Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.8

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.8
Особые потребности
pptx
классное руководство +1
1 кл—4 кл
18.11.2021
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
Представление о социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья учитель нач кл. Попеску Нина Петровна.pptx

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

Составила: Попеску Нина Петровна
Учитель начальных классов

Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.

Социализация детей с ограниченными возможностями происходит на следующих уровнях:

Социализация детей с ограниченными возможностями происходит на следующих уровнях:

Социализация детей с ограниченными возможностями происходит на следующих уровнях:
Структурный: Умение правильно вести себя в социуме, используя навыки общения и выполняя правила школьной дисциплины.
Ценностный и морально-нравственный: Умение оценивать происходящие в мире события.
Учебный: Умение осознавать, планировать и реализовывать собственные образовательные задачи.
Личностное развитие: Принятие ответственности за решение своих социальных проблем.
Духовное развитие: Принятие культурно-исторических ценностей и соответствие им в желаниях и поведении.

Задачи педагогов в адаптации детей с

Задачи педагогов в адаптации детей с

Задачи педагогов в адаптации детей с ОВЗ:
Естественно-культурные:
Познакомить с представлениями об эталонном строении организма здорового человека.
Обеспечить физическое развитие: двигательную активность, координацию движений, силовую активность.
Обучить навыкам здорового образа жизни: своевременно использовать лекарственно-медицинские препараты, выполнять физические упражнения, соблюдать режим учебы, труда и отдыха, выполнять посильные виды деятельности.

Задачи педагогов в адаптации детей с

Задачи педагогов в адаптации детей с

Задачи педагогов в адаптации детей с ОВЗ:
Социально-культурные:
Создать и стимулировать мотивы к познавательной и учебной деятельности.
Развить познавательные процессы: память, внимание, речь, логическое мышление.
Научить оценивать свои навыки и способности.
Воспитать чувство уверенности в своих возможностях
Помочь освоить базовый уровень теоретических знаний об окружающей действительности.

Специалисты (мед.работник, психолог, логопед, дефектолог, работник доп

Специалисты (мед.работник, психолог, логопед, дефектолог, работник доп

Специалисты (мед.работник,
психолог, логопед, дефектолог,
работник
доп. образования)

Образовательное пространство при социализации составляют:

Дети

Родители

Педагоги

Личность проходит следующие стадии социализации:

Личность проходит следующие стадии социализации:

Личность проходит следующие стадии социализации:

Имитацию - копирование детьми поведения взрослых;

Игровую - детское поведение как исполнение роли со значением;

Групповые игры - роль как ожидаемое от нее поведение.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2021