Анализ учителя за год
Оценка 4.7

Анализ учителя за год

Оценка 4.7
docx
08.06.2023
Анализ учителя за год
Анализ работы педагога 2023_Пашкина О.В..docx

Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год

Ф.И.О. учителя   Пашкина О.В.

Должность учителя  учитель английского языка

Стаж  14 лет

 

1.     Непрерывное повышение квалификации

 

Тема по самообразованию

 

Фамилия

имя, отчество

Методическая тема

Пашкина Ольга Владимировна

«Современные подходы к оценке качества образования обучающихся на уроках английского языка»

 

 

Повышение квалификации

Дата прохождения курсовой подготовки (месяц, год)

Название курсов

Количество часов

Образовательная организация (место прохождения курсов)

01.09.22 г. -10.10.22 г

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

36

Цифровая экосистема ДПО

 

Участие в вебинарах,  семинарах, тестированиях.

Дата участия

    Название

 

Мероприятие

Учреждение

август

Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.

Программирование воспитания в общеобразовательных организациях (ПФО)

дистанционно

Цифровая экосистема ДПО

22.08.2022

 

«Современный урок: здоровьесберегающие компоненты учебного занятия»

 

дистанционно

Дистанционное обучение «Знанио»

 

 

 

Участие в методических мероприятиях:

Участие в педагогических конкурсах

Ф.И.О.

уровень

Название конкурса

Результат

Пашкина О.В.

школьный

Учитель школы

участник

 

Открытые уроки

Ф.И.О.

Дата, время

Тема

Мероприятие

Пашкина О.В.

11.10.22  г

«Досуг и увлечения/хобби современного подростка»

открытый урок (школьный этап) конкурс «Учитель школы»

 

23.12.22 г.

«Праздники. Новый год»

Открытый урок «Неделя английского языка»

 

Члены жюри, экспертных комиссий

Ф.И.О.

Уровень

Наименование работы

Предмет

Класс

Пашкина О.В.

школьный

Научно-практическая конференция

английский язык

6-9

 

2.     Результаты образовательной деятельности обучающихся

Успеваемость и качество по классам за год

Класс

Предмет

Качество знаний

Успеваемость

Неуспевающие

1

английский язык

80%

100 %

нет

2

100%

100 %

нет

3

79%

100 %

нет

4

100%

100 %

нет

5

77%

100 %

нет

6

92%

100 %

нет

7

54%

100 %

нет

8

71%

100 %

нет

9

57%

100 %

нет

10

86%

100 %

нет

 

К промежуточной аттестации по английскому языку , которая проходила в форме комплексной контрольной работы, были допущены все  обучающиеся. Все, выполнявшие работу, подтвердили базовый уровень знаний, получив положительные  оценки.

Вывод: продолжить работу по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся при повторении, а также проводить дифференцированную работу с учащимися с учетом индивидуальных способностей и уровня обученности.

Проанализировав результаты промежуточной аттестации и годовых оценок можно сделать вывод о незначительном  расхождении значений успеваемости и качества. При определении качества ЗУН результаты промежуточной аттестации у некоторых обучающихся ниже годовых, но есть обучающиеся, у которых результат выше годовой оценки, что свидетельствует о необъективности оценивания в процессе урока.

     Рекомендуется применять различные формы опроса, оценки знаний.

 

Результат мониторинга (ВПР) 7 классы

Класс

 

 

 

Всего

 

 

Кол-во писавших

 

 

 

Отметка по 5- бальной шкале

Качест

во

%

Успевае

мость

%

Неуспевающие

2

3

4

5

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

7 а

13

9

0

0%

2

22%

7

78%

0

0%

78%

100%

0

7 в

13

8

0

0%

3

38%

5

62%

0

0%

62%

100%

0

7 г

14

11

0

0%

6

55%

5

45%

0

0%

45%

100%

0

Итого

40

28

0

0%

11

39%

17

61%

0

0%

61%

100%

0

 

Результат мониторинга (ВПР) 8 классы

Класс

 

 

 

Всего

 

 

Кол-во писавших

 

 

 

Отметка по 5- бальной шкале

Качест

во

%

Успевае

мость

%

Неуспевающие

2

3

4

5

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

8 в

14

10

0

0%

5

50%

5

50%

0

0%

50%

100%

0

8 г

15

13

0

0%

11

75%

2

15%

0

0%

15%

100%

0

Итого

29

23

0

0%

16

70%

7

30%

0

0%

30%

100%

0

 

Анализ

ВПР по английскому языку проходила в компьютеризированной форме. На экране отображалось время, отводимое на выполнение заданий. Большинство успели выполнить все задания работы, следовательно, можно утверждать, что у этой части участников сформировано умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

            Выполняя задания № 1,4,5 и 6 ВПР по английскому языку, участники должны были проанализировать тексты с целью обобщения (задание № 4), установления причинно-следственных связей (задания № 1,4 и 5). Анализ данных показывает, что 68% участников владеют этими УУД в ходе рецептивного восприятия информации. Этими же действиями при создании устного высказывания владеют  54 %  участников.

    Несоответствие результатов ВПР школьным отметкам в журнале у определенной группы учащихся, а также неудовлетворительные результаты сформированности умений в говорении можно объяснить отсутствием опыта выполнения заданий в компьютеризированной форме. Традиционно контроль предметных результатов проходит по заданиям, предъявляемым на бумажном носителе, а по говорению в беседе с учителем.

  В основном  у  всех обучающихся были ошибки в говорении (задание № 3).

 

 

Мониторинг функциональной грамотности

Направление ФГ

Класс

Кол-во

Результат по уровням , %

 

Глобальные компетенции

5 а, б, в

43

По результатам анализа итогов мониторинга навыки ФГ сформированы у 63% обучающихся из них: 12% (5) обучающихся показали повышенный уровень сформированности,   51% (22) обучающихся показали средний уровень сформированности, низкий уровень у 37%  (16) обучающихся

 

Анализ мониторинга

функциональной грамотности среди обучающихся 7-х классов

 

Цель мониторинга: оценить способность взаимодействовать с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Задачи мониторинга:

ü  получение ценной информации о степени развития функциональной

грамотности обучающихся, об уровне их подготовки для полноценного

функционирования в современном обществе;

ü  определение ориентиров развития и принятия мер по улучшению

ü  школьного образования.

Сроки: 4 – 10 апреля  2023 года

Методы контроля: метапредметная работа в форме комплексной работы.

 

      Исследование (как и PISA) позволило оценить компетенции  обучающихся по направлениям:

1.Основные сферы функциональной грамотности:

1.      читательская грамотность;

2.      математическая грамотность;

3.      естественно-научная грамотность.

2.Обобщенные характеристики функциональной грамотности

(инновационный аспект функциональной грамотности):

1.      финансовая грамотность;

2.      глобальная компетенция;

3.      креативное мышление

 

 В каждом из основных направлений грамотности достижения  оцениваются на уровне мыслительных процессов, предметного содержания и  контекстных категорий реального мира.

     В этом году мы проводили мониторинг по функциональной грамотности –  глобальная компетенция на сайте РЭШ  (апрель).

Глобальная компетентность – это не конкретные навыки, а сочетание знаний, умений, взглядов и ценностей, применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к иной культурной среде, и при участии в решении глобальных проблем, не имеющих  национальных границ и оказывающих влияние на жизнь нынешнего и будущих поколений.

Глобальная компетентность определяется как многомерная способность, которая включает в себя:

1.      способность изучать глобальные и межкультурные проблемы,

2.      понимать и ценить различные взгляды и мировоззрения,

3.      успешно и уважительно взаимодействовать с другими,

4.      принимать меры для коллективного благополучия и устойчивого развития.

Всего участие в мониторинге ФГ по «глобальной грамотности» приняли участие 43 обучающихся.

 По результатам анализа итогов мониторинга навыки ФГ сформированы у 63% обучающихся из них: 12% (5) обучающихся показали повышенный уровень сформированности,   51% (22) обучающихся показали средний уровень сформированности, низкий уровень у 37%  (16) обучающихся

 

Результаты выполнения заданий по функциональной грамотности

Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

5

5 а

Работа 10

5

7

71,43

 

0

1

2

2

0

Работа 1

3

7

42,86

 

1

0

2

0

0

Работа 11

3

7

42,86

 

0

2

0

1

0

Работа 12

2

7

28,57

 

1

1

0

0

0

Работа 13

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 14

3

7

42,86

 

0

2

0

0

1

Работа 15

1

7

14,29

 

0

0

0

1

0

Работа 2

3

7

42,86

 

0

1

2

0

0

Работа 3

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 4

0

7

0,00

 

0

0

0

0

0

Работа 5

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 6

1

7

14,29

 

0

0

0

1

0

Работа 7

2

7

28,57

 

0

1

0

1

0

Работа 8

1

7

14,29

 

0

0

0

1

0

Работа 9

2

7

28,57

 

0

1

0

1

0

5 б

Работа 1

5

7

71,43

 

2

0

1

1

1

Работа 10

4

7

57,14

 

0

1

2

1

0

Работа 11

4

7

57,14

 

0

1

2

1

0

Работа 12

3

7

42,86

 

0

1

2

0

0

Работа 13

4

7

57,14

 

1

0

2

1

0

Работа 14

5

7

71,43

 

0

1

2

1

1

Работа 2

4

7

57,14

 

0

2

1

1

0

Работа 3

5

7

71,43

 

0

2

2

1

0

Работа 4

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 5

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 6

4

7

57,14

 

0

1

2

1

0

Работа 7

4

7

57,14

 

0

1

2

1

0

Работа 8

5

7

71,43

 

0

2

2

1

0

Работа 9

3

7

42,86

 

0

2

0

1

0

5 в

Работа 10

2

7

28,57

 

0

0

2

0

0

Работа 1

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 11

2

7

28,57

 

0

0

2

0

0

Работа 12

2

7

28,57

 

0

0

0

1

1

Работа 13

3

7

42,86

 

0

1

2

0

0

Работа 14

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 2

1

7

14,29

 

0

0

0

1

0

Работа 3

3

7

42,86

 

0

1

2

0

0

Работа 4

0

7

0,00

 

0

0

0

0

0

Работа 5

3

7

42,86

 

0

0

2

1

0

Работа 6

1

7

14,29

 

0

0

0

1

0

Работа 7

2

7

28,57

 

0

0

1

0

1

Работа 8

1

7

14,29

 

0

0

0

1

0

Работа 9

2

7

28,57

 

0

1

1

0

0

 

По итогам проведения тестирования были выявлены следующие затруднения:

       стремятся изложить свое мнение, а не выполнить познавательную задачу, поставленную в условии;

       затрудняются рассмотреть ситуацию или проблему с различных точек зрения;

       не опираются на знания, полученные на других предметах (за исключением литературы)

       затрудняются в определении важных и второстепенных причин социальных явлений;

       не могут определить релевантность используемого источника информации;

       испытывают затруднения, когда нужно высказать аргументы «за» или «против» определённых мнений.

 

   По результатам диагностики рекомендуется  работать системно над такими компетенциями обучающихся:

1)      в рамках преподавания предметов увеличить долю заданий, направленных на развитие глобальной компетенции;

2)      оценивать информацию, формулировать аргументы, объяснять причины возникновения ситуации;

3)      распознавать и анализировать перспективы развития ситуаций, различные мнения;

4)      оценивать действия и их последствия, раскрывать причинно-следственные связи между действиями и их результатами (последствиями);

5)      прогнозировать последствия и результаты действий и отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с  высокомотивированными  обучающимися

            Конкурсы и олимпиады (в которых приняли участие обучающиеся)

2022 – 2023 учебный год

 

Заочные

Очные

Название

Кол-во участников

Кол-во победителей/ призеров

Название

Кол-во участников

Кол-во победителей/призеров

Олимпиада Учи.ру по английскому языку для обучающихся 1 – 9 класс

2

1+1

Всероссийская олимпиада школьников (ШЭ; предмет «Английский язык»), 7 кл.

 

5

0

 

    Анализ результатов олимпиады показал, что обучающиеся школы успешно выполнили задания.  Проработав  над поставленными задачами и сделав выводы в данном направлении, показали хороший результат в этом учебном году.

Выводы:

1)    в основном обучающиеся «среднемотивированы», так как, в основном, имеют школьный уровень знаний в области языка;

2)    не все обучающиеся имеют представление об олимпиадных заданиях, ввиду того, что участвовали в олимпиаде впервые;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Работа с  детьми ОВЗ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО  Артищев Марк Геннадьевич

Дата рождения  27.01.2011       Класс 

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Домашние задания часто не выполняет. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Читает плохо, с трудом выражает свои мысли.

В течение 2 четверти наблюдалась стабильная неуспеваемость. Читает плохо,  часто отвлекается, с трудом выражает мысли. Отсутствует интерес к учебным заданиям.

В 3 четверти успеваемость слабая. Наблюдалась положительная динамика коммуникативных навыков с учителем и с одноклассниками. На занятиях в основном не сосредоточен на задании. Требует индивидуального подхода для того, чтобы приступил к выполнению задания.

 

Знания по предмету слабые, низкая мотивация. Плохо передаёт свои мысли, долго запоминает слова. На занятиях в основном всегда рассеян, не сосредоточен на задании. Письменные работы выполняет с трудом по причине недопонимания грамматического материала.

Рекомендации

Следует больше внимания уделять индивидуальной работе с обучающимся: готовить посильные индивидуальные задания, развивающие речь, мотивирующие и заинтересовывающие обучающегося, повышающие уверенность в себе, в своих способностях.

Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.

Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Должна присутствовать индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач, необходимо готовить посильные карточки, развивающие речь и письменность, уверенность в себе.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО Кокман Данил Дмитриевич

Дата рождения   25.08.2008       Класс

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Домашние задания часто не выполняет. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Читает удовлетворительно, с трудом выражает свои мысли.

В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активен. Часто не выполняет домашнее задание.

Данил показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи специфические ошибки, связанные с незнанием основ грамматики, низким словарным запасом. Устная речь вызывает трудности, в связи с выше перечисленными проблемами.

Мотивация слабая,  плохая подготовка к уроку сохранилась. Обучающийся не всегда выполняет домашние задания и с устными ответами сложная ситуация, в связи с низким словарным запасом и незнанием грамматических правил.

Рекомендации

Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию.

Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.

 К обучающемуся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать индивидуальные  возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающемуся  почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать  достижения, а не неудачи,  формировать веру в успех, концентрировать его внимание на уже достигнутых в прошлом успехах.

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

 

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО  Конюченко Александра Максимовна

Дата рождения  12.06.2008      Класс 

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Саша старается выполнять все домашние задания. Но может делать их только в письменной форме. На уроках хорошая дисциплина. Крайне плохо читает и передает свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы.

                  

Обучающаяся, в основном, выполняет домашние задания. Старается выполнять задания и просьбы учителя. Но в очень медленном темпе. Есть определённые проблемы с чтением и грамматикой. Устная речь даётся с большим трудом. В основном, выполняет задания шаблонного типа.

Выполняет домашние задания. На уроках хорошая дисциплина. Читает с ошибками и плохо передает свои мысли, запоминает слова долго. Письменные задания старается сделать хорошо, но медленный темп работы.

Домашние задания у Саши всегда выполнены. В 4 четверти Саша показала удовлетворительные результаты в учёбе. Она старается выполнять все задания и просьбы учителя. Но есть определённые проблемы с чтением и грамматикой, а также устной  речью

Рекомендации

Развивать мотивацию, создавать ситуацию успеха. Работать по адаптированной основной общеобразовательной программе.

                   

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Необходима индивидуальная дозированная помощь ученице, работать больше с анализом текста, развивать память и мышление, больше уделять внимание грамматике.

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Необходима индивидуальная дозированная помощь ученице, работать больше с анализом текста, развивать память и мышление, больше уделять внимание грамматике и создавать ситуацию успеха.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

 

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО   Волобоев Антон Александрович

Дата рождения   31.10.2007       Класс 

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности.

В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности.

Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности. Активен на уроке.

Домашние задания регулярно выполняет. Наблюдается высокий уровень мотивации обучения, желание работать на уроке. Хорошо читает, выражает свои мысли, выполняет задания различного типа сложности.

Рекомендации

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Продолжить работу по основной адаптированной общеобразовательной программе. Больше внимания уделять индивидуальной работе, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

 

 

 

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО   Налбандян Гоарик Николаевна

Дата рождения   19.09.2009       Класс  7 В

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Домашние задания часто не выполняет, а, если выполняет, то только в письменном виде. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Плохо читает, с трудом выражает свои мысли.

В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Низкая мотивация к обучению. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активна. Часто не выполняет домашнее задание. Не знает основ грамматики, низкий лексический запас. Всё это является причиной проблем с устной речью.

Гоарик показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи у неё специфические ошибки, связанные с незнанием элементарных правил грамматики и орфографии. Читать не может. 

Мотивация низкая, плохая подготовка к уроку сохранилась. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации. На уроках у Гоарик очень медленный темп работы.

Рекомендации

Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию.

Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.

 К обучающейся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать её индивидуальные  возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающейся  почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать достижения, а не неудачи,  формировать веру в успех.

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с ученицей: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

 

 

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО  Трошин Илья Алексеевич

Дата рождения   21.12.09       Класс

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Домашние задания часто не выполняет, а, если выполняет, то только в письменном виде. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Плохо читает, с трудом выражает свои мысли.

В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Устойчивый интерес к учебным заданиям не сформирован. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активен. Постоянно отвлекается. Часто не выполняет домашнее задание.

Илья показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не всегда запоминает слова. В письменной речи специфические ошибки, связанные с незнанием основ грамматики, низким словарным запасом. Устная речь вызывает трудности, в связи с выше перечисленными проблемами.

Мотивация низкая, плохая подготовка к уроку сохранилась. Обучающийся не всегда выполняет домашние задания и с устными ответами сложная ситуация, в связи с низким словарным запасом и незнанием грамматических правил.

Рекомендации

Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию.

Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.

 К обучающемуся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать индивидуальные  возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающемуся  почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать его достижения, а не неудачи,  формировать веру в успех.

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

 

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО   Строилов Никита Алексеевич

Дата рождения   12.08. 2009       Класс  7 В

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Домашние задания часто не выполняет, а, если выполняет, то только в письменном виде. На уроках часто отвлекается. Низкая мотивация обучения, нежелание работать на уроке. Плохо читает, с трудом выражает свои мысли.

В течение 2 четверти стабильная динамика успеваемости. Низкая мотивация к обучению. Работы выполняет небрежно, без особого желания. На уроках не активен. Постоянно отвлекается. Часто не выполняет домашнее задание. Не знает основ грамматики, низкий лексический запас. Всё это является причиной проблем с устной речью.

Никита показывает очень слабые знания по предмету. Не может анализировать материал, не запоминает слова. В письменной речи у него специфические ошибки, связанные с незнанием элементарных правил грамматики и орфографии. Читать не может. 

Мотивация низкая, плохая подготовка к уроку сохранилась. Не может долго держать в уме даже маленькую часть информации. На уроках у Никиты очень медленный темп работы.

Рекомендации

Создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию.

Продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.

 К обучающемуся нужно относиться доброжелательно, необходимо учитывать его индивидуальные  возможности и особенности при выборе форм, методов и приемов работы на занятии. Нужно помогать обучающемуся  почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Важно отмечать достижения, а не неудачи,  формировать веру в успех.

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

 

 

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ФИО   Лазарев Владислав Павлович

Дата рождения                               Класс  6 В

 

 

 

I четверть

 

II четверть

III четверть

IV четверть

Динамика

Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает.  Мотивация к обучению отсутствует.

Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает.  Мотивация к обучению отсутствует.

Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает.  Мотивация к обучению отсутствует.

Домашние задания выполняет редко и только в письменном виде. На уроках не работает.  . Мотивация к обучению отсутствует.

Рекомендации

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять

индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе. Также необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником: готовить посильные карточки, развивающие речь, уверенность в себе.

 

Учитель-предметник:  Пашкина О.В. (английский язык)

 

 

 

Анализ:

     По итогам работы над данной проблемой велась в большей степени индивидуальная работа, учитывая способности каждого ребенка и не заостряя внимание на «степень его сформированности в области знаний».  Для каждого учащегося была создана ситуация успеха, в которой «он» самостоятельно смог оценить свои возможности и поставить перед собой мини-цели.

 

Выводы:

1.       Следует продолжить работу по адаптированной основной общеобразовательной программе.

2.       Необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с учеником.

3.       Стараться создавать ситуацию успеха и повышать учебную мотивацию.


Анализ

по результатам работы за год

   В течение 2022 – 2023 учебного года  при планировании я старалась создать такие условия, при которых ученики имели то, что Чиксентмихайи называет «самоцелью», а Райан и Деки называют внутренней мотивацией и подобрать такие виды деятельности для учащихся, при выполнении которых учащиеся смогли бы активно участвовать во всех аспектах учебного процесса. Консультировать друг друга, ставить цели для себя. Отслеживать полученные результаты, экспериментировать с идеями, рисковать, понимать, что  ошибки – неотъемлемая часть обучения

На своих уроках я применяю следующие приемы оценивания. Данные приемы можно использовать на любом из этапов урока: т.е. на этапах: вызов, осмысление, рефлексия.

Прием: «Взаимооценивание»

Данный прием предусматривает развитие внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования, креативности. Задание выполняется в парах, ученикам предлагаю форму, с прилагательными и наречиями, которые необходимо выбрать и оценить работу ученика.

Прием  «Лестница успеха»

При подведении итога урока, ученикам предлагаю оценить свою работу на уроке, используя лестницу успеха и смайликов определить ступеньку, по «5» балльной шкале оценивания и объяснить свою оценку. Оценивая свою работу учащиеся оценивают каждый вид деятельности на уроке, проводят суммарное оценивание, и стараются объективно объяснить свою оценку и выбор ступеньки.

Прием: «Пирамида»

Для того чтобы, учащиеся смогли оценить себя на уроке, предлагаю провести рефлексию. Каждый ученик получает картинку с изображением треугольника, который разделен на три части: в нижней части необходимо записать, что получилось на уроке, на средней части, что не получилось, и в верхней части над, чем необходимо поработать или, что повторить к следующему уроку.

Прием: «Ведомость»

Так же для оценивания можно использовать прием: «Ведомость» для проверки домашнего задания и ведения словарика. В ведомости указываем дату проверки, отмечаем отсутствующих и ставим «+» или «-», в зависимости от выполнения. В группе назначаем ответственных  учеников за ведение данных ведомостей.

   Подводя итог вышесказанного, я полагаю, что работа в данном направлении    даёт возможность эффективно использовать различные способы оценивания качества образования на уроках английского языка, выявляя наиболее сильные и слабые стороны учащихся и своевременно корректировать пробелы, а также позволяет выявить наиболее объективные способы самооценки учащихся.

                          

 

Задачи на следующий учебный год:

 

Направления деятельности

Задачи

По теме самообразования

Применять на практике наиболее эффективные способы оценивания, продолжать поиск других современных методов в оценке

По повышению квалификации

участие в вебинарах

По повышению качества знаний

повышать учебную мотивацию через индивидуально-творческие задания.

По работе с одаренными детьми

развивать  личностно-индивидуальные качества «индивида» (ученика) на основе матричного потенциала УУД

По работе с неуспевающими

повысить учебную мотивацию через индивидуально-творческие задания

По методической активности

принять участие в конкурсах по английскому языку среди учащихся 5 – 8 классы и участвовать как учитель

По методике преподавания

формирование «модели ученика» как индикатора неотъемлемой цепи образовательного процесса путём реализации ФГОС и структурирование критического мышления, учитывая параметры УУД, как базовую часть (основу) потенциального развития Личности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год

Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год

Участие в методических мероприятиях:

Участие в методических мероприятиях:

Вывод: продолжить работу по ликвидации пробелов в

Вывод: продолжить работу по ликвидации пробелов в

Мониторинг функциональной грамотности №

Мониторинг функциональной грамотности №

Глобальная компетентность определяется как многомерная способность , которая включает в себя: 1

Глобальная компетентность определяется как многомерная способность , которая включает в себя: 1

Работа 10 2 7 28,57 0 0 2 0 0

Работа 10 2 7 28,57 0 0 2 0 0

Работа с высокомотивированными обучающимися

Работа с высокомотивированными обучающимися

Работа с детьми ОВЗ ЛИСТ

Работа с детьми ОВЗ ЛИСТ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

Анализ: По итогам работы над данной проблемой велась в большей степени индивидуальная работа, учитывая способности каждого ребенка и не заостряя внимание на «степень его сформированности…

Анализ: По итогам работы над данной проблемой велась в большей степени индивидуальная работа, учитывая способности каждого ребенка и не заостряя внимание на «степень его сформированности…

Анализ по результатам работы за год

Анализ по результатам работы за год

По теме самообразования Применять на практике наиболее эффективные способы оценивания, продолжать поиск других современных методов в оценке

По теме самообразования Применять на практике наиболее эффективные способы оценивания, продолжать поиск других современных методов в оценке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2023