Отчет учителя по методической работе по итогам 2018 - 2019 учебного года
1. Фамилия, имя, отчество |
Бамбурова Татьяна Алексеевна |
2. Преподаваемый предмет |
История, обществознание, право, экономика |
3. Квалификационная категория |
Высшая |
4. Классное руководство |
10а |
5. Личный сайт/блог |
nsportal.ru›bamburova-tatyana-alekseevna infourok.ru›user/bamburova-tatyana-alekseevna
|
6. Электронная почта |
NOD321963@mail.ru |
7. Курсовая подготовка (дата -ДДММГГ, место прохождения, тема курсов, количество часов) |
10.11.- 07.12.2016г. «Конструирование рабочих программ учебных предметов основного и среднего общего образования»,72ч. ГАУ ДПО ЯНАО; 15.07 - 22.08.2016г. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС», 72ч. ГАУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 01.03-19.03.2018г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме: «Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по истории» (48 часов). 20.11 - 22.11.18г. г. Екатеринбург ООО Компания «Инфотерра» «Организация образовательного процесса в среде электронного обучения» (18 часов) 10.12-12.12.18г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме: «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одарёнными детьми с учётом введения профессиональных стандартов педагога». (24ч.) 20.04-21.05 ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме: «Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог». (108 ч.) |
8. Методическая тема (срок работы над ней, где подводи(т)(л)ся итог |
«Использование новых педагогических технологий в процессе гражданско – патриотического воспитания на уроках истории и во внеурочное время», с 2015г.; Статья «Школьный музей – центр патриотического воспитания», в сборнике научных трудов VII Международной научно – практической конференции. Казначеевские чтения №4,2018г |
1. Внеклассная работа по предмету
Фак-тив (электив )класс:5а,б классы , внеурочная деятельность «Хранители воинской славы»;
Факультатив/Электив |
Название |
Класс |
Факультатив |
«Сохраним историческую память» |
5г |
Электив |
«Изучаем конституцию РФ»; |
9а |
Электив |
«Личность в истории России». |
10а |
2. Участие в реализации программы «Одаренные дети»
Выступление обучающихся на олимпиадах/конкурсах разного уровня
Участник |
Предмет |
Уровень олимпиады (ОО/ /город/ регион/всероссийская/международная) |
Результат |
Унгар Александра |
ВОШ по ОПК |
город |
3 место |
регион |
Участник |
||
Бабко Илья |
конкурс мотивационных аудио-видеороликов «Думаю, решаю, выбираю». |
регион |
Призёр |
1.Гаврыш М; 2.Кукоева А; 3.Леонтьева К; 4.Литвинов В; 5.Лунева А; 6.Малахов М; 7.Морозова А; 8.Ткач Е; 9.Якубенко А. |
Международный дистанционный конкурс «Золотое Руно»
|
Международный |
Победители |
Бабко Илья |
Будущего», «Познание и творчество» Дистанционная олимпиада в номинации Всеобщая история. «Интеллект |
Международный |
I место
|
«Интеллект Будущего», «Познание и творчество» Дистанционная олимпиада по Истории |
Международный |
Лауреат |
|
Кийко Денис |
Интеллектуальная игра «О доблести, о подвигах, о славе» |
город |
2 место |
Интеллектуальный квест «День героев Отечества» |
город |
2 место |
|
Дистанционная олимпиада «Мир олимпиад», «Конституция Российской Феерации» |
Всероссийский |
1 место |
|
«Интеллект Будущего» , «Познание и творчество» Дистанционная олимпиада в номинации Всеобщая история. |
Международный |
I место
|
|
«Интеллект Будущего», «Познание и творчество» Дистанционная олимпиада по Истории |
Международный |
Лауреат |
|
Лысиков Павел |
Интеллектуальная игра «О доблести, о подвигах, о славе» |
город |
2 место |
Дистанционная олимпиада «Мир олимпиад», «Конституция Российской Феерации» |
Всероссийский |
1 место |
|
«Интеллект Будущего» , «Познание и творчество» Дистанционная олимпиада в номинации Всеобщая история. |
Международный |
I место
|
|
«Интеллект Будущего», «Познание и творчество» Дистанционная олимпиада по Истории |
Международный |
Лауреат |
|
олимпиада по истории УРФО |
Международный |
3 место |
|
олимпиада по обществознанию УРФО |
Международный |
2 место |
Выступление обучающихся на научных конференциях
Участник |
Предмет |
Уровень (ОО\район /город/ регион/ всероссийский/ международный) |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выступление обучающихся на предметных конкурсах
Участник |
Предмет |
Уровень (ОО/район /город/ регион/ всероссийский/международный) |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектная деятельность обучающихся
Кол-во проектов, подготовленных обучающимися за учебный год по вашему предмету (кл.рук-во) |
|
ФИО обуч-ся, класс, тема проекта, уровень защиты (ОО/район /город/ регион/ всероссийский/международный) |
Результат (диплом победителя, сертификат участника, другое) |
|
|
|
|
|
|
3. Методическая работа
Выступление на ШМО, ГМО, конференциях и семинарах разного уровня (указать дату, № протокола ШМО, ГМО)
Дата проведения |
Название конференции, семинара
|
Уровень |
Название выступления |
11.04.19 |
"Электронное портфолио музея. Перспективы его использования в профессиональной деятельности классного руководителя" |
Городской |
«Моделирование воспитательной среды»- экскурсия в школьном музее «Хранители воинской славы» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение открытых уроков
Дата |
Тема |
Класс |
Уровень |
|
|
|
ООО |
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
В рамках мастер-класса |
|
|
|
Аттестация |
Наличие публикаций
Сайты сообществ |
Название публикации |
Дата опубликования |
Свидетельство о публикации (№№ |
Ссылка на публикацию |
Центр непрерывного бизнес-образования Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании
|
«Школьный музей – центр патриотического воспитания» |
Ноябрь, 2018г |
VII Международной научно – практической конференции. Казначеевские чтения №4 |
www.centr-bo.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личный сайт
Сайт |
Размещённые публикации |
Дата опубликования |
Свидетельство о публикации (№№ |
Ссылка на публикацию |
Образовательный портал «Знанио» |
Разработка «Книга Памяти» |
30.10.2018 |
№М-285827 |
znanio.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в профессиональных конкурсах
Конкурс |
Уровень |
Результат |
Профессиональная олимпиада педагогов «Организация учебно – исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего оразования», (дистанционно) |
Всероссийский |
Диплом победителя |
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ТЕРРИТОРИЯ ФГОС» Перспективных замыслов и прогрессивной практики внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов |
Всероссийский |
Свидетельство Золотая медаль |
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «Патриот России» инновационных идей и проектов патриотического воспитания детей и молодёжи
|
Всероссийский
|
Свидетельство Золотая медаль |
VII МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАОЧНАЯ ВЫСТАВКА методических и программно-методических материалов «METHODICE», под эгидой международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА) |
Международный |
Свидетельство Золотая медаль |
Участие в видеоконференциях и вебинарах
Тема, дата |
Уровень |
Результат (сертификат) |
Методический семинар «Актуальные проблемы подготовки к ГИА по обществознанию», 21.11.18 |
Корпорация «Российский учебниик» |
Сертификат |
Вебинар, «Создание ситуации успеха на уроках, как инструмент повышения мотивации и успеваемости учеников», 25.04.19г. |
Проект mega-talant |
Сертификат |
Вебинар «Особенности перехода на линейную систему преподавания истории», 20.09.18 |
АО Издательство «Просвещение» |
Сертификат |
4. Анализ своей методической работы
Сильные стороны преподавания, методической работы |
Слабые стороны преподавания, методической работы |
Сильными сторонами своей деятельности считаю: эффективное использование современных образовательных технологий и методик. Применение их в практической деятельности, а также целеустремленность и добросовестность. |
Недостаточное знание требований к современному уроку в рамках введения ФГОС |
Препятствия |
Возможности |
Загруженность детей мероприятиями общешкольного и дополнительного уровней.
Нехватка учебных часов в преподавании истории в 6-11 классах. Слишком большой исторический материал невозможно полностью уложить в 2 часа учебного времени. |
Изучить требования ФГОС к уроку, новые подходы к планированию. Принять участие в научно – исследовательской деятельности |
Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций как учителя-предметника ставлю перед собой следующие задачи:
· Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.
· Использовать дистанционные формы обучения школьников.
· Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.
· Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.
· Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.
5. Планирование своей методической деятельности на 2019-2020 учебный год
Методическая тема : ««Реализация метапредметных связей при обучении истории и обществознанию»».
Основные задачи:
· развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
· использование ИКТ,СДП;
· формирование у обучающихся навыков самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности;
· организация работы с одаренными детьми;
· повышение методического уровня.
Срок работы над методической темой: 2019-2022
Форма подведения отчёта над методической темой - творческий отчет
Обучающиеся, с которыми будет осуществляться подготовка для участия в олимпиадах различного уровня по вашему предмету: учащиеся 6,9,10-11 классов;
Обучающиеся, с которыми будет осуществляться подготовка для участия в научных конференциях различного уровня: учащиеся 6,9,10-11 классов;
Планируемые сроки аттестации на 1 кк, Вкк:2020г.
ФИО Учителя: Подпись
Дата:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.