
- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;
- выявить уровень усвоения знаний по физической культуре предусмотренных программой.
Кл. |
Учащихся по списку |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость: |
Качество знаний: |
Обученность: |
Средний балл: |
5А |
30 |
23 |
7 |
0 |
0 |
100.00 % |
100 % |
100 % |
4,76
|
Учащимися были допущены следующие ошибки:
№ |
Тематика ошибок |
Кол-во человек, допустивших ошибку |
% от общего кол-ва учащихся |
|
|
|
|
1 |
Олимпийское движение |
2 |
6,66 |
2 |
Олимпийское движение |
3 |
10,0 |
3 |
Олимпийское движение |
5 |
16,66 |
4 |
Знание черт личности |
5 |
16,66 |
5 |
Знание черт личности |
8 |
26,66 |
6 |
правила оказания первой помощи при травмах |
5 |
16,66 |
7 |
основы здорового образа жизни |
6 |
20,0 |
8 |
основы здорового образа жизни |
4 |
13,33 |
9 |
Краткая характеристика видов спорта |
9 |
30,0 |
10 |
Краткая характеристика видов спорта |
7 |
23,33 |
Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили
программный материал на высокм уровне 77%, на повышенном уровне 23%, качество
знаний составило100%
Необходимо:
Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении
которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так
и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях
обучающихся в течение учебного года.
Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и
возможности обучающиеся.
Организовать повторение материала.
Уделять внимание более тщательному изучению тем , заложенных в программах ФГОС.
5а Физическая культура
Цель проведения:
- проверить знаний, умений, навыков, учащихся по ключевым темам программы;
- выявить уровень усвоения знаний по физической культуре предусмотренных программой.
Кл. |
Учащихся по списку |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость: |
Качество знаний: |
Обученность: |
Средний балл: |
5А |
30 |
23 |
7 |
0 |
0 |
100.00 % |
100 % |
100 % |
4,76
|
Учащимися были допущены следующие ошибки:
№ |
Тематика ошибок |
Кол-во человек, допустивших ошибку |
% от общего кол-ва учащихся |
1 |
Олимпийское движение в России |
2 |
6,66 |
2 |
Олимпийское движение в России |
3 |
10,0 |
3 |
Олимпийское движение в России |
5 |
16,66 |
4 |
Олимпийское движение в России |
5 |
16,66 |
5 |
Базовые знания по истории и развитию спорта |
8 |
26,66 |
6 |
Базовые знания по истории и развитию спорта |
5 |
16,66 |
7 |
Базовые знания по истории и развитию спорта |
6 |
20,00 |
8 |
Базовые знания по истории и развитию спорта |
4 |
13,33 |
9 |
Базовые знания по истории и развитию спорта |
9 |
30,00 |
10 |
Базовые знания по истории и развитию спорта |
7 |
23,33 |
|
|
|
|
Проведенный контроль знаний показал, что 100% обучающихся освоили
программный материал на высокм уровне 77%, на повышенном уровне 23%, качество
знаний составило100%
Необходимо:
Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении
которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.
Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так
и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях
обучающихся в течение учебного года.
Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.
Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и
возможности обучающиеся.
Организовать повторение материала.
Уделять внимание более тщательному изучению тем , заложенных в программах ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.