Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год
Ф.И.О. учителя Пашкина О.В.
Должность учителя учитель английского языка
Стаж 14 лет
1. Непрерывное повышение квалификации
Тема по самообразованию
Фамилия имя, отчество |
Методическая тема |
Пашкина Ольга Владимировна |
«Современные подходы к оценке качества образования обучающихся на уроках английского языка»
|
Повышение квалификации
Дата прохождения курсовой подготовки (месяц, год) |
Название курсов |
Количество часов |
Образовательная организация (место прохождения курсов) |
01.09.22 г. -10.10.22 г |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
36 |
Цифровая экосистема ДПО |
Участие в вебинарах, семинарах, тестированиях.
Дата участия |
Название |
Мероприятие |
Учреждение |
август |
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Программирование воспитания в общеобразовательных организациях (ПФО) |
дистанционно |
Цифровая экосистема ДПО |
22.08.2022
|
«Современный урок: здоровьесберегающие компоненты учебного занятия»
|
дистанционно |
Дистанционное обучение «Знанио»
|
Участие в методических мероприятиях:
Участие в педагогических конкурсах
Ф.И.О. |
уровень |
Название конкурса |
Результат |
Пашкина О.В. |
школьный |
Учитель школы |
участник |
Открытые уроки
Ф.И.О. |
Дата, время |
Тема |
Мероприятие |
Пашкина О.В. |
11.10.22 г |
7А «Досуг и увлечения/хобби современного подростка» |
открытый урок (школьный этап) конкурс «Учитель школы» |
|
23.12.22 г. |
6Б «Праздники. Новый год» |
Открытый урок «Неделя английского языка» |
Члены жюри, экспертных комиссий
Ф.И.О. |
Уровень |
Наименование работы |
Предмет |
Класс |
Пашкина О.В. |
школьный |
Научно-практическая конференция |
английский язык |
6-9 |
2. Результаты образовательной деятельности обучающихся
Успеваемость и качество по классам за год
№ |
Класс |
Предмет |
Качество знаний |
Успеваемость |
Неуспевающие |
1 |
5а |
английский язык |
80% |
100 % |
нет |
2 |
5б |
100% |
100 % |
нет |
|
3 |
5в |
79% |
100 % |
нет |
|
4 |
6б |
100% |
100 % |
нет |
|
5 |
6в |
77% |
100 % |
нет |
|
6 |
7а |
92% |
100 % |
нет |
|
7 |
7в |
54% |
100 % |
нет |
|
8 |
7г |
71% |
100 % |
нет |
|
9 |
8в |
57% |
100 % |
нет |
|
10 |
8г |
86% |
100 % |
нет |
К промежуточной аттестации по английскому языку , которая проходила в форме комплексной контрольной работы, были допущены все обучающиеся. Все, выполнявшие работу, подтвердили базовый уровень знаний, получив положительные оценки.
Вывод: продолжить работу по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся при повторении, а также проводить дифференцированную работу с учащимися с учетом индивидуальных способностей и уровня обученности.
Проанализировав результаты промежуточной аттестации и годовых оценок можно сделать вывод о незначительном расхождении значений успеваемости и качества. При определении качества ЗУН результаты промежуточной аттестации у некоторых обучающихся ниже годовых, но есть обучающиеся, у которых результат выше годовой оценки, что свидетельствует о необъективности оценивания в процессе урока.
Рекомендуется применять различные формы опроса, оценки знаний.
Результат мониторинга (ВПР) 7 классы
Класс
|
Всего
|
Кол-во писавших
|
Отметка по 5- бальной шкале |
Качест во % |
Успевае мость % |
Неуспевающие |
|||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
||||||
7 а |
13 |
9 |
0 |
0% |
2 |
22% |
7 |
78% |
0 |
0% |
78% |
100% |
0 |
7 в |
13 |
8 |
0 |
0% |
3 |
38% |
5 |
62% |
0 |
0% |
62% |
100% |
0 |
7 г |
14 |
11 |
0 |
0% |
6 |
55% |
5 |
45% |
0 |
0% |
45% |
100% |
0 |
Итого |
40 |
28 |
0 |
0% |
11 |
39% |
17 |
61% |
0 |
0% |
61% |
100% |
0 |
Результат мониторинга (ВПР) 8 классы
Класс
|
Всего
|
Кол-во писавших
|
Отметка по 5- бальной шкале |
Качест во % |
Успевае мость % |
Неуспевающие |
|||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
||||||
8 в |
14 |
10 |
0 |
0% |
5 |
50% |
5 |
50% |
0 |
0% |
50% |
100% |
0 |
8 г |
15 |
13 |
0 |
0% |
11 |
75% |
2 |
15% |
0 |
0% |
15% |
100% |
0 |
Итого |
29 |
23 |
0 |
0% |
16 |
70% |
7 |
30% |
0 |
0% |
30% |
100% |
0 |
Анализ
ВПР по английскому языку проходила в компьютеризированной форме. На экране отображалось время, отводимое на выполнение заданий. Большинство успели выполнить все задания работы, следовательно, можно утверждать, что у этой части участников сформировано умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Выполняя задания № 1,4,5 и 6 ВПР по английскому языку, участники должны были проанализировать тексты с целью обобщения (задание № 4), установления причинно-следственных связей (задания № 1,4 и 5). Анализ данных показывает, что 68% участников владеют этими УУД в ходе рецептивного восприятия информации. Этими же действиями при создании устного высказывания владеют 54 % участников.
Несоответствие результатов ВПР школьным отметкам в журнале у определенной группы учащихся, а также неудовлетворительные результаты сформированности умений в говорении можно объяснить отсутствием опыта выполнения заданий в компьютеризированной форме. Традиционно контроль предметных результатов проходит по заданиям, предъявляемым на бумажном носителе, а по говорению в беседе с учителем.
В основном у всех обучающихся были ошибки в говорении (задание № 3).
Мониторинг функциональной грамотности
№ |
Направление ФГ |
Класс |
Кол-во |
Результат по уровням , % |
|
Глобальные компетенции |
5 а, б, в |
43 |
По результатам анализа итогов мониторинга навыки ФГ сформированы у 63% обучающихся из них: 12% (5) обучающихся показали повышенный уровень сформированности, 51% (22) обучающихся показали средний уровень сформированности, низкий уровень у 37% (16) обучающихся |
Анализ мониторинга
функциональной грамотности среди обучающихся 7-х классов
Цель мониторинга: оценить способность взаимодействовать с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Задачи мониторинга:
ü получение ценной информации о степени развития функциональной
грамотности обучающихся, об уровне их подготовки для полноценного
функционирования в современном обществе;
ü определение ориентиров развития и принятия мер по улучшению
ü школьного образования.
Сроки: 4 – 10 апреля 2023 года
Методы контроля: метапредметная работа в форме комплексной работы.
Исследование (как и PISA) позволило оценить компетенции обучающихся по направлениям:
1.Основные сферы функциональной грамотности:
1. читательская грамотность;
2. математическая грамотность;
3. естественно-научная грамотность.
2.Обобщенные характеристики функциональной грамотности
(инновационный аспект функциональной грамотности):
1. финансовая грамотность;
2. глобальная компетенция;
3. креативное мышление
В каждом из основных направлений грамотности достижения оцениваются на уровне мыслительных процессов, предметного содержания и контекстных категорий реального мира.
В этом году мы проводили мониторинг по функциональной грамотности – глобальная компетенция на сайте РЭШ (апрель).
Глобальная компетентность – это не конкретные навыки, а сочетание знаний, умений, взглядов и ценностей, применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к иной культурной среде, и при участии в решении глобальных проблем, не имеющих национальных границ и оказывающих влияние на жизнь нынешнего и будущих поколений.
Глобальная компетентность определяется как многомерная способность, которая включает в себя:
1. способность изучать глобальные и межкультурные проблемы,
2. понимать и ценить различные взгляды и мировоззрения,
3. успешно и уважительно взаимодействовать с другими,
4. принимать меры для коллективного благополучия и устойчивого развития.
Всего участие в мониторинге ФГ по «глобальной грамотности» приняли участие 43 обучающихся.
По результатам анализа итогов мониторинга навыки ФГ сформированы у 63% обучающихся из них: 12% (5) обучающихся показали повышенный уровень сформированности, 51% (22) обучающихся показали средний уровень сформированности, низкий уровень у 37% (16) обучающихся
Результаты выполнения заданий по функциональной грамотности
Класс |
Участник |
Сумма баллов |
Максимальный балл |
Процент выполнения |
Уровень сформированности ФГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 а |
Работа 10 |
5 |
7 |
71,43 |
|
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
Работа 1 |
3 |
7 |
42,86 |
|
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
Работа 11 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 12 |
2 |
7 |
28,57 |
|
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Работа 13 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 14 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
|
Работа 15 |
1 |
7 |
14,29 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 2 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Работа 3 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 4 |
0 |
7 |
0,00 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Работа 5 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 6 |
1 |
7 |
14,29 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 7 |
2 |
7 |
28,57 |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 8 |
1 |
7 |
14,29 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 9 |
2 |
7 |
28,57 |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
5 б |
Работа 1 |
5 |
7 |
71,43 |
|
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Работа 10 |
4 |
7 |
57,14 |
|
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 11 |
4 |
7 |
57,14 |
|
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 12 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Работа 13 |
4 |
7 |
57,14 |
|
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 14 |
5 |
7 |
71,43 |
|
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Работа 2 |
4 |
7 |
57,14 |
|
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
Работа 3 |
5 |
7 |
71,43 |
|
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 4 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 5 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 6 |
4 |
7 |
57,14 |
|
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 7 |
4 |
7 |
57,14 |
|
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 8 |
5 |
7 |
71,43 |
|
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 9 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
|
5 в |
Работа 10 |
2 |
7 |
28,57 |
|
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Работа 1 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 11 |
2 |
7 |
28,57 |
|
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
Работа 12 |
2 |
7 |
28,57 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Работа 13 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Работа 14 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 2 |
1 |
7 |
14,29 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 3 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Работа 4 |
0 |
7 |
0,00 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Работа 5 |
3 |
7 |
42,86 |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
|
Работа 6 |
1 |
7 |
14,29 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 7 |
2 |
7 |
28,57 |
|
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
Работа 8 |
1 |
7 |
14,29 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
Работа 9 |
2 |
7 |
28,57 |
|
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
По итогам проведения тестирования были выявлены следующие затруднения:
● стремятся изложить свое мнение, а не выполнить познавательную задачу, поставленную в условии;
● затрудняются рассмотреть ситуацию или проблему с различных точек зрения;
● не опираются на знания, полученные на других предметах (за исключением литературы)
● затрудняются в определении важных и второстепенных причин социальных явлений;
● не могут определить релевантность используемого источника информации;
● испытывают затруднения, когда нужно высказать аргументы «за» или «против» определённых мнений.
По результатам диагностики рекомендуется работать системно над такими компетенциями обучающихся:
1) в рамках преподавания предметов увеличить долю заданий, направленных на развитие глобальной компетенции;
2) оценивать информацию, формулировать аргументы, объяснять причины возникновения ситуации;
3) распознавать и анализировать перспективы развития ситуаций, различные мнения;
4) оценивать действия и их последствия, раскрывать причинно-следственные связи между действиями и их результатами (последствиями);
5) прогнозировать последствия и результаты действий и отношений.
Работа с высокомотивированными обучающимися
Конкурсы и олимпиады (в которых приняли участие обучающиеся)
2022 – 2023 учебный год
Заочные |
Очные |
||||
Название |
Кол-во участников |
Кол-во победителей/ призеров |
Название |
Кол-во участников |
Кол-во победителей/призеров |
Олимпиада Учи.ру по английскому языку для обучающихся 1 – 9 класс |
2 |
1+1 |
Всероссийская олимпиада школьников (ШЭ; предмет «Английский язык»), 7 кл.
|
5 |
0 |
Анализ результатов олимпиады показал, что обучающиеся школы успешно выполнили задания. Проработав над поставленными задачами и сделав выводы в данном направлении, показали хороший результат в этом учебном году.
Выводы:
1) в основном обучающиеся «среднемотивированы», так как, в основном, имеют школьный уровень знаний в области языка;
2) не все обучающиеся имеют представление об олимпиадных заданиях, ввиду того, что участвовали в олимпиаде впервые;
Работа с детьми ОВЗ
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Артищев Марк Геннадьевич
Дата рождения 27.01.2011 Класс 5В
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Домашние задания часто не выполняет. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Читает плохо, с трудом выражает свои мысли. |
В течение 2 четверти наблюдалась стабильная неуспеваемость. Читает плохо, часто отвлекается, с трудом выражает мысли. Отсутствует интерес к учебным заданиям. |
В 3 четверти успеваемость слабая. Наблюдалась положительная динамика коммуникативных навыков с учителем и с одноклассниками. На занятиях в основном не сосредоточен на задании. Требует индивидуального подхода для того, чтобы приступил к выполнению задания.
|
Знания по предмету слабые, низкая мотивация. Плохо передаёт свои мысли, долго запоминает слова. На занятиях в основном всегда рассеян, не сосредоточен на задании. Письменные работы выполняет с трудом по причине недопонимания грамматического материала. |
Рекомендации |
Следует больше внимания уделять индивидуальной работе с обучающимся: готовить посильные индивидуальные задания, развивающие речь, мотивирующие и заинтересовывающие обучающегося, повышающие уверенность в себе, в своих способностях. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Должна присутствовать индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач, необходимо готовить посильные карточки, развивающие речь и письменность, уверенность в себе. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Кокман Данил Дмитриевич
Дата рождения 25.08.2008 Класс 8В
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Домашние задания часто не выполняет. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Читает удовлетворительно, с трудом выражает свои мысли. |
В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активен. Часто не выполняет домашнее задание. |
Данил показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи специфические ошибки, связанные с незнанием основ грамматики, низким словарным запасом. Устная речь вызывает трудности, в связи с выше перечисленными проблемами. |
Мотивация слабая, плохая подготовка к уроку сохранилась. Обучающийся не всегда выполняет домашние задания и с устными ответами сложная ситуация, в связи с низким словарным запасом и незнанием грамматических правил. |
Рекомендации |
Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
К обучающемуся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать индивидуальные возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающемуся почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать достижения, а не неудачи, формировать веру в успех, концентрировать его внимание на уже достигнутых в прошлом успехах. |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Конюченко Александра Максимовна
Дата рождения 12.06.2008 Класс 8Г
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Саша старается выполнять все домашние задания. Но может делать их только в письменной форме. На уроках хорошая дисциплина. Крайне плохо читает и передает свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы.
|
Обучающаяся, в основном, выполняет домашние задания. Старается выполнять задания и просьбы учителя. Но в очень медленном темпе. Есть определённые проблемы с чтением и грамматикой. Устная речь даётся с большим трудом. В основном, выполняет задания шаблонного типа. |
Выполняет домашние задания. На уроках хорошая дисциплина. Читает с ошибками и плохо передает свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы. |
Домашние задания у Саши всегда выполнены. В 4 четверти Саша показала удовлетворительные результаты в учёбе. Она старается выполнять все задания и просьбы учителя. Но есть определённые проблемы с чтением и грамматикой, а также устной речью |
Рекомендации |
Развивать мотивацию, создавать ситуацию успеха. Работать по адаптированной основной общеобразовательной программе.
|
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Необходима индивидуальная дозированная помощь ученице, работать больше с анализом текста, развивать память и мышление, больше уделять внимание грамматике. |
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях. |
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Необходима индивидуальная дозированная помощь ученице, работать больше с анализом текста, развивать память и мышление, больше уделять внимание грамматике и создавать ситуацию успеха. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Волобоев Антон Александрович
Дата рождения 31.10.2007 Класс 8Г
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности. |
В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности. |
Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности. Активен на уроке. |
Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности. |
Рекомендации |
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях. |
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях. |
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях. |
Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Налбандян Гоарик Николаевна
Дата рождения 19.09.2009 Класс 7 В
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Домашние задания часто не выполняет, а, если выполняет, то только в письменном виде. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Плохо читает, с трудом выражает свои мысли. |
В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Низкая мотивация к обучению. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активна. Часто не выполняет домашнее задание. Не знает основ грамматики, низкий лексический запас. Всё это является причиной проблем с устной речью. |
Гоарик показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи у неё специфические ошибки, связанные с незнанием элементарных правил грамматики и орфографии. Читать не может. |
Мотивация низкая, плохая подготовка к уроку сохранилась. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации. На уроках у Гоарик очень медленный темп работы. |
Рекомендации |
Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
К обучающейся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать её индивидуальные возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающейся почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать достижения, а не неудачи, формировать веру в успех. |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с ученицей: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Трошин Илья Алексеевич
Дата рождения 21.12.09 Класс 7В
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Домашние задания часто не выполняет, а, если выполняет, то только в письменном виде. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Плохо читает, с трудом выражает свои мысли. |
В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активен. Постоянно отвлекается. Часто не выполняет домашнее задание. |
Илья показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи специфические ошибки, связанные с незнанием основ грамматики, низким словарным запасом. Устная речь вызывает трудности, в связи с выше перечисленными проблемами. |
Мотивация низкая, плохая подготовка к уроку сохранилась. Обучающийся не всегда выполняет домашние задания и с устными ответами сложная ситуация, в связи с низким словарным запасом и незнанием грамматических правил. |
Рекомендации |
Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
К обучающемуся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать индивидуальные возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающемуся почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать его достижения, а не неудачи, формировать веру в успех. |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Строилов Никита Алексеевич
Дата рождения 12.08. 2009 Класс 7 В
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Домашние задания часто не выполняет, а, если выполняет, то только в письменном виде. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Плохо читает, с трудом выражает свои мысли. |
В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Низкая мотивация к обучению. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активен. Постоянно отвлекается. Часто не выполняет домашнее задание. Не знает основ грамматики, низкий лексический запас. Всё это является причиной проблем с устной речью. |
Никита показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не запоминает слова. В письменной речи у него специфические ошибки, связанные с незнанием элементарных правил грамматики и орфографии. Читать не может. |
Мотивация низкая, плохая подготовка к уроку сохранилась. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации. На уроках у Никиты очень медленный темп работы. |
Рекомендации |
Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию. |
Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. |
К обучающемуся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать его индивидуальные возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающемуся почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать достижения, а не неудачи, формировать веру в успех. |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
ФИО Лазарев Владислав Павлович
Дата рождения Класс 6 В
|
I четверть
|
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Динамика |
Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает. Мотивация к обучению отсутствует. |
Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает. Мотивация к обучению отсутствует. |
Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает. Мотивация к обучению отсутствует. |
Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает. . Мотивация к обучению отсутствует. |
Рекомендации |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе. |
Учитель-предметник: Пашкина О.В. (английский язык)
Анализ:
По итогам работы над данной проблемой велась в большей степени индивидуальная работа, учитывая способности каждого ребенка и не заостряя внимание на «степень его сформированности в области знаний». Для каждого учащегося была создана ситуация успеха, в которой «он» самостоятельно смог оценить свои возможности и поставить перед собой мини-цели.
Выводы:
1. Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.
2. Необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником.
3. Стараться создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию.
Анализ
по результатам работы за год
В течение 2022 – 2023 учебного года при планировании я старалась создать такие условия, при которых ученики имели то, что Чиксентмихайи называет «самоцелью», а Райан и Деки называют внутренней мотивацией и подобрать такие виды деятельности для учащихся, при выполнении которых учащиеся смогли бы активно участвовать во всех аспектах учебного процесса. Консультировать друг друга, ставить цели для себя. Отслеживать полученные результаты, экспериментировать с идеями, рисковать, понимать, что ошибки – неотъемлемая часть обучения
На своих уроках я применяю следующие приемы оценивания. Данные приемы можно использовать на любом из этапов урока: т.е. на этапах: вызов, осмысление, рефлексия.
Прием: «Взаимооценивание»
Данный прием предусматривает развитие внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования, креативности. Задание выполняется в парах, ученикам предлагаю форму, с прилагательными и наречиями, которые необходимо выбрать и оценить работу ученика.
Прием «Лестница успеха»
При подведении итога урока, ученикам предлагаю оценить свою работу на уроке, используя лестницу успеха и смайликов определить ступеньку, по «5» балльной шкале оценивания и объяснить свою оценку. Оценивая свою работу учащиеся оценивают каждый вид деятельности на уроке, проводят суммарное оценивание, и стараются объективно объяснить свою оценку и выбор ступеньки.
Прием: «Пирамида»
Для того чтобы, учащиеся смогли оценить себя на уроке, предлагаю провести рефлексию. Каждый ученик получает картинку с изображением треугольника, который разделен на три части: в нижней части необходимо записать, что получилось на уроке, на средней части, что не получилось, и в верхней части над, чем необходимо поработать или, что повторить к следующему уроку.
Прием: «Ведомость»
Так же для оценивания можно использовать прием: «Ведомость» для проверки домашнего задания и ведения словарика. В ведомости указываем дату проверки, отмечаем отсутствующих и ставим «+» или «-», в зависимости от выполнения. В группе назначаем ответственных учеников за ведение данных ведомостей.
Подводя итог вышесказанного, я полагаю, что работа в данном направлении даёт возможность эффективно использовать различные способы оценивания качества образования на уроках английского языка, выявляя наиболее сильные и слабые стороны учащихся и своевременно корректировать пробелы, а также позволяет выявить наиболее объективные способы самооценки учащихся.
Задачи на следующий учебный год:
Направления деятельности |
Задачи |
По теме самообразования |
Применять на практике наиболее эффективные способы оценивания, продолжать поиск других современных методов в оценке |
По повышению квалификации |
участие в вебинарах |
По повышению качества знаний |
повышать учебную мотивацию через индивидуально-творческие задания. |
По работе с одаренными детьми |
развивать личностно-индивидуальные качества «индивида» (ученика) на основе матричного потенциала УУД |
По работе с неуспевающими |
повысить учебную мотивацию через индивидуально-творческие задания |
По методической активности |
принять участие в конкурсах по английскому языку среди учащихся 5 – 8 классы и участвовать как учитель |
По методике преподавания |
формирование «модели ученика» как индикатора неотъемлемой цепи образовательного процесса путём реализации ФГОС и структурирование критического мышления, учитывая параметры УУД, как базовую часть (основу) потенциального развития Личности. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.