АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
В тестировании участвовало: 36 учащихся 3-х классов; 38 учащихся 4-х классов; 42 обучающихся 5-х классов; 37 учащихся 6-х классов; 37 учащихся 7-х классов; 37 учащихся 8-х классов
Диагностика проводилась по следующим опросникам:
Среднее значение школьных промежуточных оценок по классу в целом составляет 4,2 балла.
При этом среднее значение индикатора потенциала обучающихся класса - 5 баллов, что является допустимым уровнем, но находится на границе с критическим.
Большинство детей – 86,6% - имеют оптимальный уровень, 13,4% обучающихся класса находится на допустимом уровне.
Распределение обучающихся по уровням представлено таким образом:
Критический уровень. Значение индикатора от 0 до 4. Когнитивные способности учащихся развиваются недостаточно. Ярко выражена неуверенность детей в собственных силах, тревожность. Рекомендуется динамическое наблюдение обучающихся специалистами социально-психологической службы образовательной организации, проведение с ними индивидуальной коррекционно-развивающей работы, комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение специалистов ПМС-центров. Положительная динамика маловероятна.
Допустимый уровень. Значение индикатора от 5 до 7. Когнитивные способности учащихся развиты в средней степени. Незначительно выражены неуверенность в себе, тревожность. Рекомендуется составление индивидуальных планов работы педагогом-психологом, социальным педагогом. Рекомендуются создание специально организованного педагогического процесса успеха, групповые занятия (тренинги) по оптимизации познавательных процессов у обучающихся. Необходимо обогатить образовательную среду школьников дополнительными занятиями с педагогами по улучшению качества продуктивности мыслительных процессов. Возможны незначительные положительные изменения.
Оптимальный уровень. Значение индикатора от 8 до 10. Когнитивные способности учащихся развиты на высоком и достаточном уровнях. Учащиеся уверены в себе, тревожность низкая. Рекомендуется развитие познавательных, творческих способностей, критического мышления учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Рекомендуется включение учащихся в систему дополнительного образования для получения дополнительного пространства самоопределения и развития. Возможна значительная положительная динамика.
В тестировании участвовало: 36 учащихся 3-х классов; 38 учащихся 4-х классов; 42 обучающихся 5-х классов; 37 учащихся 6-х классов; 37 учащихся 7-х классов; 37 учащихся 8-х классов
Диагностика проводилась по следующим опросникам:
Среднее значение школьных промежуточных оценок по классу в целом составляет 4,2 балла.
При этом среднее значение индикатора потенциала обучающихся класса - 5 баллов, что является допустимым уровнем, но находится на границе с критическим.
Большинство детей – 86,6% - имеют оптимальный уровень, 13,4% обучающихся класса находится на допустимом уровне.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.