Анализ результатов работы над художественным словом

  • docx
  • 28.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ результатов.docx

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

 

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы будет осуществлен с помощью методики, выбранной на констатирующем этапе исследования.

Полученные результаты повторной диагностики представлены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты повторной диагностики навыков работы над художественным словом на уроках литературного чтения у младших школьников

Уровень

Кол-во детей

Уд. вес, %

Высокий

5

21

Выше среднего

10

42

Средний

7

29

Низкий

2

8

 

Данные таблицы 3 показывают, что по результатам повторной диагностики количество детей со средним уровнем навыков работы над художественным словом составило 7 человек или 29%. Наибольшая доля представлена группой детей, у которых уровень выявлен как выше среднего – 10 человек или 42%.

Представим полученные результаты графически (см. рисунок 2).

Рис. 2  Результаты повторной диагностики навыков работы над художественным словом на уроках литературного чтения у младших школьников, %

 

Для оценки эффективности реализованной методики работы над художественным словом на уроках литературного чтения сопоставим результаты констатирующего и контрольного этапов на рисунке 3.

Рис. 3 Оценка эффективности реализованной методики работы над художественным словом

 

Как показывают данные рисунка 3, количество детей с высоким уровнем навыков работы над художественным словом увеличилось с 2 человек до 5, что указывает на эффективность разработанной и реализованной методики работы с детьми на уроках литературного чтения. Значительно увеличилось количество детей, чей уровень был определен как «выше среднего» с 4 детей на констатирующем этапе до 10 детей на контрольном этапе.

Полученные результаты свидетельствуют об эффективности разработанной и реализованной методики работы над художественным словом на уроках литературного чтения.