Анализ успеваемости и качества знаний
С целью диагностирования учебного процесса, уровня обученности учащихся в школе осуществлялся мониторинг качества знаний и качества обучения на разных ступенях и этапах обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам. Результаты административных контрольных работ и результаты промежуточной аттестации учащихся показали, что 100% учащихся овладели базовым уровнем общего полного образования. Все учащиеся освоили обязательный минимум содержания образования и готовы к продолжению образования в следующем классе.
Повышение успеваемости обеспечивается успешной реализацией индивидуального подхода к учащимся, адекватной критериально-ориентированной системой оценивания.
Реализация индивидуального подхода осуществляется по двум направлениям:
- работа со слабоуспевающими учащимися (индивидуальные коррекционные занятия);
- работа по подготовке одарённых учащихся к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам.
По итогам проводимой диагностики на протяжении трех учебных лет можно заметить положительную динамику:
Учебный год |
Класс |
(**) Доля обучающихся, имеющих незначительную динамику (показатель ОД%)
ОД
|
(*) Доля обучающихся, имеющих стабильную динамику (показатель СД%)
СД
|
(*) Доля обучающихся, имеющих положительную динамику (показатель ПД%)
ПД
|
2018-2019 |
3а |
27,4% |
|
72,6% |
3б |
20,5% |
|
79,5% |
|
6а |
|
33,3% |
66,7% |
|
6б |
5,4% |
24,6% |
70% |
|
2019-2020 |
4а |
|
21% |
79% |
4б |
|
18,7% |
72,3% |
|
7а |
|
27,8% |
72,2% |
|
7б |
|
27,2% |
72,8% |
|
2020-2021 |
5а |
|
14,1% |
85,9% |
5б |
|
7,4% |
92,6% |
|
8а |
|
16,7% |
83,3% |
|
8б |
|
18,6% |
81,4% |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.