Анализ плана взаимодействия с родителями
Оценка 4.6

Анализ плана взаимодействия с родителями

Оценка 4.6
Документация
docx
родителям
Детсад
09.03.2022
Анализ плана взаимодействия с родителями
Подробный анализ плана взаимодействия с родителями, формы взаимодействия, цели и задачи
Анализ плана с родителями.docx

Анализ плана взаимодействия с родителями

Группа старшая (разновозрастная) за октябрь - ноябрь месяцы

Формы взаимодействия с семьей

Тема

Цель

Задачи

Примечания

коллективные формы работы

Родительское собрание

«Взаимодействие МБДОУ и семьи в рамках нового учебного года»

- Установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

- Активизация участия родительской общественности в социально-личностном, нравственном, трудовом и патриотическом воспитании детей.

- Привлечь родителей к активному участию в деятельности ДОУ;

- Создать условия для трансляции родителям знаний в области социализации, охраны и укрепления здоровья, правильного развития и обучения детей в ДОУ.

- Расширить способы и методы работы с родителями;

Родительские собрания проводятся в соответствии с перспективным планом работы.

Групповая консультация

«Хвалим ребенка правильно»

- Формирование конструктивного взаимодействия родителей и детей, гармонизация детско – родительских отношений.

 

 

 

- Определить родительские приоритеты по отношению к ребенку, которые помогут им реализовать доверительные межличностные отношения с ребенком.

- Помочь родителям осознать возможность их непосредственного участия в жизни своих детей.

Консультация проводилась по инициативе воспитателей.

Выставки совместного с детьми творчества и детско-родительских рисунков и поделок.

1. «Осенние красоты».

2. «Моя страна».

3. «Тебе, мамочка любимая».

· Совместное творчество детей и родителей в украшении интерьера приемной и групповой комнат детского сада.

· Воспитание патриотизма и любви к своей стране.

· Формирование детско-родительских отношений, воспитание доброго и заботливого отношения к маме.

· Приобщать родителей к жизни детского сада и заинтересовывать в совместном творчестве со своими детьми.

· Способствовать пробуждению чувства уважения и любви к матери.

· Развивать творческие способности, желание делать подарки маме.

Выставки творчества могут быть тематическими или приурочены к празднику

индивидуальные формы работы

Индивидуальная консультация

«Воспитание гиперактивных детей»

· Ознакомление родителей с понятием «гиперактивность».

· Объяснить основные аспекты формирования гиперактивности у ребенка.

· Проработать с родителями поведенческую программу работы с ребенком, по коррекции проявлений признаков гиперактивности.

Консультация проводилась по запросу родителей

Беседы

«Профилактика респираторных заболеваний»

 

 

 

 

 

 

 

                      «Сказки на ночь»

· Оказание родителям своевременной помощи в вопросах профилактики заболеваний гриппом и ОРВИ.

 

 

 

 

 

· Обращение внимания родителей на значение совместного чтения сказок перед сном.

· Познакомить родителей с различными видами профилактических мероприятий для укрепления иммунитета детей.

· Показать необходимость применения эффективных методик и технологий для оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения и семьи.

· Показать значимость совместного чтения и дальнейшего обсуждения прочитанного, в эмоциональном развитии ребенка.

· Помочь родителям в правильном выборе «сказки на ночь», ориентируясь на возраст своего ребенка.

Беседа проводилась в связи с высоким уровнем заболеваемости детей.

 

Выводы: на каждый учебный год педагогами составляется перспективный план работы с родителями.  В начале учебного года в каждой возрастной группе проходят групповые собрания, на которых родителей знакомят с задачами воспитания и обучения детей на данный учебный год. Индивидуальные консультации в основном проводятся по инициативе родителей, которые могут быть некомпетентны в определенных вопросах воспитания и могут получить рекомендации от более осведомленных в этих вопросах педагогов. Воспитатели, при составлении календарного планирования в начале каждого месяца, прописывают работу с родителями, где указывают темы индивидуальных (если таковые были учтены), и групповых консультаций, тематику наглядной информации, работу с родительским комитетом.

Главной задачей взаимодействия педагогов с родителями является установление партнерских отношений, создание атмосферы общности, интересов и воспитательных усилий. Решение этой задачи требует от обеих сторон высокого уровня доверия и информированности. Регулярно предоставляя информацию о содержании учебных занятий и достижениях детей, воспитатель помогает родителям понять, насколько необходимо быть внимательными к всестороннему развитию детей, осознать свою роль в этом процессе.

 

 

 


 

Анализ плана взаимодействия с родителями

Анализ плана взаимодействия с родителями

Беседы «Профилактика респираторных заболеваний» «Сказки на ночь» ·

Беседы «Профилактика респираторных заболеваний» «Сказки на ночь» ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022