Анализ производства и продажи продукции
Оценка 5

Анализ производства и продажи продукции

Оценка 5
docx
19.11.2021
Анализ производства и продажи продукции
Л2-002584.docx

Анализ производства и продажи продукции

 

Основными функциями любого предприятия является производство и реализация продукции. Для предприятия важным моментом является выполнение разработанных производственных и инвестиционных программ и соблюдение бюджетов. Поэтому при анализе объёма производства и реализации сравнения проводятся с плановыми заданиями.

Задание 17. Провести оценку выполнения плана по производству и реализации продукции (таблица 26). Сделать выводы.

Таблица 26 – Оценка выполнения плана и заявки по производству мороженого

Вид мороженого

 

200   г.

200   г.

200   г. по сравнению с, ±

% выполнения

200   г. в % к

200  г.

план

заявка

факт

планом

заявкой

плана

заявки

Пломбир, т

763

962,1

987,3

972

 

 

 

 

 

Сливочное, т

270

250,6

287,2

266

 

 

 

 

 

Любительское, т

812

583,5

618,3

608

 

 

 

 

 

Молочное, т

57

36,7

38,6

38

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка выполнения плана по ассортименту осуществляется по способу  наименьшего % или по среднему % (отношение общего выпуска продукции в пределах плана к общему плановому выпуску продукции). При этом изделия, выпущенные сверх плана или не предусмотренные планом, в расчёт выполнения плана по ассортименту не принимаются. План по ассортименту считается выполненным,  если выполнено задание по всем видам продукции.

 

Задание 18. Определить степень выполнения плана по ассортименту (таблица 27). Сделать вывод.

Таблица 27 – Выполнение плана по ассортименту мороженого в 200   г.

Вид

мороженого

Объем производства продукции в плановых ценах, тыс. руб.

%

выполнения

плана

Объем продукции, зачтенный в выполнение плана по ассортименту, тыс. руб.

план

факт

Пломбир

37618,11

38005,20

 

 

Сливочное

15587,32

16545,20

 

 

Любительское

18998,76

19796,48

 

 

Молочное

902,82

934,80

 

 

Итого

73107,01

75281,68

 

 

Вывод:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели качества продукции анализируются путем сравнения фактических данных с предыдущими отчетными периодами, планом, аналогичными данными других родственных предприятий

Методы оценки выполнения плана по качеству продукции:

1.      Балльный метод. Определяется средневзвешенный балл качества продукции. Сравнивается фактический и плановый уровень, определяется % выполнения плана по качеству.

2.      Расчёт доли продукции каждого сорта в общем, объёме продукции.    

Коэффициент сортности  

3.      Определяется удельный вес аттестованной продукции и удельный вес забракованной продукции.

Задание 19. Провести оценку качества мороженого. Определить коэффициент сортности продукции (таблица 28). Сделать вывод.

Таблица 28 – Анализ качества мороженого по сортности за 200   г.

Сорт мороженого

Цена за 1 т, тыс. руб.

Выпуск мороженого, т

Стоимость выпуска, тыс. руб.

план

факт

план

факт

по цене пломбира

план

факт

Пломбир

36,10

962,2

972

 

 

 

 

Сливочное

31,76

834,1

874

 

 

 

 

Молочное

24,00

36,7

38

 

 

 

 

Итого

х

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 


 

Анализ производства и продажи продукции

Анализ производства и продажи продукции

Вид мороженого Объем производства продукции в плановых ценах, тыс

Вид мороженого Объем производства продукции в плановых ценах, тыс
Скачать файл