Анализ итоговой контрольной работы
(промежуточная аттестация)
по русскому языку в 1 «Б» классе в 2019-2020 уч.году
Учитель Сотниченко А.Н.
Дата проведения
(согласно приказа о промежуточной аттестации) - 07.05.2020
Форма работы
(в соответствии с учебным планом) - Осложненное списывание
Списывание |
Кол-во учащихся |
% |
Количество учеников по списку |
33 |
100% |
Дети с ОВЗ |
- |
- |
Писали работу |
33 |
100% |
Написали без ошибок «5» |
22 |
67% |
Написали с 1-2 ошибками «4» |
11 |
33% |
Написали с 3-5 ошибками «3» |
- |
|
Допустили более 5 ошибок «2» (фамилии) |
- |
|
Оформление предложения |
1 |
3 |
Прописная буква |
|
|
Пропуск, замена и перестановка букв |
6 |
18 |
Перенос слов |
2 |
6 |
Гласные после шипящих |
1 |
3 |
Ь и Ъ разделительные |
|
|
Удвоенные согласные |
|
|
Звонкие и глухие парные согласные |
|
|
Безударные гласные, проверяемые ударением |
|
|
Непроверяемые написания |
|
|
Непроизносимые согласные |
|
|
Написание предлогов |
|
|
Написание приставок |
|
|
Существительные с шипящими на конце |
|
|
Родовые окончания имен прилагательных |
|
|
Частица НЕ с глаголами |
|
|
Падежные окончания имен существительных |
|
|
Падежные окончания имен прилагательных |
|
|
Личные окончания глаголов |
|
|
Запятая при однородных членах |
|
|
Запятая в сложных предложениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% успеваемости (без «2») |
100% |
|
% качества («4», «5») |
100 % |
|
% СОУ (по формуле) |
88 % |
|
Грамматическое задание |
Кол-во учащихся |
% |
Количество учеников по списку |
33 |
100% |
Дети с ОВЗ |
- |
- |
Писали работу |
33 |
100% |
Написали без ошибок «5» |
13 |
39% |
Написали с 1-2 ошибками «4» |
19 |
58% |
Написали с 3-5 ошибками «3» |
1 |
3% |
Допустили более 5 ошибок «2» (фамилии) |
|
|
- фонетический разбор (схема слова) |
5 |
15% |
- разбор по членам предложения |
|
|
- определение части речи |
|
|
- разбор слов по составу |
|
|
- подбор однокоренных слов |
|
|
- нахожд. мягк. и твердых согл. |
|
|
- нахождение гласных |
|
|
- деление слов на слоги |
2 |
6% |
- ударение |
1 |
3% |
- определение склонения |
|
|
- определение падежей |
|
|
- определение спряжения |
|
|
- нахождение слов с орфограммой-гласной |
|
|
- нахождение слов с орфограммой-согласной |
2 |
6 % |
- работа со словом |
|
|
- работа с предложением |
|
|
- работа с текстом |
|
|
- нахождение слов с изученными орфограммами |
14 |
42% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% успеваемости (без «2») |
100% |
|
% качества («4», «5») |
97% |
|
% СОУ (по формуле) |
77,3 % |
|
ВЫВОДЫ:
Продолжить работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении работы: «Фонетический разбор слов», « Деление слов на слоги», «Пропуск, замена, перестановка букв».
Предусмотреть индивидуальные занятия с Громовой К., Марьясовым Т., Захаровым К., Вацепиным К.
для отработки навыков работы по темам: «Звуки и буквы», «Слоги», «Ударение», где ученики продемонстрировали низкий уровень. Ликвидировать выявленные недостатки с помощью индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися на уроках, во внеурочное время.
Развивать внимание, путем включения разнообразных упражнений, как на уроке, так и во внеурочное время.
После проведения данной работы была проведена работа над ошибками, повторение пройденного материала будет направлено на ликвидацию пробелов в знаниях и коррекцию отдельных тем.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.