Анализ итоговой контрольной работы
(промежуточная аттестация)
по математике в 1 «Б» классе в 2019-2020 уч. году
Учитель Сотниченко А.Н.
Дата проведения
(согласно приказа о промежуточной аттестации) - 14.05.2020
Форма работы
(в соответствии с учебным планом) - Диагностическая работа
|
Кол-во учащихся |
% |
Количество учеников по списку |
33 |
100% |
Дети с ОВЗ |
- |
- |
Писали работу |
33 |
100% |
Написали без ошибок «5» |
30 |
91 % |
Написали на «4» |
3 |
9 % |
Написали на «3» |
0 |
|
Написали на «2» (фамилии) |
|
|
Проверка выполнения арифметических действий |
||
Верно решили все примеры |
33 |
100 % |
Допустили ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нахождение значений составных выражений |
||
Верно нашли значение выражения |
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились с заданием |
|
|
Не закончили решение |
|
|
Не приступили к решению |
|
|
Решение арифметических задач |
||
Простая задача |
||
Верно решили задачу |
31 |
94% |
Допустили ошибки: |
|
|
|
1 |
3 % |
|
|
|
|
1 |
3 % |
Не справились с решением задачи |
|
|
Не приступали к решению |
|
|
Составная задача |
||
Верно решили задачу |
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились с решением задачи |
|
|
Не приступали к решению |
|
|
Нахождение периметра прямоугольника |
||
Справились полностью |
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
-периметра |
|
|
-при вычислениях |
|
|
|
|
|
- площади |
|
|
Не закончили решение |
|
|
Не приступили к решению |
|
|
Нахождение площади прямоугольника |
||
Справились полностью |
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
-площади |
|
|
|
|
|
Не закончили решение |
|
|
Не приступили к решению |
|
|
Решение уравнения |
||
Верно решили |
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились с решением уравнения |
|
|
Не приступали к решению |
|
|
Сравнение чисел и именованных величин |
||
Верно сравнили |
32 |
97% |
Допустили ошибки: |
|
|
На сравнение чисел |
|
|
На сравнение именованных величин |
1 |
3% |
Не справились с заданием |
|
|
Не закончили выполнение задания |
|
|
Не приступили к сравнению |
|
|
|
|
|
% успеваемости (без «2») |
100% |
|
% качества («4», «5») |
100 % |
|
% СОУ (по формуле) |
96, 73% |
|
Выводы: Продолжить работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении работы: «Сложение и вычитание с переходом через десяток», «Единицы длины. Сравнение», «Решение задач».
Результаты считаю не достоверными, так как решали дома.
После проведения данной работы была проведена работа над ошибками, повторение пройденного материала будет направлено на ликвидацию пробелов в знаниях и коррекцию отдельных тем.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.