Утверждена
« Анализ профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к совершению противоправных деяний».
МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучения детей ограниченными возможностями» г. Перми.
Воспитание формирует в человеке характер, волю, жизненную позицию и жизненную цель. Поэтому образование без воспитания невозможно.
Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей школьной среды является грамотно организованное школьное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует успешной адаптации, социализации,становлению личности обучающегося.
Во всех вышеперечисленных семьях наблюдаются нарушения детско – родительских отношений отсутствует система воспитания, наблюдается потакание желаниям ребенка и низкий родительский авторитет. Законные представители вышеперечисленных несовершеннолетних неоднократно привлекались к административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию своих детей.
Целью проведения профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к совершению противоправных деяний является - предупреждение антиобщественных действий; совершения повторных общественно опасных деяний; совершение преступлений и административных правонарушений; профилактика ПАВ; взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетнего.
Воспитание формирует в человеке характер, волю, жизненную позицию и жизненную цель. Поэтому образование без воспитания невозможно.
Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей школьной среды является грамотно организованное школьное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует успешной адаптации, социализации,становлению личности обучающегося.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ В ОУ
1.Диагностическая деятельность
2. Индивидуально-коррекционная работа с обучающимися
3. Работа с семьей
4. Взаимодействие с субъектами профилактики
5. Правовое просвещение педагогов, законных представителей и обучающихся
6.Урочная и внеурочная деятельность
7. Классные, общешкольные, районные, городские, региональные мероприятия.
Воспитание формирует в человеке характер, волю, жизненную позицию и жизненную цель. Поэтому образование без воспитания невозможно.
Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей школьной среды является грамотно организованное школьное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует успешной адаптации, социализации,становлению личности обучающегося.
РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СОВЕРШЕНИЮ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ
1.Анализ состояния преступлений и правонарушений
2.Работа СП (совет профилактики)
3. Работа ППС (психолого-педагогический совет)
4. Охват обучающихся внеурочной деятельностью
5. Учет детей, систематически пропускающих без уважительных причин.
6. Реализация программ и методик по работе с несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета.
Воспитание формирует в человеке характер, волю, жизненную позицию и жизненную цель. Поэтому образование без воспитания невозможно.
Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей школьной среды является грамотно организованное школьное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует успешной адаптации, социализации,становлению личности обучающегося.
Социальный паспорт МБОУ «Школы-интернат № 4 для обучающихся для детей с ОВЗ»
(в связи с реорганизацией произошло объединение трех ОУ)
Всего за 2020 год обучающимися школы – интерната было совершено 195 противоправных деяний. Их которых 118 правонарушений и одно преступление совершил Файзуллин И.Р. (Ложные вызовы, нарушение режима самоизоляции, кража имущества)Все преступления прошли по ст. 158 УК РФ (кражи). Общественно опасные деяния так же связаны с хищением имущества. Из административных правонарушенй самые часто совершаемые: ложные вызовы (Файзуллин И.Р.), УСН, мелкое хищение, побои, нарушения условий самоизоляции.Всего участников совершения противоправных деяний за 2020 год – 30 несовершеннолетних. На момент совершения 14 обучающихся состояли в категории СОП, 14 – в категории «группа риска СОП», 1 – в группе норма (Елизаров)
Воспитание формирует в человеке характер, волю, жизненную позицию и жизненную цель. Поэтому образование без воспитания невозможно.
Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей школьной среды является грамотно организованное школьное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует успешной адаптации, социализации,становлению личности обучающегося.
ПРИЧИНЫ:
1 Неполная укоплектованность специалистами ОУ
( педагоги- психологи,соц.педагоги)
нарушения детско – родительских отношений отсутствует система воспитания, наблюдается потакание желаниям ребенка и низкий родительский авторитет. Законные представители вышеперечисленных несовершеннолетних неоднократно привлекались к административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию своих детей.
Много семей имеют статус многодетных, малоимущих, опекаемых.
В целях повышения эффективности профилактической работы была проведена следующая работы
1. Проведен педсовет по теме: «Создание воспитательного пространства школы полного дня, как условие профилактики детского и семейного неблагочия».
2. Утвержден алгоритм взаимодействия куратора с ППС;
3. Утвержден порядок работы Совета профилактикти; утвержден алгоритм работы куратора группы риска СОП, СОП; принята в работу классного руководителя программа сопровождения по группе «предриск».
4. Разработаны и утверждены программы внеурочной деятельности и дополнительной занятости детей в целях совершенствования профилактической работы.
5. Утверждено Положение о шППк.
6.Документация по профилактической работе приведена в соотвествии с нормативно-правовой базой.
7. Проведена встреча педагогического коллетива школы со специалистом Краевой КДН и ЗП по вопросам ведения ЕИС «Траектория»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.