Анализ работы педагога-организатора за год
Оценка 4.8

Анализ работы педагога-организатора за год

Оценка 4.8
Документация
docx
другое
Детсад—11 кл
05.04.2021
Анализ работы педагога-организатора за год
Анализ деятельности педагога-организатора за календарный год по направлениям
анализ педагога-организатора 2020 год.docx

Анализ деятельности педагогов-организаторов

за 2020 год

В 2020 году работа педагогов-организаторов строилась на основе годового плана, а так же должностных обязанностей.

Целью являлось: создание условий для реализации интересов и потребностей воспитанников в различных видах творческой деятельности подготовки к самоопределению в жизни.

Основные задачи, которые были поставлены для достижения цели:

1.     Организация различных видов творческой деятельности воспитанников с учетом их возрастных особенностей;

2.     Развитие творческих особенностей детей, через организацию вечеров, праздников, поддержание социально значимой инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга, развлечений;

3.     Привлечение воспитанников к участию в различных видах конкурсов (фестивали, соревнования) разного уровня;

4.     Активизировать работу по формированию устойчивого интереса, потребностей и навыков здорового образа жизни;

5.     Организация каникулярного отдыха воспитанников;

6.     Развитие социальной активности, нравственных качеств, активной гражданской позиции воспитанников через разнообразные формы воспитательной работы;

7.     Достижение совместными действиями воспитанников и педагогов положительных результатов в различных сферах социально-педагогической и творческой деятельности.

Ведущие принципы в работе:

-       Принцип приоритета интересов ребенка;

-       Принцип развивающего досуга;

-       Принцип творчества;

-       Принцип единства и многогранности.

Массово-досуговая работа строилась по следующим направлениям:

-       Художественно-эстетическое направление;

-       Здоровьесберегающее направление;

-       Гражданско-патриотическое направление;

-       Социальное направление;

-       Работа с детьми «группы-риска».

Вся воспитательная деятельность была организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули – тематические недели. Это позволяет создать в центре периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни детского коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь воспитателям.

Художественно-эстетическое направление

Важную роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении играет художественно-эстетическое воспитание. Под выражением "художественно-эстетическое воспитание" подразумевается воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в общественной жизни, природе и искусстве. В рамках этого направления были проведены следующие тематические недели:

·        Неделя новогодних чудес,

·        Неделя вежливости,

·        Неделя интересной книги,

·        Масленичная неделя,

·        Неделя музыки,

·        Неделя смеха,

·        Неделя театра,

·        Неделя знаний,

·        Неделя кино,

·        Неделя «Здравствуй, лето»,

·        Неделя золотой осени,

·        Неделя этикета,

·        Неделя природы,

·        Арт-неделя,

·        Неделя зимы,

·        Неделя цирка.

Старший танцевальный коллектив «123» с танцем «Полечу за тобой» награжден Дипломом Лауреата III степени за участие во II Открытом конкурсе “Дети-детям”.

Младший танцевальный коллектив “123” с танцем “Мы делили апельсин” награжден Дипломом Дипломанта II степени за участие во II Открытом конкурсе “Дети-детям”.

Новогодние праздничные мероприятия, посвященные встрече нового 2021 года, были организованы с целью создания праздничного настроения и позитивного настроя. Оформление сцены, зрительного зала и Новогодней елки, в котором участвовали как педагоги, так и дети, помогло создать праздничную атмосферу и приподнятое настроение. В праздничном мероприятии «Новый год на Топких Болотах» приняли участие педагоги и все воспитанники. Участники развлечений у елки принимали активное участие в играх, танцах и развлечениях, эмоционально воспринимали игру персонажей представления, что говорит о том, что мероприятия прошли на хорошем уровне и создали праздничное настроение.

Праздник – это всегда творчество, импровизация. Известно, какое неизгладимое впечатление оставляет у детей хорошо подготовленный праздник. Дети любят быть в центре внимания, поэтому они были не просто зрителями, а активными участниками. Сказочные герои праздника вовлекали детей в атмосферу доброго участия, где каждому нашлось место для проявления своих талантов, знаний.

Здоровьесберегающее направление

Здоровьесберегающее направление раскрывается в формировании у детей понимания значимости, сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.

В рамках данного направления были проведены:

·         Неделя «Береги планету»,

·         Неделя здоровья,

·         Неделя противопожарной безопасности, 

·         Неделя ПДД,

·         Неделя энергосбережения.

Проводилась просветительская работа, включающая в себя проведение информационных часов, уроков здоровья, тематических бесед, выставок рисунков, создания плакатов. Во время мероприятий были освещены вопросы выполнения гигиенических требований.

Так же работа по данному направлению включает в себя проведение различных спортивно-массовых мероприятий, охватывающее все возрастные группы детей. В рамках реализации направления проводились эстафеты, Веселые старты, дни здоровья.

Анализируя работы по данному направлению следует отметить хорошо поставленную работу по формированию культуры здоровья.

Гражданско-патриотическое направление

В детском сознании понятие о Родине начинает формироваться по мере накопления, расширения и углубления представлений о родном и близком окружении. Воспитатели проводят беседы, помогают детям понять какими они должны быть, обращая внимание на хорошее отношение старших к младшим, на случай проявления взаимной заботы.

В течение всего года были запланированы и прошли различные тематические недели по этому направлению:

·        Неделя добра,

·        Неделя патриотизма,

·        Неделя космонавтики,

·        Неделя весны и труда,

·        Неделя, посвященная Великой Победе,

·        Неделя мира,

·        Неделя народного единства,

·        Неделя толерантности.

Ежегодно в центре проводятся мероприятий, посвященные Дню Победы. В 2020 году в рамках недели, посвященной Великой Победе были проведены мероприятия:

1.     Фестиваль военной песни, посвященный Дню Победы;

2.     Прогулка к монументу «Вечный огонь»;

3.     Выставка рисунков «Я помню. Я горжусь…»;

4.     Сюжетно-ролевая игра «Танкисты», «Пограничники».

В рамках недели, посвященной Великой Победе был оформлен коридор, информационные стенды, актовый зал. Все дети с удовольствием приняли участие в оформлении и в мероприятиях. 

Во всех группах были проведены информационные часы, беседы, целью которых является развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Социальное направление

Деятельность в рамках социального направления подразумевает формирование и сохранение психологического и физического здоровья через создание условий для их успешной адаптации к жизни.

В качестве элементов этой направленности выступает работа детского совета. Заседания, которого происходят по плану раз месяц. На заседаниях дети обсуждают актуальные вопросы, принимают по ним решения.

Запланированы и проведены тематические недели по данному направлению:

·        Неделя дружбы,

·        Неделя профилактики правонарушений,

·        Неделя заботы,

·        Неделя Конституции.

Были проведены различные игры, круглые столы, просмотр тематических видеофильмов, экскурсии, дни здоровья, выставки рисунков,  театральные инсценировки.

Мероприятия помогали расширить кругозор и обогатить словарный запас.

Работа с «детьми группы-риска»

Работа с «трудными» детьми является важнейшей частью духовно-нравственного воспитания детей.

По данному направлению были проведены следующие тематические недели:

·         Неделя ЗОЖ,

·         Неделя противопожарной безопасности,

·         Неделя любви и дружбы,

·         Неделя здоровья,

·         Неделя борьбы с вредными привычками,

·         Неделя профилактики правонарушений.

В течении года проводилось анкетирование детей о вредных привычках, давались рекомендации по профилактике вредных привычек.

Хочется отметить, что в течении года не было совершенно никаких серьезных правонарушений, которые требовали бы каких либо серьезных вмешательств.

 

Тематические недели пользуются особым вниманием у детей.

В проведении мероприятий участвовали все педагоги центра. Массово-досуговая деятельность носила планомерный характер. В поисках новых педагогических форм, приёмов и технологий мы добились увеличения количества мероприятий, активных участников и зрителей, повышения качества культурно-досуговой деятельности через широкое применение технических средств, аудио и видео технологий, использование материалов сети Интернет.

Воспитательная работа педагога-организатора обусловлена сложившимися традициями, проверенным опытом, формами и методами образовательной, досуговой, методической деятельности, что дает определенные результаты.

Выводы:

Ошибки в организации мероприятий прошлого учебного года были учтены, что улучшило качество массовых мероприятий в 2020 году. Все массовые мероприятия были проведены на хорошем уровне, благодаря слаженной работе педагогов, проявлению профессиональных знаний и опыта, творческого подхода, взаимопонимания и взаимовыручке.

Перспективы на следующий год:

ü    продолжить активную работу по всем направлениям деятельности;

ü    особое внимание уделить гражданско-патриотическому воспитанию, воспитанию здорового образа жизни;

ü    активнее принимать участие в конкурсах и мероприятиях различной масштабности;

ü    организовывать наибольшую активность и вовлеченность детей в проведение и подготовку мероприятий.

 

 

Педагог-организатор                                                 __________


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ деятельности педагогов-организаторов за 2020 год

Анализ деятельности педагогов-организаторов за 2020 год

Это позволяет создать в центре периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни детского коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь воспитателям

Это позволяет создать в центре периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни детского коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь воспитателям

В праздничном мероприятии «Новый год на

В праздничном мероприятии «Новый год на

В течение всего года были запланированы и прошли различные тематические недели по этому направлению: ·

В течение всего года были запланированы и прошли различные тематические недели по этому направлению: ·

Неделя Конституции. Были проведены различные игры, круглые столы, просмотр тематических видеофильмов, экскурсии, дни здоровья, выставки рисунков, театральные инсценировки

Неделя Конституции. Были проведены различные игры, круглые столы, просмотр тематических видеофильмов, экскурсии, дни здоровья, выставки рисунков, театральные инсценировки

Перспективы на следующий год: ü продолжить активную работу по всем направлениям деятельности; ü особое внимание уделить гражданско-патриотическому воспитанию, воспитанию здорового образа жизни; ü активнее принимать…

Перспективы на следующий год: ü продолжить активную работу по всем направлениям деятельности; ü особое внимание уделить гражданско-патриотическому воспитанию, воспитанию здорового образа жизни; ü активнее принимать…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021