АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ
2019 - 2020 уч. год
Учитель: ______________________________________________
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
|||||||||
|
Дата |
Всего в классе |
% |
Писали работу |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
Входная контрольная работа (сентябрь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическая контрольная работа «Внетабличное умножение и деление» (февраль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административная контрольная работа за год (май) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
Входная контрольная работа (сентябрь) |
Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) |
Тематическая контрольная работа «Внетабличное умножение и деление» (февраль) |
Административная контрольная работа за год (май) |
||
Допустили ошибку (количество учащихся) |
|||||||
1 |
Правильно выполнили сложение и вычитание трёхзначных чисел |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при выполнении: а) сложения
б) вычитания
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Правильно выполнили внетабличное умножение и деление |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при выполнении: а) умножения
б) деления
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Правильно вычислили значения числовых выражений |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: а) в выборе порядка выполнения действий
б) при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Правильно выполнили задание на знание взаимосвязей компонентов и результатов действий |
|
|
|
|
|
|
5 |
Правильно решили текстовую задачу |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: а) в ходе решения задачи
б) при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Правильно начертили прямоугольник и вычислили его периметр |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: а) при определении длины второй стороны прямоугольника
б) при вычерчивании прямоугольника
в) при нахождении периметра
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Правильно выполнили задание на составление равенств из значений величин |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при работе: а) с величинами длины
б) с величинами времени
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* |
Число учащихся, выполнявших задание повышенного уровня сложности
|
|
|
|
|
|
|
9* |
Правильно выполнили:
одно задание -
два задания – |
|
|
|
|
|
|
Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________
(подпись) (ФИО учителя)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.