Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе
Оценка 4.8

Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
17.09.2020
Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе
Как правильно составить анализ внеурочной деятельности классному руководителю.
Реализация внеурочной деятельности.docx

Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе  за 2017/18 учебный год

Классный руководитель Абрамова О.А.

 

В соответствии с планом внеурочной деятельности на 2017/18_учебный год внеурочная деятельность осуществлялась по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное,  духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,  общекультурное, что отражено в плане внеурочной деятельности.

          В таких формах как, экскурсии, классные часы, детские объединения, спортивные секции, посещение библиотечных уроков, викторины, акции, мероприятия в начальных классах, занятия в ИБЦ, участие в социально-значимых проектах.

Проведены классные часы: духовно-нравственное -8,общеинтеллектуальное-6,общекультурное – 7,социальное- 7,спортивно-оздоровительное -6.

Осуществлялся индивидуальный учет часов внеурочной деятельности на каждого ребенка по четвертям в общей карте занятости учащихся 7 класса во внеурочной деятельности. Количество  часов составило  340,  общее количество часов внеурочной деятельности в неделю не более 10часов.

Достигнуты следующие результаты  внеурочной деятельности: улучшение психологической и социальной комфортности в  едином  воспитательном пространстве; укрепление здоровья воспитанников; развитие творческой активности каждого ребёнка; укрепление связи между семьёй и школой.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.

Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Выводы: в соответствии с планом внеурочной деятельности на  2017/18 учебный год  внеурочная деятельность реализована в полном объеме в количестве 340 часов в год на каждого обучающегося, по всем направлениям развития личности.

 

Классный руководитель 7 класса:                  Абрамова О.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе за 2017/18 учебный год

Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе за 2017/18 учебный год

Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе

Анализ реализации внеурочной деятельности в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2020