Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
Составила: Попеску Нина Петровна
Учитель начальных классов
Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.
Социализация детей с ограниченными возможностями происходит на следующих уровнях:
Структурный: Умение правильно вести себя в социуме, используя навыки общения и выполняя правила школьной дисциплины.
Ценностный и морально-нравственный: Умение оценивать происходящие в мире события.
Учебный: Умение осознавать, планировать и реализовывать собственные образовательные задачи.
Личностное развитие: Принятие ответственности за решение своих социальных проблем.
Духовное развитие: Принятие культурно-исторических ценностей и соответствие им в желаниях и поведении.
Задачи педагогов в адаптации детей с ОВЗ:
Задачи педагогов в адаптации детей с ОВЗ:
Специалисты (мед.работник,
психолог, логопед, дефектолог,
работник
Образовательное пространство при социализации составляют:
Дети
Родители
Педагоги
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.