Анализ
результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в 2025 г.
по математике в 9 классах МБОУ СОШ № 23с.Новозаведенного
Дата проведения: 03.06.25
№ ОУ |
Класс |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ |
Для сравнения:
ОТМЕТКА за 4 четверть |
||||||||||||||||
|
|
Всего учащихся |
Всего выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Средний балл |
Средний балл в 5-ти б. системе |
% обученности |
% качества |
Всего учащихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Средний балл в 5-ти б. системе |
% обученности |
% качества |
4 |
9А |
22 |
22 |
1 |
9 |
12 |
0 |
14,9 |
3,5 |
100 |
45,4 |
22 |
3 |
7 |
12 |
0 |
3,6 |
100 |
45,5 |
4 |
9Б |
20 |
20 |
0 |
6 |
14 |
0 |
13,1 |
3,3 |
100 |
30 |
20 |
1 |
4 |
15 |
0 |
3,3 |
100 |
25 |
|
ИТОГО
|
42 |
42 |
1 |
15 |
26 |
0 |
14 |
3,4 |
100 |
37,7 |
42 |
4 |
11 |
27 |
0 |
3,5 |
100 |
35,7 |
Информация по учителям:
Ф.И.О. учителя |
№ ОУ |
Класс |
Категория |
Нагрузка в часах |
Стаж работы |
Толокольникова Татьяна Васильевна |
№ 23 |
9 А |
первая |
35 |
24 |
Толокольникова Татьяна Васильевна |
№23 |
9Б |
первая |
35 |
24 |
Анализ выполнения заданий
класс |
9А |
9Б |
9В |
Итого |
||||||
Всего выполняли работу |
|
|
|
|
||||||
№ задания |
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
Кол-во уч-ся
|
% уч-ся
|
|
|
1 |
20 |
90,9 |
10 |
50 |
|
|
30 |
71,4 |
|
|
2 |
18 |
81,8 |
12 |
60 |
|
|
30 |
71,4 |
|
|
3 |
17 |
77,3 |
17 |
85 |
|
|
34 |
80,9 |
|
|
4 |
15 |
68,2 |
10 |
50 |
|
|
25 |
59,5 |
|
|
5 |
18 |
81,8 |
15 |
75 |
|
|
33 |
78,6 |
|
|
6 |
16 |
72,7 |
12 |
60 |
|
|
28 |
66,7 |
|
|
7 |
15 |
68,2 |
12 |
60 |
|
|
27 |
64,3 |
|
|
8 |
19 |
86,4 |
18 |
90 |
|
|
37 |
88,1 |
|
|
9 |
19 |
86,4 |
18 |
90 |
|
|
37 |
88,1 |
|
|
10 |
11 |
50 |
8 |
40 |
|
|
19 |
45,2 |
|
|
11 |
16 |
72,7 |
11 |
55 |
|
|
27 |
64,3 |
|
|
12 |
16 |
72,7 |
16 |
80 |
|
|
32 |
76,2 |
|
|
13 |
14 |
63,6 |
10 |
50 |
|
|
24 |
57,1 |
|
|
14 |
14 |
63,6 |
12 |
60 |
|
|
26 |
61,9 |
|
|
15 |
22 |
100 |
15 |
75 |
|
|
37 |
88,1 |
|
|
16 |
21 |
95,5 |
17 |
85 |
|
|
38 |
90,5 |
|
|
17 |
17 |
77,3 |
17 |
85 |
|
|
34 |
80,9 |
|
|
18 |
16 |
72,7 |
17 |
85 |
|
|
33 |
78,6 |
|
|
19 |
18 |
81,8 |
17 |
85 |
|
|
35 |
83,3 |
|
|
2 часть |
|
|||||||||
20 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2б |
2 |
9 |
0 |
0 |
|
|
2 |
4,7 |
|
|
21 |
1б |
0 |
0 |
1 |
5 |
|
|
1 |
2,4 |
|
2б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
22 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
23 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2б |
0 |
0 |
1 |
5 |
|
|
1 |
2,4 |
|
|
24 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2б |
1 |
4,5 |
0 |
0 |
|
|
1 |
2,4 |
|
|
25 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
Анализ выполнения работы:
1. Тематика вопросов, при выполнении которых учащиеся допустили наименьшее количество ошибок:
· Задания 1,2,3,5. Задачи с практическим содержанием
· Задание 7. НЕРАВЕНСТВА, Координатная прямая
· Задание 8. Квадратные корни и степени
· Задание 9.Уравнения
· Задание 12. Формулы
· Задание 15.Геометрия. Треугольники
· Задание 16. Окружность, круг и их элементы
· Задание 17. Многоугольники
· Задание 18. Фигуры на квадратной решетке
· Задание 19. Анализ геометрических высказываний
2. Тематика вопросов, при выполнении которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок:
· Задание 4. Задачи с практическим содержанием
· Задание 6. Числа и вычисления
· Задание 7. НЕРАВЕНСТВА, Координатная прямая
· Задание 10 Теория вероятности
· Задание11. ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
· Задание 13. Неравенства
· Задание 14. Арифметические и геометрические прогрессии
· Задание №20. Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы
· Задание №21 Текстовые задачи
· Задание №22 Функции и их свойства. Графики функций
· Задание №23 Геометрическая задача на вычисление
· Задание №24 Геометрическая задача на доказательство
· Задание №25 Геометрическая задача повышенной сложности
3. Сравнительный анализ результатов работы
С итогами за ГОД (2024-2025 уч. год):
класс |
9А |
9Б |
9В |
итого |
||||
результаты |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
кол. уч-ся |
% уч-ся |
подтвердили |
16 |
72,7 |
18 |
90 |
|
|
34 |
90 |
повысили |
2 |
9,1 |
1 |
5 |
|
|
3 |
7,1 |
понизили |
4 |
18,2 |
1 |
5 |
|
|
5 |
11,9 |
4.Количество обучающихся, набравших максимальный балл по школе с указанием балла и класса, учителя:
23 балла,9 «А»,Толокольникова Т.В.
5.Количество обучающихся, набравших минимальный балл по школе с указанием балла и класса, учителя:
9 баллов, 9 «Б»,Толокольникова Т.В.
6 . Текстовой анализ с выводами и предложениями:
Результаты выполненной работы показали, что большая часть обучающихся подтвердили свои результаты в сравнении с годовой оценкой (90 %) . Обучающиеся показали хорошее умение анализировать и решать задачи. Допускают вычислительные ошибки.
Повышение уровня вычислительных навыков учащихся на протяжении всего обучения в основной школе (например, с помощью устной работы на уроках) позволит им успешно выполнить задания, избежав досадных ошибок. Следует приучать внимательно читать условие задачи и давать ответ на поставленный вопрос. Правильно понять условие задачи – это главный этап ее решения. Обучающиеся допускают большое количество ошибок при выполнении преобразований алгебраических выражений, использовании основных формул и правил. Следует уделить особое внимание отработке алгоритмов решения подобных задач. Необходимо уделить пристальное внимание построению и исследованию графиков функций, изучаемых в курсе алгебры 7-9 классов. Следует больше внимания уделять решению геометрических задач. На этапе обобщения и систематизации знаний по геометрии особое внимание уделить повторению свойств геометрических фигур, выявлению их признаков и существенных свойств. При решении задач на доказательство необходимо обучать учащихся выделению этапов доказательства и обоснованию выводов. Немаловажную роль играет психологическая подготовка школьников, их собранность, настрой на успешное выполнение каждого задания экзаменационной работы. Каким бы легким не казалось то или иное задание, к его выполнению следует относиться предельно серьезно. Именно поспешность наиболее часто приводит к появлению неточностей, описок, а значит, и к неверному ответу на вопрос задачи.
Выводы:
Регулярно проводить работу с обучающимися по
заполнению бланков ОГЭ по математике ;
Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям «Алгебра»,
особое внимание уделить модулю «Геометрия». Проводить консультации по
математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций.
Руководитель ШМО _________________________/______________/
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР
МБОУ СОШ № 23 ______________________/______________/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.