АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Оценка 4.8

АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Оценка 4.8
docx
19.11.2021
АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Л2-002408.docx

АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Цель: рассмотреть и изучить объекты и методы маркетингового ана- лиза и пути реализации экономического интереса производителя на осно- ве удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.

Содержание темы:

цель и содержание маркетингового анализа; объекты маркетингово- го анализа; методы маркетингового анализа; анализ рынков сбыта; оценка спроса и предложения; исследование конкурентов; оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Изучив данную тему, студент должен:

    знать, какова цель маркетинговых исследований, объекты марке- тингового анализа, характеристику методов маркетингового анализа;

   уметь проводить анализ положения товаров на рынках сбыта, рас- считывать показатели эластичности спроса по цене и по доходам, анали- зировать показатели эффективности маркетинговой деятельности.


При освоении темы 4 необходимо:

·        освоить материал по данной теме из следующих источников:

1.   Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйствен- ной деятельности : учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2004. – Гл. 5.

2.    Вахрушина, М. А. Комплексный экономический анализ хозяйст- венной деятельности : учебное пособие / М. А. Вахрушина. – М. : Вузов- ский учебник, 2008. – Гл. 1.3., 1.4.

3.   Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /

Г. В. Савицкая. «ИНФРА-М», 2005. Гл. 7.

4.    Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности /

А. Д. Шеремет. М. : ИНФРА-М, 2008. Гл. 3.

·        акцентировать внимание на следующих понятиях:

объекты маркетингового анализа, анализ скидок, портфельный ана- лиз, SWOT-анализ, коэффициент эластичности спроса по цене, коэффици- ент эластичности спроса по доходам.

·        выполнить тест

·        ответить на контрольные вопросы:

1.   Какова цель маркетинговых исследований и анализа?

2.   Назовите и охарактеризуйте объекты маркетингового анализа.

3.   Как производится анализ положения товаров на рынках сбыта?

4.   Назовите основные задачи маркетингового анализа.

5.   Раскройте сущность метода «анализ скидок».

6.   Дайте характеристику портфельного анализа и его результатов.

7.   Сущность метода SWOT-анализа.

 


 

АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

При освоении темы 4 необходимо: · освоить материал по данной теме из следующих источников : 1

При освоении темы 4 необходимо: · освоить материал по данной теме из следующих источников : 1
Скачать файл