Анализ работы ассоциации учителей английского языка
Оценка 4.7

Анализ работы ассоциации учителей английского языка

Оценка 4.7
docx
03.05.2024
Анализ работы ассоциации учителей английского языка
МО учителей английского языка,план ,задачи и достижения
Анализ ШМО учителей иностранного языка 2020-2021г..docx

МКОУ «Калиновская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ методической работы ШМО

учителей иностранных языков

МКОУ «Калиновская средняя

 общеобразовательная школа»

за 2021 - 2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022уч.год

В 2021 -2022 учебном году в составе методического объединения учителей иностранного языка работало 2  учителя иностранного языка и 2 учителя родного языка.

1.                  Салихова Тамила Аскеровна – руководитель ШМО, соответствие занимаемой должности.

2.                  Гасанова Унисат Гасановна– первая квалификационная категория, учитель даргинского языка.

3.                  Сулайбанова Разият Магомедсаламовна– соответствие занимаемой должности (декретный отпуск)

4.                  Курбанова Жига Алиевна– соответствие занимаемой должности, учитель родного языка.

5.                  Магомедова Нурият Хабибулаевна – соответствие занимаемой должности, учитель английского языка.

 

Тема школьного методического объединения учителей иностранного языка:

 «Внедрение интерактивных технологий в процессе изучения иностранных и родных языков»

 

Цель работы методического объединения учителей иностранного и родного языка: повышение эффективности образовательного процесса по предмету «Иностранный язык», «Даргинский язык»

В 2020-2021 учебном году ШМО учителей иностранного языка работало по совершенствованию методики обучения иностранному языку в контексте иноязычной культуры и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям.

ШМО продолжило работу над изучением и внедрением требований ФГОС в процесс обучения иностранным языкам.

Перед ШМО учителей иностранного языка стояли следующие задачи:

1.                  Выявление и реализация потребностей педагогов в повышении профессионального уровня, наметить сроки отчета по темам самообразования;

2.                  Внедрение в практику работы педагогов эффективных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания, направленных на формирование компетенций обучающихся;

3.                  Отработка модели оценки качества образования в условиях реализации системно-деятельностного подхода;

4.                  Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового

педагогического опыта творчески работающих педагогов;

5.       Повышение качества и результативности работы педагогов с одарёнными детьми: участие в очных/ заочных/ дистанционных олимпиадах, конкурсах разного уровня .Изучать нормативно-информационную документацию и методические письма по вопросам образования и преподавания иностранных языков, изучать стандарты нового поколения.

6.                   Разработать рабочие программы, тематическое и календарно-тематическое планирование уроков.

7.                  Осуществлять выбор учебников и учебных пособий в соответствии с потребностями учащихся и возможностями учебного фонда школы.

8.                  Знакомить с состоянием преподавания учебного предмета по основным видам речевой деятельности (аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо).

9.                  Посещать уроки коллег с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов. Изучать педагогический опыт коллег.

10.              Проводить открытые уроки для обмена опытом, методическими разработками.

12.  Использовать материалы для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов. Осуществлять систематическую подготовку учащихся в сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА.

13.Продолжить работу по оформлению и оснащению кабинетов иностранного языка, систематизировать эту работу в соответствии с современными требованиями к учебному кабинету.

14.Способствовать эффективному внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего общего образования.

15.Повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья.

 

Основные формы, используемые в работе МО:

1.заседания методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

2.семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;

3.открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

4.доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;

5.проведение предметной недели в соответствии с графиком предметных недель школы;

6.взаимопосещение уроков;

7. участие в вебинарах, конференциях, творческих конкурсах и олимпиадах для учителей иностранного языка.

Деятельность работы методического объединения является одним из элементов системы непрерывного образования педагогов и направлена на организацию условий и развитие методической поддержки учителей как средства их профессионального роста.

В 2021-2022 учебном году было проведено 5 заседаний методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

План заседаний МО на 2021-2022 уч.год.

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1

1.Утверждение плана работы МО на 2020-2021 уч.год.

2.Обзор методической литературы

3.Рассмотрение рабочих программ по родному и иностранному языку

Салихова Т.А.

Гасанова У.Г.

август

2

1.      Доклад «Использование ИКТ на уроках родного языка»

2.      Подготовка и проведение школьных олимпиад по английскому  и родному языкам

3.       

Курбанова Ж.А.

 

 

 

Салихова Т.А.

Гасанова У.Г.

октябрь

3

1.      Мастер класс «Интелектуальные карты как способ визуализации мышления»

2.      Взаимопосещение уроков с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом с последущим анализом.

3.      Утверждение плана- графика проведения декады английского языка.

Салихова Т.А.

 

 

 

 

Учителя МО

декабрь

4

1.Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка

2.Итоги проведения декады английского языка.

3. Участие в вебинарах по подготовке к впр по иностранному языку.

4. Утверждение плана графика недели родного языка.

 

Салихова Т.А.

 

 

Учителя английского языка

февраль

5

1.Итоговая аттестация 5-11 кл.

2.Итоги работы МО родных и иностранных языков

 

Учителя МО

май

 

ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ МО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

 

Фамилия, имя, отчество

Тема по самообразованию

Формы и сроки обобщения

Салихова Тамила Аскеровна

«Использование приемов критического мышления на уроках английского языка»

Обобщение

опыта работы на ШМО учителей иностранного языка , проведение мастер классов

Гасанова Унисат Гасановна

«Орфографическая зоркость на уроках родного языка»

Обобщение опыта работы

Сулейбанова Разият Магомедсаламовна

декретный отпуск

 

Курбанова Жига Алиевна

«Обучение выразительному чтению на уроках родной литературы»

 

Магомедова Нурият Хабибулаевна

«Формирование навыков монологической и диалогической речи»

заседание ШМО

 

 

Результатом самообразования стали открытые уроки, выступления перед коллегами на заседаниях ШМО, участие в семинарах, проведение мастер-классов. Намечены сроки обобщения опыта работы. (таблица)

В рамках методического объединения учителей иностранного языка проводились мероприятия по созданию условий непрерывного образования педагогов: исследование профессиональных потребностей педагогов, рассматривались вопросы концептуального положения федерального стандарта, формирования у школьников социокультурной компетенции, развития коммуникативно-когнитивных умений учащихся в процессе изучения предмета. На заседаниях уделялось внимание новым учебно-методическим комплектам российских и зарубежных издательств.

Анализ методической работы позволяет сделать вывод о том, что план методической работы МО иностранного языка в целом выполнен:

1. Методические темы работ ШМО соответствовали основным задачам

«2. Тематика заседаний ШМО отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед педагогами.

3. Все педагоги работали и работают над созданием системы обучения, удовлетворяющей потребностям каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

4. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Большое внимание уделялось использованию информационных технологий педагогами при подготовке к урокам, использовании их на уроках и во внеурочной деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.

Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального, муниципального и школьного уровней, была направлена на кадровое и методическое обеспечение образовательного процесса.

Учителя работали по УМК  М.З. «Rainbow English» Английский язык 2 -4 класс, М: Просвещение, Афанасьева и Михеева «Spotlight», Английский язык 2-4  класс, М: Просвещение, УМК «Английский язык» 7-9 классы, УМК В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа.  «Spotlight 10-11» Английский язык М: Просвещение, т. е.  по рабочим программам с учётом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных к использованию в образовательном процессе.

 

Повышение профессионально-методического мастерства учителей иностранного языка для успешного выполнения образовательных задач

·         В этом учебном году прошли курсы повышения квалификации:

·         Салихова Тамила Аскеровна 102 часа «Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО  в работе учителя», «Работа с одаренными детьми» 16 часов

·          Гасанова Унисат Гасановна «Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО  в работе учителя»

·          

·         Курбанова Жига Алиевна часа «Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО  в работе учителя»

 

 

Учителя постоянно повышают свою квалификацию:

Путем проведения и посещения «открытых» уроков с целью обмена опытом (Бирюкова Т.В, Гурова Е.А., Филипских Е.А.).

В течение года были даны открытые уроки:

 

 

Ф.И.О. учителя

Тема открытого урока

Тема внеклассного мероприятия

 Сроки проведения

Салихова Тамила

 Аскеровна

Открытый урок английского языка по теме “Happy Birthday

Внеклассное мероприятие по английскому языку

«In the World of professions» 3 «а-б» класс

Февраль

Магомедова Нурият Хабибулаевна

“My family”

The ABC party

Февраль

Курбанова Жига Алиевна

Открытый урок даргинского языка «Дагестан - мой край родной»

Внеклассное мероприятие по даргинскому языку «Творчество Расула Гамзатова»

 

Февраль

 

 

 

 

 

·                    Участие в семинарах, совещаниях, педагогических советов школы и

·                    Организация и проведение школьного тура Всероссийской олимпиады (все учителя) Участие в работе вебинаров и телеконференций  (в течение года).

·                    Заседания МО также является формой повышения квалификации и педагогического мастерства. На заседаниях МО учителей иностранного языка постоянно обсуждались вопросы, касающиеся языковых проблем, методики ведения уроков, планирования деятельности и подведения итогов, распределения домашних заданий.

·                    Посещение уроков коллег, где учителя школы обращали внимание на удачные моменты организации уроков, неординарные способы введения, закрепления и активизации лексики, игровые моменты и другое для использования на своих уроках, знакомились с различными стратегиями по подготовке к тестовому контролю.

 

 

 

 

 

 

Результативность участия педагогов в олимпиадах, конкурсах, конференциях,

 проектной деятельности

 

 

№п/п

ФИО учителя

предмет

Дата

Название мероприятия

Уровень (школьный,

 муниципальный,

дистанционный)

Результативность

1.

Салихова Т.А

Английский язык

октябрь 2021г.

Школьный ВШО

школьный

1.Шихрагимова Эльвира (1 место)

2.

           

 

2

Гасанова У .Г.

Даргинский язык

октябрь 2021г.

Школьный ВШО

школьный

1

 

3.

Гасанова У.Г.

Даргинский  язык

Февраль 2022г.

Муниципальный этап ВШО

Муниципальный уровень

 

1.Омарова Мариям (1 место)

 

 

4.

Гасанова У.Г.

Родная литература

Февраль 2022.

Муниципальный этап

Муниципальный уровень

1.Ибрагимова Салихат

2. Гасанов Малик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующем учебном году преподавателям следует продолжать работу над повышением педагогического мастерства, что положительно сказывается на качестве обучения учащихся и повышении профессиональной грамотности учителей с введением ФГОС.

При проведении анализа уроков, самоанализа и самооценки достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера были сделаны заключения о том, что все уроки соответствовали принципам оптимальной организации обучения и всем необходимым требованиям, учителя продемонстрировали разнообразные, эффективные формы работы по активизации деятельности учащихся на уроке.

ШМО учителей иностранного языка проводило работу по решению задачи обучения учащихся практическому владению иностранным языком как средством межкультурного общения, позволяющему вступать в равноправный диалог с представителями других культур и традиций, участвовать в различных сферах и ситуациях межкультурной коммуникации, приобщаться к современным мировым процессам развития цивилизации.

 

 

иностранным языкам.

 Отчет
о проведении недели английского языка

С 31 января по 9 февраля 2022 учебного года в нашей школе проводилась неделя английского языка. Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывающих возрастные и психологические особенности. Неделя английского языка проходила на хорошем уровне. К еѐ началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителями английского языка были подготовлены следующие мероприятия:

·         Торжественное открытие недели английского языка

·         «My family» открытый урок в 6  «б»классе

·         «ABC party» среди учащихся 2-х классов

·         Конкурс на лучшую поделку «Достопримичательности Англии»

·         Викторина среди учащихся 3-х классов «Знатоки английского языка»

·         Просмотр мультфильмов

·         Конкурс песен «Voice kids »

·         Закрытие недели английского языка. Вручение грамот.

 

В первый день было объявлено о начале недели английского языка, оформлен стенд, где ребята могли найти информацию о плане проведения недели и задания к конкурсам. Был красочно оформлен вход в школу.

 

 

                     

Далее прошел конкурс на самую лучшую поделку «Достопримечательности Англии».  В фойе школы были выставлены поделки сделанные детьми.

      С большим интересом прошла викторина, посвященная лингвистической игре, ученики были разделены на  команды по классам, каждая из которых выполняла задания на время. Задания были не сложные, но, все же, требовали знания языка на уровне 2-3 класса.

Цель - стимулировать повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи: 1) Расширить словарный запас учащихся;

  2) Активизация и закрепление лексики по пройденным темам;

  3) Воспитание умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

 

 

           

           

                   «ABC Party»

Среди 2-х классов прошёл конкурс «ABC party». Ученики соревновались в конкурсе капитанов, показывали свои знания в конкурсе на знания букв и слов, переводили слова, показывали творческие номера. Выступавшие продемонстрировали яркую творческую индивидуальность своих проектов.

            В напряженной соревновательной обстановке они отвечали на задававшиеся им вопросы, не зная заранее, кому из них на какой из вопросов придется отвечать, не имея времени на дополнительную подготовку и раздумья, не имея права на ошибку, так как это влекло за собой выбывание допустившего ошибку игрока. Ответы на ряд вопросов требовал быстрой реакции и внимания, хорошего знания материала. Острота борьбы показала глубокую и качественную подготовку всех классов к викторине, их заинтересованность в предмете.

 

    В рамках недели английского языка также прошел конкурс песен на английском языке «Voice Kids. В конкурсе принимали участие учащиеся 2-11 классов. Конкурс проводился в целях духовно-нравственного воспитанию молодого поколения. Формирования у учащихся интереса к изучению английской музыки. Выявления талантливых детей и создание условий для их самореализации.

Кроме того на протяжении недели в промежутках между уроками дети могли просматривать мультфильмы и видеофрагменты на иностранном языке.           

Завершилась неделя английского языка подведением итогов и отличными оценками.

В целом неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.

В течение «Недели» самые активные учащиеся получали бонусы, которые давали право ребятам повысить оценку на уроках и  награждены грамотами.

Таким образом, неделя ИЯ способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию их социокультурной компетенции, обучению в сотрудничестве и повышению мотивации к изучению английского языка.

Цель и задачи недели английского языка считаются достигнутыми.

Отчет о проведение недели родного языка.

Самый милый моему сердцу язык - тот,

на котором, говорила моя мама,

 пела мне песни качая колыбель. 

Если человек не знает свой язык –

 он не принадлежит своему народу. 

«Язык народа - это феномен высшего порядка:

каждый язык – достояние народа.

 Мы не вправе пренебрегать ни одним языком,

какому бы народу он не принадлежал».  Ч. Айтматов. 

  Волшебное свойство и богатство языка открывается лишь тому, кто любит и знает его, кто чувствует сокровенную прелесть родного языка, его разнообразность. У каждого языка своя неповторимая прелесть народного пафоса, юмора, философии, исторической, духовной и этической нагрузки. И только на родном языке по настоящему, так, как хотел выразиться автор, может быть понята и воспринята, к примеру,  поэзия Махмуда, Гамзата Цадасы, Абуталиба, Батырая и других поэтов Дагестана. Долг каждой нации и каждого человека – серьёзно и свято относится к своему родному языку, сохранить его для потомковВ МКОУ «Калиновская СОШ» прошла неделя родного языка. Основной целью обучения родному языку в современных условиях – усиление практической направленности обучения, повышение заинтересованности в изучении даргинского языка.

Неделя началась с оформления фотозоны в национальном стиле. Гасанова У.Г. использовала для оформления национальную посуду народов Дагестана , а также их одежду,укращения. Кроме того фойе школы было оформлено портретами выдающихся личностей народов Дагестана (поэты,писатели,врачи).

 

Курбанова Ж.А. провела открытый урок в 4 «а» классе на тему : «Устное народное творчество народов Дагестана». Урок был довольно таки содержательным.  Задания было подобраны с возрастом учащихся . На уроке Жига Алиевна использовала приемы работы для развития навыков устной речи, совершенствования звуко-произносительных навыков. Дети пели песни и читали стихи, выполняли задания по учебнику.

 

 Далее проходила выставка газет и журналов на даргинском языка. Желающие могли ознакомиться с литературой и читали на переменах.

Гасанова У.Г. провела внеклассное мероприятие «Поле чудес» на тему «Архаизмы». Данное мероприятие можно назвать изюминкой декады. Мероприятие прошло живо,ярко и интересно. Игроки приехали на шоу с разных районов республики Дагестана. Вместе с игроками прибыли друзья и родственники, принадлежащие к другим национальностям. Тем самым учитель задействовал детей не только изучающих родной язык и прививала уважительное отношение к друг другу. Со собой учащиеся принесли традиционные блюда горского народа. Учащиеся пели песни на родном языке. Читали стихи и танцевали.

Далее Курбанова Жига Алиевна  провела внеклассное мероприятие  «Творчество Расула Гамзатова». Данное мероприятие проводилось с целью повышения мотивации к изучению родного языка и раскрытие таланта у учащихся. Учителем было рассказано из жизни и детства поэта . Они также познакомились с творчеством Расула Гамзатова. Много стихов было прочитано учащимися. Дети спели песни на родном языке.

«Вечер поэзии» прошел в стенах школы среди учащихся 2-11 классом. Дети читали стихи на родном языке, пели песни. Кроме того учителя тоже зачитали стихи и поговорили о трудном детстве горского народа.

Неделя прошла довольно таки плодотворной и насыщенной. Учащиеся нашей школы приняли активное участие. Поставленные цели считаю достигнутыми.

 

Выводы:

Методическое объединение учителей иностранных языков с поставленными задачами, в основном, справилось. Работу МО учителей ИЯ можно признать удовлетворительной. В течение учебного года систематически проводился обзор методической литературы и периодики; все учителя имеют темы для самообразования и регулярно отчитываются на заседаниях МО по методическим вопросам, накапливают материалы для оформления портфолио учителя.

Подводя итоги деятельности учителей МО иностранных языков за 2020-2021 учебный год, необходимо отметить, что скоординированная работа учителей позволила выполнить те задачи, которые ставились в начале учебного года.

 

План работы МО на 2022/2023 учебный год.

Планируя работу МО на 2022-2023 учебный год необходимо продолжить деятельность в соответствии с основными задачами, активно использовать современные педагогические и компьютерные технологии, широко применять обучающие компьютерные программы во время учебной и внеурочной деятельности. Обратить особое внимание на работу с одаренными детьми. Рекомендовать коллегам использовать новинки в методической литературе для организации и проведения семинаров с целью обмена опытом работы, овладения умением поэтапно анализировать уроки и осуществлять самооценку достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера.

Задачи учебно-методической деятельности в 2022/2023 уч. году:

1.Продолжить работу над формированием коммуникативных навыков школьников в изучении иностранных языков через создание языкового окружения в школе и за ее пределами.

2.Продолжить работу над совершенствованием методических компетенций учителя как условий реализации творческих способностей школьников.

3. К началу нового 2022-2023 учебного года выбрать ту тему по самообразованию, над которой каждый учитель хочет работать и продукт которой он сможет предъявить в течение учебного года на заседаниях МО.

4.Обсудить вопрос об изменении КИМов на   экзамене по иностранным языкам в форме ЕГЭ в 2022г.

Заключение.

Учителями-предметниками на заседаниях ШМО изучались нормативные документы, контролировалось прохождение программного материала. Все задачи ШМО решались на хорошем уровне, но требуют дальнейшего продолжения. В целом работу ШМО учителей иностранного языка в 2021-2022 учебном году можно признать удовлетворительной.

 

Руководитель ШМО учителей

иностранного языка

МКОУ «Калиновская СОШ»                                                         Салихова Т.А.

30.05.2022


 

Скачано с www.znanio.ru

МКОУ «Калиновская СОШ»

МКОУ «Калиновская СОШ»

В 2021 -2022 учебном году в составе методического объединения учителей иностранного языка работало 2 учителя иностранного языка и 2 учителя родного языка

В 2021 -2022 учебном году в составе методического объединения учителей иностранного языка работало 2 учителя иностранного языка и 2 учителя родного языка

Использовать материалы для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

Использовать материалы для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

Мастер класс «Интелектуальные карты как способ визуализации мышления» 2

Мастер класс «Интелектуальные карты как способ визуализации мышления» 2

Магомедова Нурият Хабибулаевна «Формирование навыков монологической и диалогической речи» заседание

Магомедова Нурият Хабибулаевна «Формирование навыков монологической и диалогической речи» заседание

Путем проведения и посещения « открытых » уроков с целью обмена опытом (Бирюкова

Путем проведения и посещения « открытых » уроков с целью обмена опытом (Бирюкова

ФИО учителя предмет

ФИО учителя предмет

Отчет о проведении недели английского языка

Отчет о проведении недели английского языка

Далее прошел конкурс на самую лучшую поделку «Достопримечательности

Далее прошел конкурс на самую лучшую поделку «Достопримечательности

Среди 2-х классов прошёл конкурс «

Среди 2-х классов прошёл конкурс «

Волшебное свойство и богатство языка открывается лишь тому, кто любит и знает его, кто чувствует сокровенную прелесть родного языка, его разнообразность

Волшебное свойство и богатство языка открывается лишь тому, кто любит и знает его, кто чувствует сокровенную прелесть родного языка, его разнообразность

Далее проходила выставка газет и журналов на даргинском языка

Далее проходила выставка газет и журналов на даргинском языка

Далее Курбанова Жига Алиевна провела внеклассное мероприятие «Творчество

Далее Курбанова Жига Алиевна провела внеклассное мероприятие «Творчество

Вечер поэзии» прошел в стенах школы среди учащихся 2-11 классом

Вечер поэзии» прошел в стенах школы среди учащихся 2-11 классом

К началу нового 2022-2023 учебного года выбрать ту тему по самообразованию, над которой каждый учитель хочет работать и продукт которой он сможет предъявить в течение…

К началу нового 2022-2023 учебного года выбрать ту тему по самообразованию, над которой каждый учитель хочет работать и продукт которой он сможет предъявить в течение…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2024