Анализ работы методического объединения учителей физики, математики, информатики
Оценка 4.6

Анализ работы методического объединения учителей физики, математики, информатики

Оценка 4.6
Документация
doc
другое
11.10.2021
Анализ работы методического объединения учителей физики, математики, информатики
анализ мо 20-21.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы

 методического объединения

учителей математики, физики и информатики

за 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Грязи

2021 год

 

В состав МО учителей математики, физики и информатики входят 4 педагога: Сорокина М.В., Карташова Ю.В., Дубовых Н.Н., Минакова Т.А.

 

Качество квалификации педагогических кадров школы – один из главных ресурсов.

 

ФИО

учителя

Должность

Категория

1.

Сорокина Мария Викторовна

Учитель математики и физики

Высшая

2.

Карташова Юлия Вячеславовна

Учитель информатики

Высшая

3.

Дубовых Наталья Николаевна

Учитель математики

Высшая

4.

Минакова Тамара Александровна

Учитель математики

Высшая

Высшее образование имеют четыре преподавателя, что составляет 100%.

 

Рост профессионального мастерства педагогов определяется наличием процессов самообразования, самосовершенствования и совершенствования профессиональных компетенций

 

ФИО

учителя

Должность

Тема самообразования

1.

Сорокина Мария Викторовна

Учитель математики и физики

Развитие познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ на уроках математики и физики

2.

Карташова Юлия Вячеславовна

Учитель информатики

Использование современных методов обучения в преподавании информатики

3.

Дубовых Н.Н.

Учитель математики

Развитие логического мышления и математической речи обучающихся с ОВЗ

4.

Минакова Тамара Александровна

Учитель математики

Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов методического объединения.

ФИО

Тема

Место прохождения

1

Сорокина М.В.

Дубовых Н.Н.

Карташова Ю.В.

Минакова Т.А.

“Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации

ООО”Центр инновационного образования и воспитания”, г. Саратов “Единый урок”

2

Минакова т.А.

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 

ООО"Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов “Единый урок”

3

Сорокина М.В.

Минакова Т.А.

"Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях"

 

ООО"Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов “Единый урок”

4

Минакова Т.А.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации

Комиссия Автономной не коммерческой организации дополнительного профессионального образования "Платформа"

5

Сорокина М.В.

Методики формирования основ предметных знаний и умений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

"Институт развития образования" г.Липецк

6

Дубовых Н.Н.

Формирование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

ООО "Высшая школа делового администрирования" г. Екатеринбург

7

Дубовых Н.Н.

Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога

АНО "СПб ЦДПО"

8

Минакова т.А.

Организация работы классного руководителя в образовательной организации

ООО”Центр инновационного образования и воспитания”, г. Саратов “Единый урок”

9

Минакова Т.А.

 

Цифровая грамотность   педагогического работника

 

ООО”Центр инновационного образования и воспитания”, г. Саратов “Единый урок”

10

Сорокина М.В.

“ Как успевать максимум: методики управления временем для учителя”

онлайн-школа Фоксфорд

11

Сорокина М.В.

“Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ООО”

всероссийское издание Педразвитие

 

12

Карташова Ю.В.

“Базовые основы научно-исследовательской деятельности”

Институт коррекционной педагогики Российской академии образования

13

Дубовых Н.Н.

Педагогическая деятельность в сфере специального (дефектологического) образования

ГАУДПО Липецкой области "ИРО"

14

Минакова Т.А.

« Преподавание  русского языка и литературы в образовательных организациях»

ООО 

“Центр инновационного образования и воспитания”  г. Саратов “Единый урок”

 

15

Карташова Ю.В.

“Язык программирования Python в курсе информатики 8-11 классы”

общество с ограниченной ответственностью “Центр онлайн-обучения Нетология-групп”

16

Карташова Ю.В.

“Базовые основы научно-исследовательской деятельности”

Институт коррекционной педагогики Российской академии образования

В соответствии с методической темой школы «Создание условий для эффективного развития школы-интерната, обеспечивающей детям с особыми образовательными потребностями, качественное образование, интеллектуальное и нравственное развитие, здоровьесбережение, навыки социальной

адаптации» методическое объединение учителей МФИ работало над темой «Современные педагогические технологии как средство совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС».

 Главная цель деятельности нашего объединения: «Применение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе как условие  улучшения качества обученности обучающихся».

 Исходя из главной цели перед методическим объединением, стояли задачи:

1.            Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.   

2.                 Повысить квалификацию педагогов по проблемам:

- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):

- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;

- произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

- внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения,  метод проектов, метод самостоятельной работы;

- накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

3.                 Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учениками через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.

4.                 Повысить уровень подготовки учащихся к итоговой аттестации

5.                 Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства    учителей, их профессионального уровня посредством:

·        Выступления на методических советах;

·        Выступления на педагогических советах;

·        Работы по теме самообразования;

·        Творческими отчетами;

·        Публикациями в периодической печати;

·        Открытыми уроками для учителей-предметников;

·        Проведением недели МФИ;

·        Обучением на курсах повышения квалификации;

·        Участием в конкурсах педагогического мастерства.

6.                 Продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровьесберегающие технологии .

Поставленные перед МО  задачи решались: через ознакомление учителей с новыми инновационными технологиями обучения и воспитания, новой педагогической и методической литературой, преподавание предмета в соответствии с современными требованиями к уроку, внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества образования по математике, индивидуальной и групповой форм работы со слабоуспевающими и одаренными детьми, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие творческих способностей учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, агитацию среди учащихся к участию в дистанционных олимпиадах и разработке исследовательских работ.

В течение 2020-2021 учебного года было проведено 5 заседаний.

1.    «Организация работы МО в 2020-2021 учебном году»

2.     «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс»

3.    «Система работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки обучающихся к итоговой аттестации»

4.     «Качество образования: урочная и внеурочная деятельность»

5.     «Отчет учителей по теме самообразования»

 

Традиционным видом урочной и внеурочной работы является предметная неделя.

Неделя математики в 2020-2021 учебном году проходила с 14.12 по 21.12.20 г.

Цели предметной недели:  повышение уровня математического, физического  развития учащихся, расширение их кругозора;

развить у учащихся интерес к занятиям математикой, информатикой и физикой;

углубить представление учащихся об использовании сведений из МФИ в повседневной жизни;

показать ценность МФИ знаний в профессиональной деятельности;

воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:  совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность.

В подготовке предметной недели участвовали все учителя Физико-математического цикла нашей школы.

 

Дата проведения

Наименование мероприятий

Класс/ время

Учитель

14.12.2020

Понедельник

Открытие недели ФМИ

10:00

Батищева Л. А.

Олимпиада по информатике

5А-6А

Карташова Ю.В.

 

15.12.2020

Вторник

Олимпиада по математике

6Б-9Б

 

Сорокина М.В.

Виртуальное посещение 3D-лаборатории

(google-опрос для определения степени использования информационных технологий детьми)

 

4А

11:00-11:25

Карташова Ю.В.

Мероприятие «Крестики-нолики»

6 урок

5А-6А

Дубовых Н.Н.

16.12.2020

Среда

Олимпиада по математике

5А-9А

Дубовых Н.Н.

Урок по математике «Обыкновенные дроби»

(закрепление материала)

11:20-12:00

Сорокина М.В.

«Математика в профессиях»

Минакова Т.А.

17.12.2020

Четверг

 

Внеклассное мероприятие «Наука и спорт»

5-9 кл.

Карташова Ю.В.

Скоробогатова И.В.

18.12.2020

Пятница

 

Открытый урок по математике и информатике «Геометрические фигуры и их изображение»

5-6 урок

Сорокина М.В.

Карташова Ю.В.

 

Понедельник

21.12.2020

Круглый стол «Новые возможности для эффективного обучения»(защита проектов)

9А-9Б

Карташова Ю.В.

Сорокина М.В.

Подведение итогов недели Физико-математического цикла. Заседание МО.

-

Участники недели МФИ цикла.

 

14.12.2020-21.12.2020

Выпуск стенгазет.

Конкурс стенгазет.

5А-9А

6Б-9Б

Педагоги МФИ цикла

Конкурс рисунков «Загадочный город»

Номинация:

-математика

-физика

-информатика

5А-9А

6Б-9Б

Классные руководители

Олимпиада по физике «Сила разума»

Сорокина М.В

Конкурс на лучшую рабочую тетрадь

5А-9А

6Б-9Б

Сорокина М.В.

Дубовых Н.Н.

Конкурс виртуальных стенгазет

5-9 кл.

Карташова Ю.В.

 Математические загадки

Минакова Т.А.

Задачи на 2021-20222 уч.год:
- работать над повышением профессионального, методического уровня учителей;
- работать над повышением успеваемости и качества знаний по предметам (совершенствование методик, использование современных технологий);

-развивать интерес к предметам через внеклассную работу.

 

На основании вышеизложенного работу МО можно считать удовлетворительной.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2020-2021 учебный год г

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2020-2021 учебный год г

В состав МО учителей математики, физики и информатики входят 4 педагога:

В состав МО учителей математики, физики и информатики входят 4 педагога:

Саратов “Единый урок” 2Минакова т

Саратов “Единый урок” 2Минакова т

Минакова Т.А. Цифровая грамотность педагогического работника

Минакова Т.А. Цифровая грамотность педагогического работника

МФИ работало над темой «Современные педагогические технологии как средство совершенствования качества образования в условиях реализации

МФИ работало над темой «Современные педагогические технологии как средство совершенствования качества образования в условиях реализации

В течение 2020-2021 учебного года было проведено 5 заседаний

В течение 2020-2021 учебного года было проведено 5 заседаний

В течение 2020-2021 учебного года было проведено 5 заседаний

В течение 2020-2021 учебного года было проведено 5 заседаний

Виртуальное посещение 3 D -лаборатории ( google -опрос для определения степени использования информационных технологий детьми) 4

Виртуальное посещение 3 D -лаборатории ( google -опрос для определения степени использования информационных технологий детьми) 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021