Анализ работы социального педагога
Оценка 5

Анализ работы социального педагога

Оценка 5
docx
10.12.2021
Анализ работы социального педагога
Анализ работы социального педагога.docx

В 2019 – 2020 учебном году были поставлены следующие задачи:

1.      Организовать предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

2.       Организовать своевременную, комплексную, личностно-ориентированную, социально-педагогическую, психологическую и правовую помощь обучающимся и родителям, а так же детям «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении.

3.      Повысить  педагогическую и правовую культуру  всех участников образовательного процесса.

4.      Осуществлять деловое  партнерство по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска» с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав,  отделом опеки и попечительства.

          5. Оказать методическую помощь классным руководителям в работе с    неблагополучными семьями и профилактике вредных привычек.

          Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами № 120-ФЗ от 24 июня 1999 “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

     Социальный паспорт образовательной организации  в 2019-2020 уч.году выглядит следующим образом:

Категория, статус

Кол-во

1.

Воспитанники соц.приюта

0

2.

Воспитанники МДДИ

110

3.

Опекаемые и приемные дети

15

4.

Обучающиеся, состоящие на учете ОУУПиДН

5

5.

обучающиеся, состоящие на учете в КДНиЗП

5

6.

Обучающиеся, состоящие на внутришкольном учете

6

7.

Дети-инвалиды

4

110МДДИ

8.

Дети-сироты

3

110 МДДИ

9.

Неполные семьи

44

10.

Семьи, находящиеся в СОП

3

11.

Неблагополучные семьи

3

12.

Обучающиеся из многодетных семей

27

13.

Малообеспеченные семьи

10

14.

Обучающиеся на индивидуальном обучении

6

110 МДДИ

15.

Обучающиеся не имеющие гражданства

1

 

         Социальная  работа включает себя след разделы:

1.профилактика правонарушений;

2.работа с детьми группы риска;

3.работа с  семьями,  находящимися в социально-опасном положении;

4.профилактика вредных привычек;

5.правовое воспитание;

6.профориентационная работа.

Работа по каждому разделу работа была организована на основе 4 направлений:

-организационное направление деятельности

- информационное обеспечение деятельности

- профилактическая работа

- методическое сопровождение

1. Профилактика правонарушений

Для достижения положительной динамики была проведена следующая работа:

1.1.Беседы с обучающимися по следующим темам: «Соблюдение субординации», «Права и обязанности несовершеннолетнего», «Влияние СНЮС на организм» (совместно с инспектором ОУУПиПДН), «Ответственность за причиненный вред здоровью»,   «Уголовная, административная ответственность подростка за совершенные преступления»,  «Ответственность за порчу чужого имущества», « «Профилактика ВИЧ – инфекции в образовательной среде», «Каникулы. Занятость обучающихся в свободное время, «Я и закон», «Недопустимость употребления спиртных напитков, ответственность за данное правонарушение», «Соблюдение комендантского часа», «Предупреждение об ответственности з а совершение правонарушений и преступлениц» и т.д.

1.2.Проводились индивидуальные беседы: «Пропуски уроков без уважительной причины», «Правила поведения на уроке, перемене»,  «Унижение человеческого достоинства», «Взаимоотношение с одноклассниками»,  «Выполнение домашнего задания»,  «Правила внутреннего распорядка обучающихся МКОУ «СКОШ №7»», «Вреде курения», «Соблюдение субординации», «ЗОЖ», «Занятость во внеурочное время», «Безопасность на улице», «Правонарушение. Преступление», «ЗОЖ», «Присвоение чужого имущества», «Поступок. Проступок. Правонарушение .Преступление», «Юридические границы подросткового возраста», «Административные правонарушения их виды и ответственность», «Опасные привычки», «Что такое хорошо, что такое плохо», «От безопасности до преступления один шаг»,    «Шутки или хулиганство»,  и т.д. с обучающимися состоящими на внутришкольном учете, а также  склонным к правонарушениям: ФИ, класс….

1.3. Поведение, успеваемость, посещаемость следующих обучающихся были взяты на контроль:

……………..

 

В 2019-2020 уч. году за обучающимися состоящими на различных профилактических учетах, а также детьми группы риска велся ежедневный контроль за посещаемостью занятий, выполнении домашней работы. В случаи отсутствия обучающегося в школе, родители незамедлительно ставились в известность, на некоторых обучающихся пропускающих уроки без уважительной причины информация направлялась в КДНиЗП, ОУУПиПДН. 

 В 2018-2019 учебном году родителям было выписано 14 уведомлений, а в 2019-2020 учебном году выписано 5 уведомлений об отсутствии контроля учебной деятельности, выполнения домашнего задания,  контроле внеурочного времени, внешнего вида, гигиены. По сравнению с 2018-2019 учебным годом количество выписанных уведомлений уменьшилось, это говорит о том, что родители ответственнее стали выполнять свои родительские обязанности. В 2019-2020 учебном году были выписаны уведомления следующим родителям:  …….

В 2019-2020 учебном году было направлено 2 информации в КДНиЗП, ОУУПиПДН на семьи об отсутствии контроля со стороны родителей.

Совет профилактики:

В течение года  проведено  18 заседаний  Совета профилактики. На совете профилактики были заслушаны и рассмотрены следующие вопросы:

1.      Постановка на учет обучающихся и семьи;

2.      Снятие с внутришкольного учета;

3.      Неудовлетворительная аттестация по предварительным оценкам;

4.      Систематическая неготовность к урокам обучающихся;

5.      Порча  чужого имущества;

6.      Продление индивидуально – профилактической работы.

По  решению Совета профилактики:

- на учет поставлена  обучающаяся: …….

 

На все семьи  и обучающихся поставленных на профилактический учет разработаны программы индивидуально-профилактической работы.

 

1.4. Вовлечение обучающихся группы риска  во внеклассную деятельность.

Большую роль в решении данного вопроса сыграла ШПД, так как обучающиеся в послеурочное время находились под контролем классных руководителей и воспитателей. Во время пребывания в Школе полного дня для них был обеспечен досуг: проведение спортивных мероприятий, подготовка к школьным и классным мероприятиям, организованная прогулка на свежем воздухе, посещение кружков и секций как городских, так и школьных.

1.5. Устройство детей проживающих в неблагополучных семьях, семьях СОП, состоящих на различных видах учета в период летних каникул.

Социальным педагогом проведена работа с родителями и несовершеннолетними, состоящими на учетах, направленная на занятость данной категории детей в летний период. В течение всего каникулярного времени обучающиеся будут находиться в лагере дневного пребывания, загородном лагере.

1.6.  Рейды в семьи.

В 2019– 2020 учебном году  проведен  97  межведомственных рейда (КДНиЗП,  ОУ). Рейды проводились в дневное и вечернее в семьи СОП, обучающимся состоящим на учете, проживающим в семьях СОП, неблагополучных семьях: …

Также рейды проводились к обучающимся, которые отсутствовали на занятиях. Родители  не сообщали причину отсутствия детей в школе и не отвечали на телефонные звонки классного руководителя, социального педагога. В ходе рейдов с родителями и детьми проводились беседы соц. педагогом, инспектором ОУУПиПДН.

2019-2020 учебном году также проводились рейды в  каникулярные периоды  к обучающимся и семьям, состоящим на учете в КДНиЗП, ОУУПиПДН, внутришкольном учете. С ноября по декабрь по месту жительства были  посещены по месту жительства 41 обучающиеся проживающие в частном секторе с целью выявления типа печей, наличия пожарных оповещатетлей.

Социальный педагог в течение года посещала заседания КДНиЗП, предоставляла все необходимые документы (характеристики, информация на обучающихся и семьи, отчеты о проделанной работе). Разрабатывала программы индивидуально-профилактической работы на обучающихся и семьи СОП.

В 2019-2020 учебном году в школе случаев жестокого обращения с детьми не выявлено.

 

2. Работа с детьми «группы риска» 

Основной задачей при работе с детьми данной категории является профилактика правонарушений и включает в себя следующие мероприятия:

1.      Индивидуальные беседы.

2.      Контроль за успеваемостью и посещаемостью.

3.      Работа педагогов-психологов с детьми данной группы (обучающиеся  направлялись к психологам ППМС службы, психологам МКУ «СРЦ для несовершеннолетних»).

4.      Деятельность Совета профилактики.

5.      Профориентационная работа.

6.      Организация занятости детей группы риска, а также состоящих на учете в КДНиЗП, ОУУПиПДН в период  каникул (школьный лагерь дневного пребывания «Радуга», загородные лагеря).

Обучающимся школы оказана материальная  помощь  в виде  одежды (куртки, обувь, юбка, кофта, платье, портфель, сумка, куртка зимняя,  колготы,) ФИ, класс

Системная работа в этом направлении дала следующие результаты:

 

Обучающиеся, состоящие на внутришкольном учете, ОУУПиПДН, КДНиЗП

В 2015 -2016 учебном году на начало учебного года состояло 5 человек, в феврале 8 человек, мае 3 человека. В 2016-2017 учебном году на начало учебного  года состояло 2 человека, январе 4 человека, на конец года 2 человека. В 2017-2018 учебном году на начало учебного года состояло 3 человека, январе 4 человека, на конец учебного года 2 человека. В 2018-2019 учебном году на начало учебного года состояла 2 человека, на конец учебного года 4 человека. В 2019-2020 учебном году на начало учебного года состояло 9 человек, на конец учебного года 6 человек. В связи с окончанием школы в августе будет снят с внутришкольного учета обучающийся 9 а класса ФИ.

По сравнению с 2018-2019 учебным годом в 2019-2020 учебном году  произошло увеличение обучающихся поставленных на учет. Среди обучающихся увеличилось количество краж сотовых телефонов.

Причины увеличения числа обучающихся состоящих на учете:

- Одна из причин увеличения краж сотовых телефонов – это соблазн, данные дети проживают в многодетных, малообеспеченных семьях, где доход семьи ниже прожиточного минимума. Не у всех родителей имеется возможность приобретения дорогих, современных «гаджетов»;

- после школы обучающиеся попадают в привычную для них среду;

- склонность к правонарушениям, принадлежность к «группе риска»;

- демонстративное поведение (желание выделиться среди сверстников)

-со стороны родителей ослаблен контроль внеурочного времени детей, выполнение домашнего задания, зачастую родители не знают где и с кем находятся, общаются  дети.

     Исходя  из полученных результатов статистики необходимо запланировать работу по профилактике правонарушений среди обучающихся школы.

Со всеми обучающимися и родителями по выявленным фактам правонарушений  проводится профилактическая работа. На всех обучающихся и семьи СОП разработаны программы индивидуально-профилактической работы.

 

Статистика по правонарушениям  совершенными несовершеннолетними

 

№ п/п

Вид правонарушения

Количество

Ф.И.

обучающихся

Класс

Вид учета

Причина

Работа с обучающимися, проживающими в  семьях, находящихся в социально-опасном положении

      Задачи в работе по данному направлению являются:

- провести педагогически целесообразную  коррекцию  с целью создания положительного    микроклимата в семье;

-организация просветительской работы среди родителей;

-защита прав обучающихся, воспитанников, воспитывающихся в семьях, которые находятся в социально – опасном положении;

-создание условий для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности обучающихся;

-повышение эффективности мероприятий по профилактике семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних;

- оказание помощи обучающимся и  семьям.

Для этого были разработаны индивидуальные программы работы с семьями  СОП, неблагополучными семьями  которые включали в себя работу на разных уровнях:

1.      Посещение семей по месту жительства, составление актов обследования.

2.      Наблюдение за социально-психологическим климатом в семье, выявление проблем семейного воспитания. Оказание своевременной помощи в решение возникших проблем.

3.      Индивидуальные беседы с родителями с целью воспитания у них ответственности за воспитание ребенка и формирование основ здорового образа жизни семьи.

4.      Проведение рейдов совместно с инспекторами ОУУПиПДН.

5.      Организация встреч родителей со специалистами школы, города.

6.      Приглашение родителей на классные мероприятия, общешкольные праздники, выставки, собрания с целью включения их в образовательный процесс.

7.      Осуществление контроля за обеспечением ребенка школьными принадлежностями, одеждой, пропусками школьных занятий без уважительной причины.

8.      Консультация родителей.

9.      Групповые  и индивидуальные консультации педагога-психолога.

10.  Подготовка пакета документов  для КДНиЗП, ОУУПиПДН.

11.  Взаимодействие с МКУ «СРЦ для несовершеннолетних».

12.  Взаимодействие с отделом опеки и попечительства.

 

Оказание социально- психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении. В школе обучающимся своевременно оказывается социально- психологическая и педагогическая помощь.  Педагогами-психологами проводится следующая работа:

1.      Индивидуальные занятия  с обучающимися

2.      Групповые занятия с обучающимися

3.      Индивидуальные и групповые консультации, беседы для  родителей

4.      Диагностика обучающихся

5.      Психологические тренинги

6.      Индивидуальные беседы с обучающимися

7.      Размещение информации для участников образовательного процесса на сайте школы

8.      Выступление на родительских собраниях

Для работы с детьми проживающих в неблагополучных семьях также  разработаны программы индивидуально профилактической работы с семьей

1.Оказание материальной помощи:

- в рамках акции «1 сентября»;

2. Оказание педагогической помощи:

- вовлечение обучающихся в работу кружков, секций, внешкольных мероприятий;

- контроль за посещаемостью;

- контроль за выполнением домашнего задания;

3. Оказание психологической помощи:

-проведение бесед с родителями и ребенком о создании благоприятного  микроклимата в семье;

- проведение  бесед  с обучающимися о правильном понимании социальной роли родителей;

-проведение бесед с родителями о соблюдении санитарно-гигиенических норм жилого помещения.

4. Оказание коррекционной помощи:

 - формирование у ребенка гигиенических навыков;

- проведение с ребенком занятий для ликвидации пробелов в знаниях.

5. Оказание медицинской помощи:

- обследование врачом неврологом;

6. Оказание правовой помощи:

-консультации родителей об ответственности за уклонение от воспитания и содержания несовершеннолетнего.

7. Посещение семьи по месту жительства.

Статистика по работе с неблагополучными семьями следующая:

Семьи, находящиеся в СОП, неблагополучные семьи

  В 2015-2016 уч. году на начало учебного года состояло 5 семей, в январе сняты 2 семьи, на конец учебного года на учете остается  3 семьи. В 2016-2017 учебном году на учете состоит 3 семьи. В 2017-2018 уч. году на начало учебного года состояло 7 семей, на конец учебного года на учете состоит 3 семьи. В 2018-2019 на начало учебного года состояло 7 семей 4 семьи, на конец учебного года 3 семьи. В 2019-2020 на начало учебного года состояло 4 семьи, на конец учебного года 6 семей.

Результативность работы с семьями состоящими на учете:

       В семьях ФИО в результате проведенной индивидуально-профилактической работы  положительной динамики не наблюдается. По решению Совета профилактики от 25.11.19г. №8 семью ФИО с внутришкольного учета не снимать. Разработать и утвердить программу индивидуально-профилактической работы с семьей с учетом выявленных проблем. Согласно разработанной программе проводить с семьей индивидуально-профилактическую работу.

ФИО   посещает  консультации специалистов, родительские собрания на которых даются рекомендации, но   не проявляет  заинтересованности в их исполнении и применении в отношении эмоционального благополучия в семье. В школе на замечания педагогов может реагировать эмоционально. Не всегда сдержана. Не  работает, злоупотребляет спиртными напитками.  Положительной динамики не наблюдается.

23.12.2019г на профилактический учет были поставлены родители ………

   Семьи, снятые с профилактического учета:

В результате проведенной работы согласно программе индивидуально-профилактической работы с семьей ФИО  наблюдается положительная динамика. Мать приходит в школу на консультации специалистов, беседы, отвечает на телефонные звонки. Интересуется успехами и неудачами сына. Контролирует домашние задания. Ребенок одет по сезону, школьные принадлежности имеются. ФИО трудоустроилась СКК фабрика «Распадская» уборщик производственных помещений.  Внеурочное время Артема организовано (посещает МБО ДО «Станция туристов»). Уроки без уважительной причины не пропускает. За первую четверть аттестован по всем предметам. Посещает школьные мероприятия: соревнования, концерты и т.д.  По решению Совета профилактики снята с профилактического учета.

На начало 2019-2020 учебного года 4 семьи, на конец учебного года 3 семьи находящихся в СОП, 3 неблагополучных семьи.  По сравнению с 2018-2019 учебным годом  количество семей СОП на конец учебного года увеличилось. К сожалению, проводимая работа показывает, что положительная динамика в семьях СОП  неустойчивая, поэтому некоторые семьи ставятся на учет повторно.

 Родители в таких семьях чаще всего не работают, злоупотребляют спиртными напитками. Зачастую это неполные, многодетные семьи. Со стороны родителей отсутствует контроль внеурочного времени детей, выполнения домашнего задания. В течение всего учебного года школа оказывает необходимую педагогическую и психологическую поддержку этим семьям. Семьи, находящиеся в социально-опасном положении, находятся под особым контролем. Проблемы, которые возникают в этих семьях, решаются совместно с администрацией школы, КДН и ЗП, ОУУПиПДН.

 Оказание материальной помощи. Малообеспеченным семьям оказывается помощь в оформлении документов  к областной  акции «1-е сентября – каждому школьнику». Всем семьям СОП в течение года школой оказана помощь в виде вещей. 3 обучающающися из семьи СОП и состоящих на учете  посетят школьный лагерь дневного пребывания, 4 обучающихся загородный лагерь.

В следующем учебном году необходимо продолжить работу с семьями, находящимися в СОП, по  данной системе. Запланировать встречи с инспекторами ОУУПиПДН, школьным психологом.

4. Профилактика вредных привычек

Работа по профилактике вредных привычек включала в себя следующие мероприятия:

1.                  Работа по антинаркотической, антитобачной  и антиалкогольной пропаганде, беседа «Энергетические напитки- новые наркотики», «Не дай себе погибнуть», «Влияние ПАВ на организм (дыхание, кашель, сердечно-сосудистую систему, пищеварения, психические функции)»; школьная конференция «Сохраним здоровье»; интерактивная игра «Мы здоровью скажем - да!».

2.                  Классные часы:  «Почему важно быть здоровым», «Злой волшебник табак», «Наркотики и СПИД», «Алкоголь и преступление», «Правонарушение как результат вредных привычек» и т.д.

3.                  Участие в акциях: Всемирный день  борьбы со СПИДом, «Классный час»,  «Затуши сигарету -выбери жизнь», «Призывник», «Родительский урок», «Дети России»,  «Контакт», «Молодежь за здоровый образ жизни».

4.                  Участие в городской акции, посвященной международному дню отказа от курения и употребления ПАВ

5.      Специалистами города в течение года проводились беседы по ЗОЖ. Беседа с      врачом      эпидемиологом Кизиной Н.В.  в рамках всемирного дня борьбы со СПИДом.

1.      Старшим инспектором ОУУПиПДН  проведены лекции, беседы: Беседа об ответственности за кражи, мелкие хищения, повреждение чужого имущества, причинение телесных повреждений. Оскорбление, унижение человеческого достоинства в соц. сетях. Профилактика суицида. «Недопущения нахождения в группах экстремистских, неформальных молодежных объединений ». Беседа «Безопасность в сети интернет». Беседа об ответственности за употребление наркотических веществ, алкогольной продукции. Беседа в рамках акции «Дети России». «Правовая помощь детям». Открытый урок в рамках антикоррупционного просвещения. Беседа в рамках акции «Дети России». «Правовая помощь детям». Беседа об ответственности за кражи, мелкие хищения, повреждение чужого имущества, причинение телесных повреждений. Оскорбление, унижение человеческого достоинства в соц. сетях. Профилактика суицида. «Недопущения нахождения в группах экстремистских, неформальных молодежных объединений ». Беседа «Безопасность в сети интернет». Беседа об ответственности за употребление наркотических веществ, алкогольной продукции. Беседа. Мера предосторожности по использованию пиротехнических изделий; безопасное поведение на горках;  недопустимость правонарушений в каникулярное время. Беседа «Недопустимость употребления спиртных напитков, курительных смесей, ответственность за данное правонарушение». «Ответственность за нарушение общественного порядка». «Предупреждение об ответственности за совершение правонарушений и преступлений в каникулярное время». «Меры предосторожности при употреблении пиротехнических средств». Беседа о здоровом образе жизни. Последствия употребления «СНЮС», курительных смесей и табачных изделий. Административные правонарушения их виды и ответственность. Беседа «Ответственность за распространение фашистской свастики». «Недопущение нахождения в группах экстремистской, антиобщественной направленности, ответственность». «Кибербезопасность для подростков; рекомендации по ограждению от негативной информации в социальных сетях». Ответственность за употребление наркотических веществ, алкогольной продукции. Ответственности по статьям: 6.8, 6.9, 20.20, ч.1,2 ст. 20.21 КоАП РФ, ст. 228 УК РФ, ст.159 УК РФ, ст.158 УК РФ. «Безопасность в сети»

 

5. Правовое воспитание

 Работа по правовому воспитанию проводилась совместно со старшим инспектором ОУУПиПД Гавриловой Н.В., инспектором ОУУПиПДН Одинцовой И.И специалистом ЦЗН Совковой Н.В. Были проведены следующие мероприятия: «Что я знаю о своих правах» 1-9 классы, «Равенство прав людей от рождения» 1-4 классы, «Подросток как гражданин» 1-4 классы, «Я и закон» 7-9 классы, «Преступления и правонарушения» 5-7 классы, «Уголовная и административная ответственность» 5-9 классы «Правовая помощь детям» 5-9 классы.

При проведении работы 2019-2020 уч.год были выявлены следующие проблемы:

 -увеличение обучающихся совершивших хищение чужого имущества (сотовые телефоны);

- выявлен случаев употребления спиртных напитков.

В 2019-2020 уч.г. по сравнению с 2018-2019 уч.г. не было выявлено случаев употребления одурманивающих веществ.

  Данная  система работы также дает положительную динамику, поэтому в следующем учебном году продолжить работу по разделам:

- профилактика правонарушений;                                                                        

- работа с детьми группы риска;

- работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении;

- профилактика вредных привычек;

- правовое воспитание;

- профориентационная работа;

      

6.Профориентационная работа

 

Все обучающиеся школы с 1-9 классы охвачены работой по профориентации. Просветительская работа ведется с первого класса. Индивидуальная работа начинается с 8 класса. Итогом профориентации становится самоопределение школьников по окончании 9 класса и поступление в профессиональные учебные заведения.

     Школа имеет опыт работы в направлении профориентации:

Работа  реализуется в процессе обучения, внеклассной, внешкольной деятельности в условиях взаимодействия школы с другими социальными структурами: семьей, ЦЗН, профессиональными учебными заведениями.

Профессиональная ориентация включает в себя следующие методы: профессиональное просвещение, профессиональное консультирование, профессиональный подбор.

Профориентационная работа проводится посредством популяризации и распространения знаний в области профессий, профессиональной пригодности, профессионально важных качеств человека и профессиональной карьеры, строится на основе личностного восприятия мира профессии. Для реализации цели профориентационной работы используются формы и методы организации учебно-воспитательной деятельности, соответствующие возрастным особенностям обучающихся, а также и в системе внеклассных, общешкольных мероприятий

 

- поступление обучающихся в  ГК ПОУ ТУ ЭТТ города Мыски  на бюджетной основе;

- 100% определенность 9-классников в выборе учебного заведения к концу года.

   

Внутри школы проведены следующие мероприятия:

мероприятие

сроки

классы

Подведение итогов поступления выпускников в учреждения профессионального образования

в течение месяца

выпускники 2019г.

Профориентационные развивающие занятия по программе «Твоя профессиональная карьера»

еженедельно в течение года

9

Презентация профессий и специальностей представителями ТУ ЭТТ на родительском собрании

24 октября

родители обучающихся

8- 9 классы

Презентация профессий и специальностей представителями ТУ ЭТТ

октябрь

9

Экскурсия в ТУ ЭТТ

октябрь

8

Кл.час «Профессия - графический дизайнер»

октябрь

1-9

«Правовая помощь детям» при трудоустройстве

ноябрь

8-9

Профессиональные пробы в ТУ ЭТТ

декабрь

9

Экскурсия по школе «Кто работает в школе?»

 декабрь

1

Конкурс семейного рисунка «Профессии в моей семье»

январь

1-5

Классный час «Строитель»

январь

1-4

Классный час «Профессия - автомеханик» 

февраль

5-9

Проведение профессиональной диагностики обучающихся

февраль

9

Викторина «Все работы хороши»

март

1-4

Экскурсия на швейное производство, библиотеку, почту

март

1-4

Игра «Ступени успеха»

март

5-8

Определение мест поступления для выпускников

апрель, май

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы социального педагога за 2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

В 2019 – 2020 учебном году были поставлены следующие задачи: 1

В 2019 – 2020 учебном году были поставлены следующие задачи: 1

Работа по каждому разделу работа была организована на основе 4 направлений: -организационное направление деятельности - информационное обеспечение деятельности - профилактическая работа - методическое сопровождение 1

Работа по каждому разделу работа была организована на основе 4 направлений: -организационное направление деятельности - информационное обеспечение деятельности - профилактическая работа - методическое сопровождение 1

В случаи отсутствия обучающегося в школе, родители незамедлительно ставились в известность, на некоторых обучающихся пропускающих уроки без уважительной причины информация направлялась в

В случаи отсутствия обучающегося в школе, родители незамедлительно ставились в известность, на некоторых обучающихся пропускающих уроки без уважительной причины информация направлялась в

Также рейды проводились к обучающимся, которые отсутствовали на занятиях

Также рейды проводились к обучающимся, которые отсутствовали на занятиях

В 2015 -2016 учебном году на начало учебного года состояло 5 человек, в феврале 8 человек, мае 3 человека

В 2015 -2016 учебном году на начало учебного года состояло 5 человек, в феврале 8 человек, мае 3 человека

Работа с обучающимися, проживающими в семьях, находящихся в социально-опасном положении

Работа с обучающимися, проживающими в семьях, находящихся в социально-опасном положении

Оказание психологической помощи: -проведение бесед с родителями и ребенком о создании благоприятного микроклимата в семье; - проведение бесед с обучающимися о правильном понимании социальной роли…

Оказание психологической помощи: -проведение бесед с родителями и ребенком о создании благоприятного микроклимата в семье; - проведение бесед с обучающимися о правильном понимании социальной роли…

В школе на замечания педагогов может реагировать эмоционально

В школе на замечания педагогов может реагировать эмоционально

Участие в акциях: Всемирный день борьбы со

Участие в акциях: Всемирный день борьбы со

Данная система работы также дает положительную динамику, поэтому в следующем учебном году продолжить работу по разделам: - профилактика правонарушений; - работа с детьми группы риска;…

Данная система работы также дает положительную динамику, поэтому в следующем учебном году продолжить работу по разделам: - профилактика правонарушений; - работа с детьми группы риска;…

Правовая помощь детям» при трудоустройстве ноябрь 8-9

Правовая помощь детям» при трудоустройстве ноябрь 8-9

Анализ работы социального педагога за 2019 – 2020 учебный год

Анализ работы социального педагога за 2019 – 2020 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2021