Анализ внеклассного мероприятия
Оценка 4.7

Анализ внеклассного мероприятия

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
4 кл
05.04.2021
Анализ внеклассного мероприятия
Показан анализ открытого классного часа.
Анализ внеклассного меропр.docx

       Анализ открытого воспитательного часа                 

Дата  проведения            08.12.2017 г.

Класс                                     3-А

Театрализованное представление  «Здоровье-бесценное богатство»

Учитель:

Цель посещения внеклассного мероприятия:

- познакомиться с целесообразностью проведения внеклассного мероприятия, актуальностью темы, содержательной направленностью  и структурой мероприятия;

-познакомиться с логичностью, последовательностью, чёткостью организации, избранной формой, обоснованной характеристикой участников мероприятия, личностными качествами учителя и учащихся;

-определить научно-методический уровень проведения мероприятия,

познавательную и воспитательную ценность;

-определить целесообразность и уместность использования ИКТ, наглядности, времени;

-выяснить, как осуществляется организация единства обучения и воспитания, индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, развитие творческого мышления,  создание психологической обстановки;

- сделать вывод о качестве результатов внеклассного мероприятия.

Организация внеклассного мероприятия:

Участники к проведению воспитательного часа готовы.

Тип мероприятия–театрализованное представление.

Классный руководитель 3-А класса к проведению мероприятия готов, сценарий в наличии. Воспитательный час проходил в кабинете № 20. Помещение чистое и проветренное. Оформление доски соответствует тематике мероприятия.

Цели воспитательного часа соответствуют  теме мероприятия,  выбранной форме проведения,  отбору содержания материала. Цели конкретны, достигаемы.

Время проведения мероприятия: 40минут, этого достаточно для реализации поставленных целей. В ходе мероприятия учащиеся продемонстрировали высокую степень  организованности, дисциплины.

Оснащенность оборудованием:                                                            

Используемое оборудование:  проектор

Используемые  ЦОР:  презентация

Музыкальное оформления (файлы mp4):

Отношения между классным руководителем и учащимися доверительные, стиль общения – демократический, что позволило создать благоприятный

психологический климат, положительный эмоциональный настрой.

Влияние личности классного руководителя на подготовку и проведение мероприятия значительно. Педагогический такт, организаторские способности позволили учителю донести до учащихся значимость мероприятия, эффективно организовать деятельность детей.

Эстетическое состояние класса: имеет соответствующее оформление.

 

СОДЕРЖАНИЕ:     

Структура мероприятия:

1.Вступительное слово Учитель подготовил учеников к восприятию материала путём сообщения темы, цели, актуальности, заинтерисовал необычной формой проведения.С целью підготовки учеников  к  участию в мероприятии была проведена  следующая работа:

     Презентация слайдов

Учитель предложил ребятам доступную инструкцию к презентации слайдов, поставил чёткие вопросы, активизировал работу всех учеников. Презентация состояла из 19 слайдов, характеристика их содержания: логичность, последовательность, рациональность в  подборе фактов, их глубина, познавательная и воспитательная ценность, связь с современностью, подбор темы, которая актуальна для детей младших классов.

Метод работы: комбинированный, чтение наизусть стихотворений, использование компьютерных технологий, интерактивный.

Форма работы: коллективная, индивидуальная , фронтальная , устная.

Приняли участие: 27учеников.

Затрачено  40мин., на 1 ученика  – 1,5 мин

Театрализованное представление «Здоровье-бесценное богатство»

Учитель подготовил участников воспитательного мероприятия к поучительному представлению: ввёл девочку чумазую, девочку- грязь, микробы, агитбригаду. Использование разнообразных форм работы позволило принять участие в мероприятии ученикам с разным  уровнем подготовки.

Характеристика содержания мероприятия: логичность, научность, чёткость, доступность и посильность, новизна и оригинальность, познавательная ценность. Было предложено расшифровать страницы старой книги, для этого детям пришлось пройти  через испытания, проявить смекалку. Отношения учеников к содержанию по учительного приключения: активность и заинтересованность в выполнении заданий, самостоятельность и инициативность, позитивное эмоциональное состояние.

Метод  работы: возледоски, комбинованный, групповаятворческаяработа, ответы на вопросы.

Форма роботы: индивидуальная, групповая, устная.

Формирование  заданий  на экране: чёткое,  доступное,  посильное.

Вступительное слово учителя. Учитель настраивает участников  на эмоциональное восприятие происходящего.

2. Основная часть.

Вся композиция построена на последовательной смене одной страницы книги  другой.

Страница первая  «Здоровое питание».

Мотивация мероприятия звучит в словах учителя о помощи Дяде Федору, узнать информацию о полезных продуктах. Дети  смотрят научную видеоконференцию, научные консультанты готовят правдивую информацию о продуктах, разыгрывают сценку «Спор овощей». Дети подводятся к выводу, что для них очень полезны овощи и фрукты.

Страница вторая «Чистота»

Ребята разыгрывают отрывок из стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Учащиеся помогают девочке понять, что чистота очень важна для здоровья и необходимо соблюдать правила гигиены.

Страница третья «Спорт»

Ребята  разгадали кроссворды и узнали третий секрет книги здоровья. Многие ученики принесли свои награды за спортивные достижения. Они рассказали одноклассникам, как спорт помогает им быть здоровыми и хорошо учиться.

Четвертая  страница  «Вредные привычки»

Учитель обращает внимание присутствующих, что к вредным привычкам очень легко привыкнуть, но очень трудно отказаться.  Учащиеся, работая в группах, учатся отказываться от вредных привычек. Выступила агитбригада класса

« Вредным привычкам - нет!». Была проведена  игра «Познай себя».

Обучающиеся впервые задумались, какие вредные привычки у них есть. В ходе тренинга учились от этих привычек  отказываться. Обратились к народной мудрости и составили пословицы о здоровье. Затраченное время: 30 мин

Просмотр «Ералаша»

Учитель активизировал  внимание учеников путём данной чёткой инструкции к просмотру видеофильма по теме.

Метод работы: самостоятельный просмотр видио, использование ТСО.

Форма работы: общая и  индивидуальная.

Затрачено на просмотр:  _3_мин.

3. Заключительная часть

Во время рефлексии учащиеся были поставлены перед выбором:« Я буду вести здоровый образ жизни, Я равнодушен к своему здоровью». Все ребята  решили вести здоровый образ жизни. Они оформили стенгазету «Как быть здоровым ».

Методика проведения: информационные, репродуктивные, проблемно-поисковые методы; индивидуальная работа, метод практического использования знаний, работа в команде, игра, использование компьютерных технологий, иллюстраций и видеоматериалов; все задания подобраны с учётом возрастных особенностей детей младших классов. Отношение учеников  к содержанию воспитательного мероприятия : активность, заинтересованность, инициативность, проявление творческих возможностей, позитивное эмоциональное настроение.

 

Новизна оригинальность содержания воспитательного мероприятия:

Подбор информации, интересных фактов, нетрадиционная форма  мероприятия, использование компьютерных технологий, видеоматериалов.

Дисциплина на мероприятии: хорошая.

Поведение учителя: вёл себя просто, свободно, тактично, доброжелательно, високий уровень заинтересованности воспитательным мероприятием.

 

Подведение итогов. Общая оценка мероприятия.

Цели воспитательного мероприятия достигнуты за счет эффективного сочетания форм работы, использования приемов активизации познавательной

деятельности, музыкального сопровождения. Во время  подготовки и проведения мероприятия, обучающиеся получили  возможность развивать информационно-коммуникативную компетентность, самореализоваться. Рефлексия показала удовлетворенность учащихся мероприятием, интерес к вопросам, которые освещались в ходе классного часа.

 

ВЫВОДЫ:во время проведения воспитательного часа использованы эффективные формы работы: индивидуальные, фронтальные, комбинированные. Ученики показали хорощий уровень подготовки к мероприятию, артистизм, творческий потенциал. Деменчукова Валентина Георгиевна при подготовке к воспитательному часу  осуществила индивидуальный подход к  учащимся, реализовала способности каждого ребёнка, помогла  детям в самореализации.  Мероприятие проведено на высоком  уровне, методически грамотно


Анализ открытого воспитательного часа

Анализ открытого воспитательного часа

Время проведения мероприятия : 40минут, этого достаточно для реализации поставленных целей

Время проведения мероприятия : 40минут, этого достаточно для реализации поставленных целей

Форма работы : коллективная, индивидуальная , фронтальная , устная

Форма работы : коллективная, индивидуальная , фронтальная , устная

Спор овощей». Дети подводятся к выводу, что для них очень полезны овощи и фрукты

Спор овощей». Дети подводятся к выводу, что для них очень полезны овощи и фрукты

Отношение учеников к содержанию воспитательного мероприятия : активность, заинтересованность, инициативность, проявление творческих возможностей, позитивное эмоциональное настроение

Отношение учеников к содержанию воспитательного мероприятия : активность, заинтересованность, инициативность, проявление творческих возможностей, позитивное эмоциональное настроение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021