Анализ воспитательной работе за 2020-2021 год

  • docx
  • 25.08.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ воспитательной работы за 2020-2021 год.docx

Анализ воспитательной  работы в 6 классе 2020-2021 уч. год

1

класс

 

6

2

Ф.И.О. классного руководителя

 

Даминова Миляуша Рашидовна

3

Число, месяц, год рождения

 

18.08.1985г.

4

Образование (высшее, н/высшее, ср/спец, ср.)

 

Высшее

5

Какое учебное заведение окончил указать (факультет, год)

 

ТГГПУ,  г. Казань, филологический факультет по специальности учитель родного(татарского) языка и литературы, 2008 год

6

С какого года работает в данном ОУ

 

С 15 августа 2013 года

7

Cтаж как классный руководитель

 

2 года

8

Педагогический стаж

 

12 лет

9

Общий трудовой стаж

 

12 лет

10

Количество детей в классе

 

На начало 25 человек,

11

Курсы

 (где, год, по какой проблеме)

 

 

Курсы как учитель – предметник:

«Развитие предметной и методической компетентности учителя родного (татарского) языка и литературы», 18.10.2019 г., 96 часов, ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

12

Уровень воспитанности !!!!!! на начало года какой был!!!!  по каждому показателю средний балл

 

Прекрасное в моей жизни – 4,4; Я и школа – 4,4, отношение к природе- 4,9; прилежание- 4,3;Любознательность -4.2;Отношение к себе 4,4

13

Западающие показатели по ЛР (личностному росту)

 

 

 Любознательность - 4.2

14

Работа по западающим показателям (конкретные дела, форма проведения)

 

 

 Западающими показателями являются такие показатели как любознательность. Чтобы устранить западающую тему я использую следующие формы внеурочных дел, их содержание очень разнообразны и с трудом поддаются учету. Перечислю наиболее часто использующиеся педагогами нашей школы и мной: праздники, вечера, обычно привязанные к календарной дате или связанные с традицией школы; традиционное дежурство по классу; конкурсы, предметные недели, экскурсия, по достопримечательностям родного края; прогулки, походы в лес; спортивные соревнования, дни здоровья; практикум по правилам поведения и безопасности на улице, во дворе; устные журналы, литературно-музыкальные композиции, игры-путешествия и многое другое. Я использую много разных форм внеурочной деятельности: беседы по социально-нравственной проблематике, классные или школьные собрания, дискуссии, лекции. Кроме того, усвоение школьниками социальных ценностей происходит и во всех других формах и видах деятельности, начиная с игры.

Чтобы устранить западающие показатели, такой как любознательность, использую следующие формы, такие как:

•          Организую самоуправление в классе и занимаюсь воспитанием актива.

•          Большое значение в работе классного руководителя с активистами имеют задушевные индивидуальные беседы.

•          В работе с активистами осуществляю тактичный контроль за выполнением ими своих обязанностей.

•          Вне учебные занятия, направленные на развитие интереса к современным   политическим событиям, музыке, искусству, литературе, спорту; формы проявления этих интересов; участие класса в общественной жизни школы.

•          Организую содержательную внеклассную работу с тем, чтобы учащиеся были увлечены практическими делами, чтобы перед ними всегда стоят воодушевляющие задачи-перспективы. В процессе совместной практической деятельности между учащимися установились деловые отношения, формировалась ответственность за порученное дело, раскрывались способности каждого учащегося, а главное - крепло товарищеское сплочение, рождался дух коллективизма.

- участие в «Осеннем бале»;

- участие в школьных и районных соревнованиях;

- участие в новогоднем «Бал – маскараде» и т.д.;

- участие в онлайн акции «Бессмертный полк»;

- участие в акции «Посёлок - твой дом, соблюдай чистоту в нем» и т.д. Проведение классных часов, посещение мероприятий поселковой библиотеки, посещение экпозиции мультимедийного исторического парка «Россия – моя история» в ОАО «Казанская ярмарка» музея.

 

15

Другие проблемы и трудности, если есть (может особенность какая по классу, по детям, или надо специалистов каких пригласить)

 

 

Нет

16

Положительный опыт в воспитательной работе с классом (может с классом чего достигли, может ребенку помогли проявить себя, взрастили положительных лидеров и т.п.) Все четко и конкретно.

 

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года шестеро учащихся окончили учебный год на «отлично». Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности, в спортивных соревнованиях.

Учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию общешкольных мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «Осенний балл», «Новый год», «А ну-ка, мальчики», «А ну-ка, девочки» где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях.

 

17

Новые формы в воспитательной работе для объединения коллектива

 

 

1.         Словесно-логические формы. Основным средством воздействия является слово, вызывающее ответные эмоции у детей. К этому типу форм относятся беседы на самые разные темы, дискуссии, собрания, конференции, лекции и т.д. главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и других взрослых, обсуждение проблем.

2.         Образно-художественные формы. Они объединяют в себе такие дела детей, где главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции. Большой потенциал имеют такие формы, как концерт, праздник и т.п.

3.         Трудовые формы внеурочной работы. Это разные виды работ в школе от ежедневного дежурства по классу, разбивки цветников и ухода за ними, это также разная помощь ветеранам и престарелым, работа в органах самоуправления. Совместный труд вдохновляет не меньше, чем эстетический праздник.

Игровые (досуговые) формы работы. Это игры, совместный отдых, содержательные развлечения. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные. Все они, равно как и выше названные типы форм воспитательной работы, нередко совмещают различные средства воздействия: слово, образ, чувства, работу.

18

Анализ социометрии (конкретная работа, есть ли изгои, как с этим работаете)

 

 

Изгоев в классе нет. Есть несколько явных лидеров.

19

Работа с родителями (конкретные дела, новые формы взаимодействия)

 

 

        Активно работает Родительский комитет. Посещают все собрания род. комитета, в том числе и районные мероприятия, вносят предложения, помогают администрации школы, активно выводят эти предложения на родительских собраниях. Совместное проведение праздничных мероприятий, с родителями на собраниях организуются круглые столы с рассмотрением и обсуждением проблем. Все родители участвуют в жизни класса.( Помогают детям участвовать в конкурсах, мероприятиях , находят костюмы к мероприятиям, поддерживают)

20

Положительный опыт работы с родителями (может, достигли 100% посещение родителей мероприятий и род. собраний, пап увлекли и они начали помогать, может активизировали родителей и они у вас выступают, помогают и на родительских собраниях, и на классных часах, и на классных, общешкольных мероприятиях, и т.п.)

 

 

Родители активно принимали участие в творческих конкурсах. Помогали проводит Новый год, участвовали на зарнице.

21

Работа с детьми «группы риска» (конкретные дела, направленные на положительную динамику;  дети + заслуги)

 

 

Дети находятся под особым вниманием. С ними проводились беседы.

22

Работа с одаренными (Дети + заслуги)

 

 

Ребята принимали активное участие в творческих конкурсах.

1. Гайсин Юсуф Шамилевич грамота за 1 место межрегионального творческого фестиваля

«Родной язык-неиссякаемый родник» в номинации «Конкурс рисунков «Моя Родина».

2. Мухаметзянов Андрей Олегович призер в очной Республиканской олимпиаде «Эрудит» по предмету математики «Республиканский Олимпиадный центр» МО и Н РТ

3.Ергаков Валерий Павлович призёр Республиканского олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности.

4. Платова Анжелика Андреевна Лауреат III степени Международного конкурса медиапроектов «Гордость отчизны» МБУДО «Детская музыкальная школа»

5.Шимина Таисия Николаевна призёр в районном фестивале народов, проживающих на территории Камско-Устьинского района, «Единение народов» в номинации За самое оригинальное оформление тематического стола»

23

Работа с детьми  с ограниченными возможностями (конкретные дела с ними и родителями)

 

Нет таких

24

Достижения класса по направлениям

24.1

Экологическое воспитание (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, субботники и т.п.) + достижения в этом направлении

 

Проводила тематические классные часы «Земля – наш дом» Всем классом начале года участвовали в субботнике.

1.      Ежова Ева заняла 3 место в муниципальном этапе VIII республиканского конкурса экологической социальной рекламы «Город под защитой детства».

2.      Участие в районной акции по сбору батареек.(3 место)

24.2

Творческое воспитание + Достижения в этом направлении

 

Учащиеся 6 класса принимали активное участие в творческих конкурсах рисунков (Ежова Ева, Гайсин Юсуф).

 

1.Ребята всем классом принимали участие в конкурсе в смотре строя песни, в рамках проведения месячника гражданско-патриотического воспитания и оборонно-массовой работы, (3 место)

2.Участие в мероприятии «Осенний Бал»;

3.Участие в мероприятии «Бал-Маскарад» и т.д.

 

 

24.3

Интеллектуальное+ Достижения в этом направлении.

 

1.Гайсин Юсуф Шамилевич победитель в очной Республиканской олимпиаде «Эрудит» по татарскому языку «Республиканский Олимпиадный центр» МО и Н РТ

2.Шимина Таисия Николаевна победитель в очной Республиканской олимпиаде «Эрудит» по татарскому языку «Республиканский Олимпиадный центр» МО и Н РТ

 

24.4

Профилактика негативных явлений – антинаркотическая, антиалкогольная антитабачная  работа (конкретные дела: участие в акциях, классные часы и т.п.) + достижения в этом направлении

 

 

Проводились классные часы:

«Разговор о вредных привычках», «Город прав и обязонности», «По законом справедливости», «Плюсы и минусы интернета».

24.5

Пропаганда ЗОЖ (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, соревнования и т.п.) + достижения в этом направлении

 

 

Проводила классный час «ГТО – путь к здоровью», «Здоровье – всему голова!», «Быть здоровым модно». Беседа на тему «Профилактика вирусных инфекций»; Участие в мероприятиях месячника Мужества, спортивной декады, осенний кросс.

1.         1 место (команда мальчиков) в спортивных состязаниях «А ну – ка, мальчики!»;

2.          1 место (команда девочек) в спортивных состязаниях «А ну – ка, девочки!»;

3.          3 место в смотре строя и песни, в рамках проведения месячника гражданско-патриотического воспитания.

 

24.6

Профилактика травматизма (ПДД) (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, соревнования и т.п.) + достижения в этом направлении

 

 

1.         Беседа «Золотое правило нравственности»;

2.         Классный час «Вместе весело шагать»;

24.7

Профилактика пожаров (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении

 

 

Проведение классных часов, инструктажей.

1.        Классный час «По правилам пожарной безопасности»;

2.        Инструктаж по коронавирусной инфекции;

      3.   Инстркутаж по антитеррору.

24.8

Патриотическое воспитание (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении

 

 

Классные часы:

1.«День народного единства»

2. «Жизнь – бесценный дар»

3. «Герои России».

4. «С чего начинается Родина.»

5. ТКЧ «Маленькие герои большой войны»

6. «Сила России – в единстве народов»

Участие класса в онлайн акции «Бессмертный полк», торжественном мероприятии, посвящённом празднованию 9 мая.

24.9

Антикоррупционное воспитание (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении

 

 

Классные часы:

1.      «Размышление о вреде коррупции.»

2.      « По законам справедливости.»

24.10

Профилактика терроризма, экстремизма (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении

 

 

Классные часы:

1.      «Мир без террора.»

2.      «Наша сила – в дружбе»

25

Исследовательская деятельность учащихся

 

нет

26

Достижения в кружках и секциях

 

1.Шимина Таисия участиница муниципального этапа Республиканского детского худужественного фестиваля народного творчества «Без бергэ» в номинации «Народный вокал»

2. Платова Анжелика Андреевна Лауреат III степени Международного конкурса медиапроектов «Гордость отчизны» МБУДО «Детская музыкальная школа»

 

27

Достижения классного руководителя

 

нет

28

Уровень воспитанности !!!!! на конец текущего учебного года!!!!! по каждому показателю средний бал (сравнить - есть ли изменения по западающим показателям, изменений может сразу и не быть, или стабильными остаются, главное работа по ним)

 

 

Прекрасное в моей жизни – 4,4; Я и школа – 4,4, отношение к природе- 4,9; прилежание- 4,3;Любознательность - 4.3;Отношение к себе- 4,4

29

Воспитательная тема на новый учебный год (может, продолжаете работать, только укажите)

 

 

Буду продолжать работать по теме прошлого года  «В поисках себя».

30

Программа (название) на новый учебный год

 

«В поисках себя»

31

Цель на новый учебный год

 

Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

32

Задачи на новый учебный год

 

1.         Способствовать развитию познавательных интересов учащихся;

2.         Создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков;

3.         Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну;

4.         Способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности;

5.         Сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути;

6.         Формирование корпоративной культуры учащихся;

7.         Воспитание толерантности;

8.         Развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной.